Страница 1 из 2
					
				Беркут 17 или 20 ???
				Добавлено: 27 июл 2007, 16:52
				 Domosed
				Кто пользовался, может подскажет. Хотел приобрести 20-й Беркут, но увидел в магазине рядом стоящий 17-й. Смутила разница в цене 4500 и 2500. А так же в два раза меньшие габариты 17-го. Насколько существенна у них разница в эксплуатационных характеристиках и стоит ли переплачивать. Может у 20-го комплектация больше.
			 
			
					
				Re: Беркут 17 или 20 ???
				Добавлено: 27 июл 2007, 21:21
				 Verner
				SergeyR писал(а): стоит ли переплачивать.
Стоит.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июл 2007, 22:08
				 марсель
				+1 ОДНОЗНАЧНО!
причины:
1) при редкой эксплуатации маленький быстрее выйдет из строя, чем большой.
2) при частой эксплуатации маленьки просто умрет. 
есть и тут на форуме люди, пользующие часто 17 модель. и я лично езжу с теми, кто пользует 17 модель...
рано или поздно все перебираются на 20 беркута или более того - на viair с бОльшей производительностью.... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 июл 2007, 08:53
				 Domosed
				Спасибо! Сегодня поеду покупать 20-й. Просто случайно где-то здесь прочитал что разница в производительности у них с 17-м не очень большая и 17-й немного дешевле, но чтоб настолько. Поэтому и задумался. Ну а теперь понятно - лучше больше, да лучше. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 июл 2007, 10:29
				 Кронштадт
				SergeyR писал(а):Спасибо! Сегодня поеду покупать 20-й.  

 
Если не секрет, где за такую цену?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 июл 2007, 11:08
				 kisova
				В РУСИ лежит цена 5000р после 21часа скидка 10% вот тебе и 4500р
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 июл 2007, 12:38
				 Кронштадт
				kisova писал(а):В РУСИ лежит 
Что-то я торможу, можно поподробнее, хотя бы адрес.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 июл 2007, 13:20
				 kisova
				Кронштадт писал(а):kisova писал(а):В РУСИ лежит 
Что-то я торможу, можно поподробнее, хотя бы адрес.
 
мкр. Солнцево, ул. Богданова 2
Мкр. Солнцево, ул. Скульптора Мухиной, 8
http://rus-treyd.ru/catalog.php?РАЗДЕЛ_ ... TLE=Беркут 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 июл 2007, 13:33
				 М0ТЯ
				А мы на галлопер-клуб брали 20-х беркутов по 3900р., в прошлый четверг последние 4 штуки забрали...
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 июл 2007, 14:10
				 mdw75
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 июл 2007, 12:36
				 Domosed
				Кронштадт писал(а):SergeyR писал(а):Спасибо! Сегодня поеду покупать 20-й.  

 
Если не секрет, где за такую цену?
 
Я из Рязани. Вчера купил за 4 120 руб. в местном автомагазине
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 июл 2007, 12:39
				 Domosed
				Кстати к специалистам вопрос. В инструкции написано, что при использовании компрессора ( а он подключается к клемам аккумулятора) двигатель лучше не глушить. А ничего с электроникой автомобиля не будет???
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 июл 2007, 14:55
				 Arkhipov K.
				Я неоднократно качал на разных машинах как с включенным движком, так и с выключенным (компрессор ViAir400) - ничего плохого ни с аккумом ни с электирикой-электроникой не приключалось.
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 июл 2007, 21:52
				 Руслан
				Arkhipov K. писал(а):Я неоднократно качал на разных машинах как с включенным движком, так и с выключенным (компрессор ViAir400) - ничего плохого ни с аккумом ни с электирикой-электроникой не приключалось.
+1
Лучше возьми R20 - про пару переплаченных тысяч ты в скорости забудешь, а компрессор будет тебе служить верой и правдой. 
Моя ситуация - ехал за R17, а купил R20.. ниразу не жалею 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 авг 2007, 11:42
				 Alex Eight
				и у меня R20. правда чаще приходится качать колеса лисапета.
пустое колесо с нуля до 3.5 качает за несколько секунд. иногда думаю, что сейчас отвлекусь и колесо банально бахнет.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 окт 2007, 13:21
				 Александр Соболь
				Это не реклама! делюсь инфой.
Сегодня приобрёл компрессор Беркут R20 за 3990р
В автозапчастях на кругу пересечение улиц Молдагуловой и Вешняковской
Там ещё есть 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 окт 2007, 13:31
				 Железяка
				а где там?  я ж местный????
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 окт 2007, 16:58
				 Александр Соболь
				Железяка писал(а):а где там?  я ж местный????
отписал в личку 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 окт 2007, 17:12
				 Александр Соболь
				И кстати чтоб не начинать другую тему...
не пойму я одного,нафига такой длинный шланг если нельзя влиять на включение отключение 
Пример:
Качаем заднее колесо,компрессор под капотом.
Подключаем к колесу
идём к капоту включаем
Идём к колесу и докачиваем до нужного давления
бежим к капоту выключаем
бежим к колесу проверяем(а блин нехватает)
.....к капоту включаем,выключаем
......к колесу(перекачал)ну хорошо хоть спустить можно 
 
Как качать то этим чудо насосом (беркут20)??? Научите  
 
кто как приспособился???
Вариант в одной руке шланг в другой манометр считаю не очень удобным
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 окт 2007, 17:36
				 Якут
				со временем уже автоматом прикидываешь сколько ему надо времени на набор определенного давления...
где то с третего раза уже без ошибок выключаешь в нужный момент.