Страница 1 из 3
Нужен хелп по топливу
Добавлено: 04 янв 2024, 21:43
товарищ прапорщик
Давно сюда не заходил, но беда заставила
Паджер-3 дизель. Перед НГ заправился до полного на Нефтьмагистрали, сейчас в баке молоко, судя по колбе сепаратора. Не посмотрев предварительно под капот, решил проехать и даже это немного получилось. Возвращался на ХХ, парафин забил все. Сливной пробки нет. Как слить ДТ из бака или что правильно делать? Пробовал шланг 25 мм через заливную горловину - бесполезно.
Бенз или керосин в бак страшновато, учитывая ценник на запчасти. Фильтры новые заказал, но без манипуляций с содержимым бака, замена лишена смысла
Нужен хелп по топливу
Добавлено: 04 янв 2024, 22:01
maudincev
На тройке составная гордовина.
Последний изгиб соединён резиновым поворотом. Можно снять горловину или отцепит от горловины и уже через изгиб хоть шлангом.
Магистрали (подача - обратка) надо тоже промывать.
Нужен хелп по топливу
Добавлено: 04 янв 2024, 22:43
товарищ прапорщик
Думал над этим. Но!
Стоят подкрылки, которые сейчас хрен открутишь и на морозе снимать шланги все равно, что их срезать
Нужен хелп по топливу
Добавлено: 04 янв 2024, 23:46
Chumahod
00
товарищ прапорщик писал(а): ↑
Думал над этим. Но!
Стоят подкрылки, которые сейчас хрен открутишь и на морозе снимать шланги все равно, что их срезать
Тëплый бокс. Однозначно

P. S. Пушечку хотя бы на 2кВт или фен строительный с удлиннителем захвати с собой обязательно! А лучше, всё сразу...
P. P. S. "Обожаю" дизель....

P. P. P. S Чек с заправки остался? Делай всё по полной, возми заказ-наряд с сервиса и предъявляй начальнику смены на заправке - обычно оплачивают без звука!

Нужен хелп по топливу
Добавлено: 05 янв 2024, 01:47
товарищ прапорщик
Люблю теоретиков и инфоциган

На момент заправки у АЗС был паспорт на ДТ. Это прикроет их жО со всех флангов.
2 квт тепла при -20 за бортом и на улице? Зажигалка видимо дает тепла более.
Ваше «обычно» опытом и скринами сможете подтвердить?
нЕбыл на форуме много лет, мало что поменялось, кроме даты поста
Нужен хелп по топливу
Добавлено: 05 янв 2024, 03:52
Chumahod
товарищ прапорщик писал(а): ↑
Люблю теоретиков и инфоциган
На момент заправки у АЗС был паспорт на ДТ. Это прикроет их жО со всех флангов.
2 квт тепла при -20 за бортом и на улице? Зажигалка видимо дает тепла более.
Ваше «обычно» опытом и скринами сможете подтвердить?
Ты не хамил бы, циганин!) я - не ваш, абсолютно точно и однозначно!
Не знаешь, для чего крошечная пушечка на 2кВт и фен в тëплом боксе, когда у тебя дизель и -20 за бортом?! Счастливчик! )) Но, ровно до очередной попытки запуска...
Глазки разуй утром, да не лей в них боле, бо тебе уже явно хватит на эти праздники...

