Предыстория, на пробеге порядка 80 тыс км начал чудить ингибитор. Стандартно, через раз крутить стартер на Р.
Приехал на сервис, поменяли на оригинал ( з/ч сервиса)
Проблема пропала и все было хорошо ровно два года и около 50 тыс км пробега. Потом закис шток, чистка смазка и через день, снова ингибитор. Стартер не крутит, пришлось прогревать, заработал. На сервисе разобрали, полон воды. Просушили, посадили на герметик. Два месяца без проблем и... вчера ловим N и D одновременно.
Ну и переодически при езде это случается вновь.
Из проблем что накопал на форуме это трос и ингибитор.
Т. е оригинальная зч не показала ожидаемой надёжности , есть вероятность что её снова придётся менять и отсюда вопрос. Может быть неоригинал? При цене то в треть( как минимум) от оригинала возможно он имеет такой же ресурс в два года

Поделитесь опытом, имеет ли смысл брать ингибитор аналог? Если да, то какого производителя?