Небольшое путешествие
Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Небольшое путешествие
Под конец своего отпуска совершил небольшое путешествие вокруг Ладожского озера.
Посетили крепость "Корела" в Приозерске: http://www.photofile.ru/users/Dima-Spb/2921267
Мраморные карьеры в Рускеала: http://photofile.ru/users/Dima-Spb/2921354/
Сутки провели на озере Янисъярви недалеко от Вяртсиля: http://www.photofile.ru/users/Dima-Spb/2921479
Посмотрели водопад в Рускеала. В этом месте снимали фильм "А зори здесь тихие": http://www.photofile.ru/users/Dima-Spb/2921534
Заехали на водопад недалеко от Ляппясилта, окунулись в озере (координаты водопада давал paren в теме"водопад белые столбы в Карелии" : http://www.photofile.ru/users/Dima-Spb/2921563
И вернулись обратно по Мурманке. http://www.photofile.ru/users/Dima-Spb/2921579
Все заняло три дня. Один из которых (и две ночи) провели на Янисъярви. Проехали около 900 км. Самая плохая дорога между Приозерском и Сортовалой - километров 60-70 грейдера. Полный привод нигде не подключал. Вообщем все довольны.
Посетили крепость "Корела" в Приозерске: http://www.photofile.ru/users/Dima-Spb/2921267
Мраморные карьеры в Рускеала: http://photofile.ru/users/Dima-Spb/2921354/
Сутки провели на озере Янисъярви недалеко от Вяртсиля: http://www.photofile.ru/users/Dima-Spb/2921479
Посмотрели водопад в Рускеала. В этом месте снимали фильм "А зори здесь тихие": http://www.photofile.ru/users/Dima-Spb/2921534
Заехали на водопад недалеко от Ляппясилта, окунулись в озере (координаты водопада давал paren в теме"водопад белые столбы в Карелии" : http://www.photofile.ru/users/Dima-Spb/2921563
И вернулись обратно по Мурманке. http://www.photofile.ru/users/Dima-Spb/2921579
Все заняло три дня. Один из которых (и две ночи) провели на Янисъярви. Проехали около 900 км. Самая плохая дорога между Приозерском и Сортовалой - километров 60-70 грейдера. Полный привод нигде не подключал. Вообщем все довольны.
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
dimmokr, здорово! Сам все давно хочу вокруг Ладоги прокатиться, но как-то все не срастается
На днях прокатились до Выборга, учитывая его удаленность, давно хотели побывать, но как-то не срасталось. Но на этой неделе взял отпуск и твердо решили съездить, съездили-таки.
Путешествие началось с трассы Скандинавия, поразила во-первых узость ее (всего 2 полосы), для такой нагруженной трассы явно маловато, во-вторых поведение водителей, а именно повальная вежливость. Большегрузы стараются ехать по самому краю дороги, предоставляя возможность легковым их легко обогнать, обгоняющие легковые почти все (!!!) "благодарят" аварийкой за предоставленную возможность. Приятно, черт побери, я сам не гонщик, шел где-то около 100 км/ч, тоже прижавшись к обочине. Ну, и в-третьих, несмотря на всеобщую вежливость, обилие венков, крестов, памятников на обочинах
видимо вежливость еще не все решает...
Перед самым Выборгом остановились в условной точке геокэшеров, заценили... как бы их поточнее назвать, ну пусть будут менгиры...



