Кто ставил шноркель Safari на Паджеро-I ? (фоты нужны)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
GALLOPER21
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:45

Кто ставил шноркель Safari на Паджеро-I ? (фоты нужны)

Сообщение GALLOPER21 »

Дайте фоты как получилось?
лучше бензинка 3 л V6.

p.s. поиск не рулит - там одно вторые пахеры находятся ((
Galloper-I V6 3.0L A/T: BFG MT 32" / Я-471 31" / SS TSL 31" | Лебедка Come-Up 9000i / T-MAX 6500 | Safari Shnorkel
[позывной Галлопер21 на 19C/21D СиБи]
| : Сайт: http://www.Galloper21.Ru
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

ищи Влада@Амиго
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

Аватара пользователя
GALLOPER21
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:45

Сообщение GALLOPER21 »

СПАСИБО!!!


Вопросу хозяину девайса:

1) упала ли мощность и динамика после установки у машинки?
сильно?

2) смотрю Сафаря "как родная" не встает - много своих частей
и прокладочек требуется поставить? какие подводные камни?

3) все супер , но на бензинке в брод все равно лазить не получается - электрики много же?

4) как сам оцениваешь установку - какие минусы и плюсы?
что c попадаением воды в дождь в фильтр?
влетев в лужу на скорости - спасает или усугубляет?

5) что скажешь о прочности шноркеля на предмет веток и главное попытки оторвать ручищими с машины аборигенами? (последнее гипотетически - сильно сопливая эта штука или вселяет увереность что скорее заорет сигнализация?)
Galloper-I V6 3.0L A/T: BFG MT 32" / Я-471 31" / SS TSL 31" | Лебедка Come-Up 9000i / T-MAX 6500 | Safari Shnorkel
[позывной Галлопер21 на 19C/21D СиБи]
| : Сайт: http://www.Galloper21.Ru
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

1) упала ли мощность и динамика после установки у машинки?
сильно?
- не упала
2) смотрю Сафаря "как родная" не встает - много своих частей
и прокладочек требуется поставить? какие подводные камни?
- не используй обычную изоленту. Главное герметичность. Дополнительно я осмотрел бочёнок фильтра и промазал швы герметиком.
3) все супер , но на бензинке в брод все равно лазить не получается - электрики много же?
- лазить нет, а пару раз пролезть можно :)
4) как сам оцениваешь установку - какие минусы и плюсы?
- всё супер
что c попадаением воды в дождь в фильтр?
- не замечено,
влетев в лужу на скорости - спасает или усугубляет?
- воздухозабор надо развернуть назад (против движения), а на трассе можно вперёд (тогда воздух как бы нагнетается)
5) что скажешь о прочности шноркеля на предмет веток и главное попытки оторвать ручищими с машины аборигенами? (последнее гипотетически - сильно сопливая эта штука или вселяет увереность что скорее заорет сигнализация?)
- от нескольких ударов о деревья прогнулось крыло, шноркель цел. У Сафари пластмасса прочная и пластичная

Стоит ли он тех денег, что за него просят в России? Нет не стоит, т.к. можно обойтись аллюминиевой трубой, но штука хорошая и красивая :)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»