Страница 1 из 2

Снова про демпфер руля

Добавлено: 27 июл 2007, 12:47
SG74
Я знаю, что эта тема неоднократно обсуждалась, поиском смотрел, тем не менее, возникло несколько вопросов:

1. Почему ни кто не ставит стандартный mitsubishi демпфер http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=76752896
деталь 47813, что в нём не так?
2. На сколько я понял все, в основном, устанавливают демпферы шток – шток, при том , что родной идёт ухо–ухо. У меня, с левой стороны, на раме есть стандартное крепление под «ухо» рулевого демпфера, и чего-то «колхозить» с креплением, просто нет смысла. К тому-же, может я не прав, поправьте, если чего, но демпфер изменяет свой угол относительно рулевой тяги, в зависимости от поворота руля, и если он установлен так:
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album13/IMG_6680
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album13/IMG_6678
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa/DSC01547
то на резиновые прокладки будет приходится довольно большая нагрузка. Если бы там было «ухо», то тогда, крепёжный болт в нём, свободно бы вращался, что более правильно, на мой взгляд. Вопрос: почему шток-шток, почему не ухо-ухо?
3. Есть рулевые демпферы с пружиной: http://www.4x4sport.ru/index.php?p=show ... 5&type=kat или
http://www.parts.2motor.ru/?r=465
Кто чего об этом думает?

Добавлено: 27 июл 2007, 19:04
Голубев
SG74 писал(а):Есть рулевые демпферы с пружиной:
есть...но они для экстрима...тебе оно надо? да и ценник смотри

Добавлено: 27 июл 2007, 19:33
SG74
Вот нашёл , здесь штатное место крепления видно:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =163&pos=6
http://www.4x4shop.ru/inc/gallery/Pajero3000/10.JPG

Добавлено: 27 июл 2007, 20:14
дядя Паша
1. Оригинальный супротив Про Компа .овно...в три раза тоньше, да и не очучаеться, что он стоит(тестил одновременно свой П-2 с Про Компом и П-2 АндиСа с оригиналом)
2. У меня на П-2 ухо-ухо ( одно по заводу было другое приварили)
3. С пружиной которые не тестил, но ИМХО это для "спортсменов ", на бездоре пружина враг.

Добавлено: 29 июл 2007, 21:03
Nephilim
Я сейчас ставлю Ранчо - потому что у меня нет штатного места под демпфер - "всего-то".

Добавлено: 29 июл 2007, 22:24
georgf
Ставил Ранчо ухо-шток, все ОК.

Добавлено: 30 июл 2007, 15:00
gambler
ставил ПроКомп "шток-шток"
вариантов "ухо-ухо" на паджеро в интернете в наличии не нашел

Добавлено: 03 авг 2007, 11:44
SG74
Спасибо ответившим.
Еще вопрос. Какой должен быт у демпфера ход? То есть, какое расстояние должно быть, между полностью сжатым и полностью разжатым. http://www.gorancho.ru/catalog/catalog-2-04.html

Между rancho, procomp, old man emu, dobinson сильная разница?

Добавлено: 03 авг 2007, 13:03
georgf
Ход штока не мерил, брал в слепую. Когда ставил прикинул что запас хода штока еще примерно 1 см. остается.

Добавлено: 06 авг 2007, 12:37
gambler
SG74 у меня стоит такой демпфер
http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... 999e4e0d2b
Длина полностью сжатого 34 см
Длина полностью разжатого 54 см

Re: Снова про демпфер руля

Добавлено: 17 окт 2010, 11:07
Zjablik
SG74 писал(а): ...Почему ни кто не ставит стандартный mitsubishi демпфер http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=76752896
деталь 47813, что в нём не так? ...
Здрасьте всем, снова поднимаю старую тему, приходится.

На моём авто, P-2, 1999г.в., 6G74, (JMB0RV450XJ000651), не стоит демпфер руля, а вроде должен быть!? Хотел поставить, но вот напрашивается вопрос, как и у тов. SG74... Почему никто не ставит "родной" демпфер???
По каталогу запчастей "Mitsubishi ASA (Europe)" определить номер запчасти не получается (см. рисунок), может кто подскажет какой каталожный номер данного демпфера, существуют ли неоригинальные заменители или может, знает кто бюджетный вариант установки демпфера???
Хотелось бы поставить именно родной с разборки или не оригинальный, т.е. без особых переделок, правда, на центральной рулевой тяге, у меня, крепление демпфера отсутствует, на кузове крепление есть!
Подскажите пож. каким путем проще пойте мне для установки демпфера?