В общем, хрен знает, что за штуковины и кто их поставил, но тянутся они по лесу прилично и ранее пересекали трассу, поскольку виден хвостик этой каменной дороги на другой стороне. К сожалению, как и везде у нас бывает, место основательно засрали в прямом и переносном смысле
Итак, мы въехали в Выборг, краткая справочка:
Вы́борг (финск. Viipuri, швед. Viborg, англ. Vyborg) — город в России, административный центр Выборгского района Ленинградской области. Город находится в 130 км к северо-западу от Санкт-Петербурга.
Население 78,0 тыс. чел. (2006), второй по населению город Ленинградской области (после Гатчины).
На месте города с середины XI века существовало карельско-новгородское поселение (в районе парка «Монрепо»). Собственно город основан шведским военачальником Торгильсом (Торккелем) Кнутссоном в 1293 году. С 1293 по 1710 год — в составе Швеции. С 1812 по 1917 — в составе Великого княжества Финляндского Российской Империи. В 1856 было завершено строительство Сайменского канала, и Выборг стал портовым городом. С 1870, после проведения железной дороги от Петербурга до Выборга, в городе начали быстро развиваться промышленные предприятия. В начале XX века их было более 20.
С 1918 до 1940 назывался Виипури. До марта 1940 и с 1941 по 1944 входил в состав Финляндии. Далее — в составе СССР и России.
Средневековая часть Выборга лежит на небольшом полуострове, протянувшемся с юго-востока на северо-запад между заливами Большого Ковша и Южным. Оба залива связаны между собой Крепостным проливом. Посреди него находится небольшой Воловий остров, где расположен Выборгский замок. Высота главной башни замка (донжона), башни св. Олафа, — 48,6 метра.
Ну в общем, в замок мы сразу и поехали. Честно говоря, нас он не сильно впечатлил, ждали чего-то бОльшего...



А вот панорамы, открывающиеся со смотровой башни, достойны восхищения. Правда забираться туда.... ну ничего дотопали.




Но гораздо более сильное впечатление оставил парк Монрепо. Вот уж не ожидал, думал обычный захудющий парк, ан нет, пейзажи... в общем, сами смотрите:

Вот даже интересно, какая сила заставила эти ели вырасти под таким углом?


Чтобы наше путешествие было более полным, решили вернуться берегом Финского залива, места там... абалденные! Свернули на пляж, я даже купнулся, хотя было достаточно ветренно и прохладно...

Наткнулись на довольно большой лагерь "дикарей-автомобилистов".
В общем, путешествие удалось, были в дороге 12 часов, накатали аж 500 км, устали, но не жалеем.


На днях прокатились до Выборга, учитывая его удаленность, давно хотели побывать, но как-то не срасталось. Но на этой неделе взял отпуск и твердо решили съездить, съездили-таки.
Путешествие началось с трассы Скандинавия, поразила во-первых узость ее (всего 2 полосы), для такой нагруженной трассы явно маловато, во-вторых поведение водителей, а именно повальная вежливость. Большегрузы стараются ехать по самому краю дороги, предоставляя возможность легковым их легко обогнать, обгоняющие легковые почти все (!!!) "благодарят" аварийкой за предоставленную возможность. Приятно, черт побери, я сам не гонщик, шел где-то около 100 км/ч, тоже прижавшись к обочине. Ну, и в-третьих, несмотря на всеобщую вежливость, обилие венков, крестов, памятников на обочинах

Перед самым Выборгом остановились в условной точке геокэшеров, заценили... как бы их поточнее назвать, ну пусть будут менгиры...



В общем, хрен знает, что за штуковины и кто их поставил, но тянутся они по лесу прилично и ранее пересекали трассу, поскольку виден хвостик этой каменной дороги на другой стороне. К сожалению, как и везде у нас бывает, место основательно засрали в прямом и переносном смысле

