Pajero 4 3.0, не заводится после замены ремня ГРМ
Добавлено: 08 фев 2024, 04:51
Всем доброго дня!
Прошу помочь - куда копать для решения проблемы, история такова:
Потекла помпа, решил с заменой помпы поменять ремень ГРМ. Разобрал, вспомнил все проклятия для рукожопов, сорвавших доброй половины резьбы болтов, замазавших куда можно и нельзя килограммы герметика.
Добравшись до ремня ГРМ и выставив по меткам, отметил странность - метка шестерни колена совпала, метка шестерни левой бошки совпала с вырезом, метка правой бошки на 7 зубов по ходу часовой стрелки впереди от метки, раз 10 крутил колено воротком, картина осталась той же - правая метка убегает на 7 зубов вперед. При этом двигатель до этого работал без нареканий. При скидывании ремня ГРМ правая бошка отскочила под действием пружин против часовой стрелки аккурат на метку, т.е. теперь метки все совпали.
Поставил новый ремень (193 зуба как должно) в порядке: колено, обводной ролик, левая бошка, помпа, правая бошка, натяжной ролик. Натяжной ролик по часовой стрелки повернул для натяга, затянул моментом из манулала. Вытащил чеку нового натяжителя, через 5 минут еще раз покрутил колено воротком (по часовой стрелки) 2 оборота колена = метки колена, распредвалов обоих голов все совпадает, зазор между натяжителем и пяткой крепления ролика натяжителя 4.8мм (в пределах нормы). Датчик коленвала был почищен и устоновлен обратно, шестерню коленвала не снимал.
После остальной сборки, первый запуск - двигатель завелся на миг и заглох, больше на кручение стартером разной продолжительности двигатель не заводит, даже не схватывает. Ошибок никаких нет, чек не загорается, сканер ELMка также ошибок не дает. Обратил внимание при включении зажигания из горловины бензобака не слышу работу бензонасоса (предохранитель 20А целый) и когда включено зажигание "пищит" заслонка дросселя, под капотом слышно отчетливо. При сборке (возможно так уже было) оторвался от фишки датчика гидроусилителя проводок.
Данные по машине: Pajero 3.0 2007г Араб, двигатель 6G72-8-N3
Во вложении фото момента когда снял старый ремень ГРМ и правая бошка отскочила на метку, на фото все метки совпали.
Прошу помочь - куда копать для решения проблемы, история такова:
Потекла помпа, решил с заменой помпы поменять ремень ГРМ. Разобрал, вспомнил все проклятия для рукожопов, сорвавших доброй половины резьбы болтов, замазавших куда можно и нельзя килограммы герметика.
Добравшись до ремня ГРМ и выставив по меткам, отметил странность - метка шестерни колена совпала, метка шестерни левой бошки совпала с вырезом, метка правой бошки на 7 зубов по ходу часовой стрелки впереди от метки, раз 10 крутил колено воротком, картина осталась той же - правая метка убегает на 7 зубов вперед. При этом двигатель до этого работал без нареканий. При скидывании ремня ГРМ правая бошка отскочила под действием пружин против часовой стрелки аккурат на метку, т.е. теперь метки все совпали.
Поставил новый ремень (193 зуба как должно) в порядке: колено, обводной ролик, левая бошка, помпа, правая бошка, натяжной ролик. Натяжной ролик по часовой стрелки повернул для натяга, затянул моментом из манулала. Вытащил чеку нового натяжителя, через 5 минут еще раз покрутил колено воротком (по часовой стрелки) 2 оборота колена = метки колена, распредвалов обоих голов все совпадает, зазор между натяжителем и пяткой крепления ролика натяжителя 4.8мм (в пределах нормы). Датчик коленвала был почищен и устоновлен обратно, шестерню коленвала не снимал.
После остальной сборки, первый запуск - двигатель завелся на миг и заглох, больше на кручение стартером разной продолжительности двигатель не заводит, даже не схватывает. Ошибок никаких нет, чек не загорается, сканер ELMка также ошибок не дает. Обратил внимание при включении зажигания из горловины бензобака не слышу работу бензонасоса (предохранитель 20А целый) и когда включено зажигание "пищит" заслонка дросселя, под капотом слышно отчетливо. При сборке (возможно так уже было) оторвался от фишки датчика гидроусилителя проводок.
Данные по машине: Pajero 3.0 2007г Араб, двигатель 6G72-8-N3
Во вложении фото момента когда снял старый ремень ГРМ и правая бошка отскочила на метку, на фото все метки совпали.