Замена нижней втулки аммортизатора
Добавлено: 28 июл 2007, 21:01
Понимаю, что уже обсуждалось много раз.
Хочу сделать сам. А именно - поставить втулку от москвича на передний аммор, как описано в ремонт втулок.
Проблема в том, что я в деле ремонта новичек.
Опишите, кому не лень процесс сего ремонта, какие инструменты нужны, как что делается.
Я думаю, что примерно так.
Снимаем запаску, поддомкрачиваем машину, чтоб колесо оторвалось от земли, подкладываем запаску под машину. Снимаем колесо. Откручиваем нижний болт аммора. Снимаем сверху моторчик (как - пока не знаю) и откручиваем верхние болты. Вытаскиваем аммор.
Дальше нужен совет. Если бы у меня была оправка, я бы взал болт подлиннее, две шайбы и гайку. И с помощью болта и оправки попробовал вытащить втулку. Такой же системой вставил бы новую втулку. Но у меня нет оправки. И по сему я понятия не имею как выпрассовать старую и запрессовать новую втулки.
Помогите, кто знает.
Хочу сделать сам. А именно - поставить втулку от москвича на передний аммор, как описано в ремонт втулок.
Проблема в том, что я в деле ремонта новичек.
Опишите, кому не лень процесс сего ремонта, какие инструменты нужны, как что делается.
Я думаю, что примерно так.
Снимаем запаску, поддомкрачиваем машину, чтоб колесо оторвалось от земли, подкладываем запаску под машину. Снимаем колесо. Откручиваем нижний болт аммора. Снимаем сверху моторчик (как - пока не знаю) и откручиваем верхние болты. Вытаскиваем аммор.
Дальше нужен совет. Если бы у меня была оправка, я бы взал болт подлиннее, две шайбы и гайку. И с помощью болта и оправки попробовал вытащить втулку. Такой же системой вставил бы новую втулку. Но у меня нет оправки. И по сему я понятия не имею как выпрассовать старую и запрессовать новую втулки.
Помогите, кто знает.