Дайте фоты как получилось?
лучше бензинка 3 л V6.
p.s. поиск не рулит - там одно вторые пахеры находятся ((
Кто ставил шноркель Safari на Паджеро-I ? (фоты нужны)
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- GALLOPER21
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:45
Кто ставил шноркель Safari на Паджеро-I ? (фоты нужны)
Galloper-I V6 3.0L A/T: BFG MT 32" / Я-471 31" / SS TSL 31" | Лебедка Come-Up 9000i / T-MAX 6500 | Safari Shnorkel
[позывной Галлопер21 на 19C/21D СиБи]
| : Сайт: http://www.Galloper21.Ru
[позывной Галлопер21 на 19C/21D СиБи]
| : Сайт: http://www.Galloper21.Ru
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- GALLOPER21
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:45
СПАСИБО!!!
Вопросу хозяину девайса:
1) упала ли мощность и динамика после установки у машинки?
сильно?
2) смотрю Сафаря "как родная" не встает - много своих частей
и прокладочек требуется поставить? какие подводные камни?
3) все супер , но на бензинке в брод все равно лазить не получается - электрики много же?
4) как сам оцениваешь установку - какие минусы и плюсы?
что c попадаением воды в дождь в фильтр?
влетев в лужу на скорости - спасает или усугубляет?
5) что скажешь о прочности шноркеля на предмет веток и главное попытки оторвать ручищими с машины аборигенами? (последнее гипотетически - сильно сопливая эта штука или вселяет увереность что скорее заорет сигнализация?)
Вопросу хозяину девайса:
1) упала ли мощность и динамика после установки у машинки?
сильно?
2) смотрю Сафаря "как родная" не встает - много своих частей
и прокладочек требуется поставить? какие подводные камни?
3) все супер , но на бензинке в брод все равно лазить не получается - электрики много же?
4) как сам оцениваешь установку - какие минусы и плюсы?
что c попадаением воды в дождь в фильтр?
влетев в лужу на скорости - спасает или усугубляет?
5) что скажешь о прочности шноркеля на предмет веток и главное попытки оторвать ручищими с машины аборигенами? (последнее гипотетически - сильно сопливая эта штука или вселяет увереность что скорее заорет сигнализация?)
Galloper-I V6 3.0L A/T: BFG MT 32" / Я-471 31" / SS TSL 31" | Лебедка Come-Up 9000i / T-MAX 6500 | Safari Shnorkel
[позывной Галлопер21 на 19C/21D СиБи]
| : Сайт: http://www.Galloper21.Ru
[позывной Галлопер21 на 19C/21D СиБи]
| : Сайт: http://www.Galloper21.Ru
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- не упала1) упала ли мощность и динамика после установки у машинки?
сильно?
- не используй обычную изоленту. Главное герметичность. Дополнительно я осмотрел бочёнок фильтра и промазал швы герметиком.2) смотрю Сафаря "как родная" не встает - много своих частей
и прокладочек требуется поставить? какие подводные камни?
- лазить нет, а пару раз пролезть можно3) все супер , но на бензинке в брод все равно лазить не получается - электрики много же?

- всё супер4) как сам оцениваешь установку - какие минусы и плюсы?
- не замечено,что c попадаением воды в дождь в фильтр?
- воздухозабор надо развернуть назад (против движения), а на трассе можно вперёд (тогда воздух как бы нагнетается)влетев в лужу на скорости - спасает или усугубляет?
- от нескольких ударов о деревья прогнулось крыло, шноркель цел. У Сафари пластмасса прочная и пластичная5) что скажешь о прочности шноркеля на предмет веток и главное попытки оторвать ручищими с машины аборигенами? (последнее гипотетически - сильно сопливая эта штука или вселяет увереность что скорее заорет сигнализация?)
Стоит ли он тех денег, что за него просят в России? Нет не стоит, т.к. можно обойтись аллюминиевой трубой, но штука хорошая и красивая