P. S. Паспорт на топливо ещё ни о чем не говорит. Ну, это если голову включить, а не задницу...
Нужен хелп по топливу
Добавлено: 05 янв 2024, 08:05
Nbf
Ну правильно. Температура помутнения зимней солярки - минус 22 градуса. Сейчас в МО у всех дизелистов молоко в баках.
Нефтьмагистраль просто офигевшие - самое дорогое топливо, при этом завозят тютелька в тютельку - по ГОСТу, заразы...
На самом деле, если есть возможность загнать в тёплый бокс - да хоть на мойке договориться, заодно реагенты смыть, то прогревшись примерно до -10 солярка отойдёт сама. Запихать туда коленом после этого два-три литра ТЁПЛОГО топлива с антигелем и дальше спокойно ездить.
Есть вариант, что реально запарафинилось. Тогда всё интересно. Он сам при огромном плюсе отходит, пушки тепловые мало помогут...
Нужен хелп по топливу
Добавлено: 05 янв 2024, 08:42
SNOOPER
Тоже не вижу трудности.
Отогревать, или вырабатывать на ХХ.
И добавлять антигель.
Фильтр что сейчас стоит. Кипятком отлить, если есть возможность.
Нужен хелп по топливу
Добавлено: 05 янв 2024, 10:20
товарищ прапорщик
Продолжение
Ночью всеми правдами и неправдами удалось на шнурке притащить машину в гараж, где +5. До полудня там можно постоять. Сепаратор отогрел тепловым пистолетом и топливо там посветлело.
Сейчас думаю взять 3 литра ДТ, в ванной его согреть на сколько получится, залить антигель, все это в бак и проехать сотни полторы км, потом заправиться.
Будет толк от этого?
Есть какие предпочтения по антигелю?
Нужен хелп по топливу
Добавлено: 05 янв 2024, 10:32
SNOOPER
Не надо катать много. нет смысла.
Залей антигель и проедь качая машину, его размешай
Нужен хелп по топливу
Добавлено: 05 янв 2024, 10:50
товарищ прапорщик
Походу беда носит массовый характер. В Руси антигелей осталось пару штук
Нужен хелп по топливу
Добавлено: 05 янв 2024, 15:42
Nbf
Тебе выше написали так сделать. Как думаешь, для чего?...)))
Нужен хелп по топливу
Добавлено: 05 янв 2024, 15:47
товарищ прапорщик
Первые результаты:
Проехал 200 км, половина колбы сепаратора в белой мути, половина норм. Заправил 20 л, ничего не поменялось. Машина тянет хуже, обороты выше 3.200 не поднимаются. Видимо фильтры забиты. Новые заказал, на следующей неделе заменю
Нужен хелп по топливу
Добавлено: 05 янв 2024, 20:46
товарищ прапорщик
Финал:
Проехал за сегодня чуть более 300 км и как оказалось результативно в плане надобностей и машины.
Залил 30 литров, стакан в сепараторе прозрачный, все белое нечто пропало, но тяга немного ухудшилась. На ХХ газует как надо, при движении пару раз попробовал, более 3500 обороты не поднимаются.
Сторож сказал, из парковки периодически машины увозят эвакуаторы. Я не один с такой бедой
Нужен хелп по топливу
Добавлено: 05 янв 2024, 21:39
Chumahod
В продолжение темы: только что с благословением проводил коллегу, снабдив керосином, бустером, правильными проводами и запасным аккумом. Машина встала в Королëве, после ночи замëрз дизель...
Благо, у коллеги брат с бензиновым авто в 4,2л - сказал, справятся, да и гараж тëплый у них есть, но - в мск, т.е. до гаража ещё добраться надо...
P. S. Заправка - газпром, 30го декабря полный бак...

Нужен хелп по топливу
Добавлено: 05 янв 2024, 22:27
Смайлик
Я хз что вы с ними делаете.... у меня Газель заводится и ездит.... ни каких антигелиев не заливал
Нужен хелп по топливу
Добавлено: 05 янв 2024, 22:50
dvm99
Смайлик писал(а): ↑
Я хз что вы с ними делаете..
Серёг, но сколько обращений на форуме последнюю неделю, как минимум! Это что-то говорит...
Нужен хелп по топливу
Добавлено: 05 янв 2024, 23:16
Chumahod
Смайлик писал(а): ↑
Я хз что вы с ними делаете.... у меня Газель заводится и ездит.... ни каких антигелиев не заливал
Дык, у тебя запасы северные с 1999г....

P. S. Серëг, парни норм, но реально по качеству топлива встряли. Мои так вобще УАЗ собрали в Донецк, собирались на прицепе тащить, но не завелись сегодня...

P. S. Если кому чего в Донецк передать - пишите в личку. Конкретной даты пока нет, погода и техника дизельная подвела....
Нужен хелп по топливу
Добавлено: 05 янв 2024, 23:37
товарищ прапорщик
А вот интересно, сколько может храниться зимнее ДТ, полностью сохраняя все свои свойства?
Нужен хелп по топливу
Добавлено: 05 янв 2024, 23:43
Chumahod
товарищ прапорщик писал(а): ↑
А вот интересно, сколько может храниться зимнее ДТ, полностью сохраняя все свои свойства?
А вот от состава зависит сильно. Во времена СССР бочки на морозе на северах по 2-3 года стояли без проблем

P. S. Про крошечную пушечку нифига не шутка. Она встаëт в очень неудобные места, за счëт своих габаритов, именно туда, куда нужно

почти полный бак 70л отогревает за 2,5-3ч, полностью прогревает до 18-20гр за 5-6ч

Ну, естественно, если в боксе хо я бы +6+8...