Страница 1 из 2
Ухудшение управляемости на больших колесах
Добавлено: 28 июл 2007, 15:51
Игореххха
Думаю многие сталкивались с такой проблемой.
При переходе на бОльшие колеса машина начинает хуже управляться на асфальте, приходится постоянно подруливать и тд
Вопрос - почему так происходит?
И как этого избежать?
Добавлено: 29 июл 2007, 01:06
Голубев
Игореххха писал(а): как этого избежать?
поставить меньшие...

не нравится?? тогда зачем пробовать то что не для тебя?? хочешь управляемости как у БМВ..купи ее!!! хочешь ехать там где все стоят так ехай...а совместить...СОРРИ...

Добавлено: 29 июл 2007, 09:58
Игореххха
А если при том же внешнем диаметре колеса поставить большие диски???
Добавлено: 29 июл 2007, 11:13
Голубев
ну если это будет....325/45R24

Добавлено: 29 июл 2007, 12:10
Игореххха
ну да, типа этого

то есть например вместо 31х10.5х15 поставить 265/65R17
проблема только в том что в таком размере грязевой резины не найдешь...
Добавлено: 29 июл 2007, 12:32
Голубев
а к чему все это-то? хочешь в грязь так ехай...а хош трассу ...
Добавлено: 29 июл 2007, 12:48
Игореххха
ну как это к чему???
я хочу с комфортом по трассе передвигаться но и на бездорожье не спасовать 8)
я же не только по бездорожью езжу
я езжу по городу а так же в дальние экспедиции где на трассу приходится львиная доля времени
Добавлено: 29 июл 2007, 12:57
Голубев
два комплекта тя спасут..тебе что 31 максиса не хватает?
Добавлено: 29 июл 2007, 13:00
BF-GUUD
Тут дело не только в РАЗМЕРЕ но и в ГРЯЗЕВОМ ТИПЕ резины.
Всёже как не крути это разные и не совместимые требования

Добавлено: 29 июл 2007, 16:49
Игореххха
голубев писал(а):два комплекта тя спасут..тебе что 31 максиса не хватает?
Нехватает
Хочу 33"
Но даже на 31" машинка рулится хуже чем на стандартной шоссейной резине
Добавлено: 29 июл 2007, 19:56
Iksy
Возможно, рулевой демпфер поможет?
Добавлено: 29 июл 2007, 20:09
Игореххха
Iksy писал(а):Возможно, рулевой демпфер поможет?
Может быть...
У меня кстати его нету...
Добавлено: 29 июл 2007, 21:55
мотерой
[quote="Игореххха"]Нехватает
Хочу 33"
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... ?pos=-4719абирай,4 диска DELTA4x4, диски 10 дюймов,вылет не помню,33х12.5R16. с резиной и болтами 1т$
Добавлено: 30 июл 2007, 09:12
Голубев

прикольно....из киева в сибирь колесики отправить...

Добавлено: 30 июл 2007, 09:13
Domosed
Думаю, что управляемость на асфальте хуже из-за увеличения массы самих колес. При монтаже это ощущалось хорошо. Они с большей легкостью самостоятельно сворачивают в сторону. Поэтому приходиться подруливать.
Сам только месяц переобулся с 235/75/15 на 265/75/16. Разница чувствуется. Позавчера в дождь попал на асфальте в колею сантиметров 8 глубиной и еще заполненную водой. Так вот на скорости около 80 км/ч чуть в кювет не выбросило. Теперь я в дождь очень аккуратно буду ездить.
Добавлено: 30 июл 2007, 10:29
IvanSpb
Игореххха, приветствую.
Думаю, что на ухудшение управляемости влияет весь комплекс ширина резины-высота-вылет диска-настройка подвески. У каждой машины эти параметры очень индивидуальны. Например, SergeyR пишет, что у него резина 265 75 16 плохо держит колейность. У меня наоборот, стоит с этим размером (который является практически штатным ) на разбитой дороге идеально.
Ну и конечно, по типу резины. Из грязевых резин, насколько сделал для себя выводы, читая форумы и литературу, лидером по поведению на асфальте является
Goodyear

(на фото 265х75х16)
Это насколько я знаю, единственная в мире грязевая резина, выпускающаяся в низкопрофильном варианте. (попробую уточнить размерность, если не ошибаюсь, что-то типа 285х50х19)
Расплатой за замечательное поведение на асфальте является безумная стоимость, под 10 тысяч рублей за колесо и худшая, чем у других МТ-шных резин проходимость на бездорожье.
Добавлено: 01 авг 2007, 16:00
Игореххха
Да, из Киева далековато...
Хотя диски прикольные.
Мотерой, как ощущения от Майк Томпсон???
Модель какая?
Че вдруг продавать решил?
Добавлено: 01 авг 2007, 16:06
Игореххха
IvanSpb, спасибо за подробный анализ
Вот здесь
http://www.club4x4.ru/journal/archive/i ... ype=rubric статья про тест мудовой резины.
Читал?
Добавлено: 01 авг 2007, 17:19
GALLOPER21
да ерундовый вопрос -
хочется рулежку супер покупай кроссовер и не парься,
а если нужен жип так приходится мириться со всеми
прелестями!
Не перешибешь ты плохую управляемость на большой резине -
сказывается высота резины относительно самого диска.
Вспомните как делают спорткары - огромные диски и тоооненькая
резина между диском и асфальтом. И колеса большие и управляемость
замечательная, но для жипа это не подойдет - диск погнешь от ударов (всмысле тренет он). _Ведь колесо это же демпфер дополнительный_ ... правда для подвески все равно не очень хорошо.
Добавлено: 01 авг 2007, 21:28
IvanSpb
GALLOPER21 писал(а):
Вспомните как делают спорткары - огромные диски и тоооненькая
резина между диском и асфальтом..
В том-то и дело, что это не так
У Хамера Н2 замечательная устойчивость на трассе, а он на 35-й резине едет!
А автора темы я так понимаю, интересуют не ралийно-спортивные достижения, а именно устойчивое поведение на трассе, а это совсем разные вещи!
Для пояснения приведу пример - на многих последних тест-драйвах машин, знаменитых немецких марок отмечается не слишком уверенное поведение на шоссе - машина плохо "держит" дорогу, приходится подруливать. И это при том, что она идёт на низкопрофильной резине!