Спасибо...

Re: Снова про демпфер руля

Добавлено: 17 окт 2010, 12:25
drcham
Проще всего купить тюнингованный демпфер. По креплению они бывают любые.

Re: Снова про демпфер руля

Добавлено: 17 окт 2010, 12:44
sashasv
Zjablik писал(а): 1.Почему никто не ставит "родной" демпфер?? .....
2.Подскажите пож. каким путем проще пойте мне для установки демпфера?
1.Потому что это нифига не бюджетно.
2.Покурить поиск, купить демпфер с креплением "ухо"-"ухо", сделать крепление на рулевую тягу например как в этой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=61491 поставить и наслаждаться.
P.S. Код родного демпфера MA 308237, Рулевая тяга с креплением MB 673031, болт крепления на тягу МА 315514, втулки (2шт) MJ 637936, гайка MF 430007, шайба MF 450407

Re: Снова про демпфер руля

Добавлено: 17 окт 2010, 16:56
vvsaraev1959
Кто знает,на П1 демпфер ставят?

Re: Снова про демпфер руля

Добавлено: 19 окт 2010, 01:30
straus
На П1 в штате наверно нет но не вижу проблемы его туда поставить.
Покупаешь привариваешь или изготавливаешь крепёж и наслаждаешься)))

Re: Снова про демпфер руля

Добавлено: 19 окт 2010, 12:26
Alessandro
В городской жизни смешанной с деревенским бездорожьем демпфер нужен?

Re: Снова про демпфер руля

Добавлено: 19 окт 2010, 19:20
Владимир Михайлович
Демпфер нужен, если он есть. А если нет - можно и так. Ездил без демпфера. Потом сделал крепление и поставил от Фронтьеры. Стало лучше.

Re: Снова про демпфер руля

Добавлено: 19 окт 2010, 21:51
Alessandro
владимир михайлович писал(а):Демпфер нужен, если он есть. А если нет - можно и так.
Пока нету. а раз нужен, значит будем искать. :*OK*:

Re: Снова про демпфер руля

Добавлено: 19 окт 2010, 23:46
Помор
SG74 писал(а):Я знаю, что эта тема неоднократно обсуждалась, поиском смотрел, тем не менее, возникло несколько вопросов:

1. Почему ни кто не ставит стандартный mitsubishi демпфер http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=76752896
деталь 47813, что в нём не так?
2. На сколько я понял все, в основном, устанавливают демпферы шток – шток, при том , что родной идёт ухо–ухо. У меня, с левой стороны, на раме есть стандартное крепление под «ухо» рулевого демпфера, и чего-то «колхозить» с креплением, просто нет смысла. К тому-же, может я не прав, поправьте, если чего, но демпфер изменяет свой угол относительно рулевой тяги, в зависимости от поворота руля, и если он установлен так:
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album13/IMG_6680
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album13/IMG_6678
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa/DSC01547
то на резиновые прокладки будет приходится довольно большая нагрузка. Если бы там было «ухо», то тогда, крепёжный болт в нём, свободно бы вращался, что более правильно, на мой взгляд. Вопрос: почему шток-шток, почему не ухо-ухо?
Плохо смотрел, было уже - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 80#p503358

Re: Снова про демпфер руля

Добавлено: 20 окт 2010, 14:08
SG74
Помор писал(а):
SG74 писал(а):Я знаю, что эта тема неоднократно обсуждалась, поиском смотрел, тем не менее, возникло несколько вопросов:

1. Почему ни кто не ставит стандартный mitsubishi демпфер http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=76752896
деталь 47813, что в нём не так?
2. На сколько я понял все, в основном, устанавливают демпферы шток – шток, при том , что родной идёт ухо–ухо. У меня, с левой стороны, на раме есть стандартное крепление под «ухо» рулевого демпфера, и чего-то «колхозить» с креплением, просто нет смысла. К тому-же, может я не прав, поправьте, если чего, но демпфер изменяет свой угол относительно рулевой тяги, в зависимости от поворота руля, и если он установлен так:
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album13/IMG_6680
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album13/IMG_6678
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa/DSC01547
то на резиновые прокладки будет приходится довольно большая нагрузка. Если бы там было «ухо», то тогда, крепёжный болт в нём, свободно бы вращался, что более правильно, на мой взгляд. Вопрос: почему шток-шток, почему не ухо-ухо?
Плохо смотрел, было уже - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 80#p503358
Помор, на дату моего сообщения смотрим...