Итак, мы въехали в Выборг, краткая справочка:
Вы́борг (финск. Viipuri, швед. Viborg, англ. Vyborg) — город в России, административный центр Выборгского района Ленинградской области. Город находится в 130 км к северо-западу от Санкт-Петербурга.
Население 78,0 тыс. чел. (2006), второй по населению город Ленинградской области (после Гатчины).
На месте города с середины XI века существовало карельско-новгородское поселение (в районе парка «Монрепо»). Собственно город основан шведским военачальником Торгильсом (Торккелем) Кнутссоном в 1293 году. С 1293 по 1710 год — в составе Швеции. С 1812 по 1917 — в составе Великого княжества Финляндского Российской Империи. В 1856 было завершено строительство Сайменского канала, и Выборг стал портовым городом. С 1870, после проведения железной дороги от Петербурга до Выборга, в городе начали быстро развиваться промышленные предприятия. В начале XX века их было более 20.
С 1918 до 1940 назывался Виипури. До марта 1940 и с 1941 по 1944 входил в состав Финляндии. Далее — в составе СССР и России.
Средневековая часть Выборга лежит на небольшом полуострове, протянувшемся с юго-востока на северо-запад между заливами Большого Ковша и Южным. Оба залива связаны между собой Крепостным проливом. Посреди него находится небольшой Воловий остров, где расположен Выборгский замок. Высота главной башни замка (донжона), башни св. Олафа, — 48,6 метра.
Ну в общем, в замок мы сразу и поехали. Честно говоря, нас он не сильно впечатлил, ждали чего-то бОльшего...



А вот панорамы, открывающиеся со смотровой башни, достойны восхищения. Правда забираться туда.... ну ничего дотопали.




Но гораздо более сильное впечатление оставил парк Монрепо. Вот уж не ожидал, думал обычный захудющий парк, ан нет, пейзажи... в общем, сами смотрите:



Вот даже интересно, какая сила заставила эти ели вырасти под таким углом?





Чтобы наше путешествие было более полным, решили вернуться берегом Финского залива, места там... абалденные! Свернули на пляж, я даже купнулся, хотя было достаточно ветренно и прохладно...



Наткнулись на довольно большой лагерь "дикарей-автомобилистов".
В общем, путешествие удалось, были в дороге 12 часов, накатали аж 500 км, устали, но не жалеем.



Pajero Sport. 2.5 TD, МКПП. 2004
- Goodwin_spb
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:33
- Откуда: Питер
Да, теперь понятно почему тут так тихо - все по окрестностям катаются!!! Что не может не надовать!
А т.н. менгиры это и есть линия Маннергейма, было несколько рубежей таких укреплений, соответственно с дотами и прочими штуками. Вообще тема КАУР достаточно интересна, думаю можно будет как-нить устроить обзорную поездку, могу попробовать знатоков КАУРа поискать, прессу подтянуть...
А т.н. менгиры это и есть линия Маннергейма, было несколько рубежей таких укреплений, соответственно с дотами и прочими штуками. Вообще тема КАУР достаточно интересна, думаю можно будет как-нить устроить обзорную поездку, могу попробовать знатоков КАУРа поискать, прессу подтянуть...
МIII'01 6G74
- Andy_aka_4Runner
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 авг 2006, 18:04
- Откуда: Питер
Был в этом году на форте ИНО, КДП ИНО, 1-я батарея недалеко от форта ИНО.
Рядом с фортом ИНО еще нашли заброшенную гидродинамическую лабораторию, законсервированную высоковольтную лабораторию и все это на территории бывшей ракетной части.
http://photofile.ru/users/natapiter/275 ... 4/#breadcr
http://photofile.ru/users/natapiter/275 ... 8/#breadcr
http://photofile.ru/users/natapiter/275 ... 5/#breadcr
http://photofile.ru/users/natapiter/275 ... 7/#breadcr
http://photofile.ru/users/natapiter/275 ... 3/#breadcr
Рядом с фортом ИНО еще нашли заброшенную гидродинамическую лабораторию, законсервированную высоковольтную лабораторию и все это на территории бывшей ракетной части.
http://photofile.ru/users/natapiter/275 ... 4/#breadcr
http://photofile.ru/users/natapiter/275 ... 8/#breadcr
http://photofile.ru/users/natapiter/275 ... 5/#breadcr
http://photofile.ru/users/natapiter/275 ... 7/#breadcr
http://photofile.ru/users/natapiter/275 ... 3/#breadcr
Montero Sport LS 2003 AWD
- Goodwin_spb
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:33
- Откуда: Питер
- Goodwin_spb
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:33
- Откуда: Питер