Страница 1 из 1
Ингибитор АКПП, оригинал или аналог?
Добавлено: 17 мар 2024, 13:23
der fliegende
Всем привет!!
Предыстория, на пробеге порядка 80 тыс км начал чудить ингибитор. Стандартно, через раз крутить стартер на Р.
Приехал на сервис, поменяли на оригинал ( з/ч сервиса)
Проблема пропала и все было хорошо ровно два года и около 50 тыс км пробега. Потом закис шток, чистка смазка и через день, снова ингибитор. Стартер не крутит, пришлось прогревать, заработал. На сервисе разобрали, полон воды. Просушили, посадили на герметик. Два месяца без проблем и... вчера ловим N и D одновременно.
Ну и переодически при езде это случается вновь.
Из проблем что накопал на форуме это трос и ингибитор.
Т. е оригинальная зч не показала ожидаемой надёжности , есть вероятность что её снова придётся менять и отсюда вопрос. Может быть неоригинал? При цене то в треть( как минимум) от оригинала возможно он имеет такой же ресурс в два года

?
Поделитесь опытом, имеет ли смысл брать ингибитор аналог? Если да, то какого производителя?
Ингибитор АКПП, оригинал или аналог?
Добавлено: 19 мар 2024, 14:09
der fliegende
Коллеги, так что, оригинал онли? Аналогов ни кто не использует?
Ингибитор АКПП, оригинал или аналог?
Добавлено: 19 мар 2024, 14:29
Чужой...
...У нас эта проблема вылезла во весь рост в 2015 году, как раз в поездке в Финляндию на биатлон. Поменяли вроде на оригинал, и больше не вспоминаем. При прочих равных(и немного не равных), мы всегда за оригинал.
Ингибитор АКПП, оригинал или аналог?
Добавлено: 19 мар 2024, 14:43
der fliegende
Чужой... писал(а): ↑19 мар 2024, 14:29
...У нас эта проблема вылезла во весь рост в 2015 году, как раз в поездке в Финляндию на биатлон. Поменяли вроде на оригинал, и больше не вспоминаем. При прочих равных(и немного не равных),
мы всегда за оригинал.
Я бы тоже да но , ресурс неожиданно не велик оказался.
Ингибитор АКПП, оригинал или аналог?
Добавлено: 19 мар 2024, 14:45
ZAMPRED
der fliegende писал(а): ↑19 мар 2024, 14:09
Аналогов ни кто не использует?
Я ставил от quattro freni, но после установки и трудной (для мастера) регулировки несколько раз (стабильно раз в месяц) приезжал донастраивать, такое ощущение, что у него хода внутри не хватает и в крайних положениях (D и P) он недовключает контакты, то есть что бы включить, нужно было рычаг с разгону с усилием торкать тудой-сюдой

...Потом зае...ся и махнул на оригинал - год полета (около 10 000 км) пока норм
Ингибитор АКПП, оригинал или аналог?
Добавлено: 19 мар 2024, 17:02
germanm
При быстрой регулировке - за неделю два раза заводил на нейтралке.
Пока в голове - если устану - посмотреть контакты и вставить их в старый селектор.
Ингибитор АКПП, оригинал или аналог?
Добавлено: 07 апр 2024, 14:22
Дедон69
Сломался родной ингибитор после 300тыс км,поставил типа оригинал ,на пол года не хватило, его еще и отрегулировать целая проблема ,такое впечатление что у этого оригинала ход меньше , опять заказал оригинал видно такой же, то не заводится в паркинг пока рычаг не подергаешь то Д и Н вместе, надоело купил оригинал контрактный и все сразу и отрегулировалось и работает как надо. Теперь оригинал или неоригинальный хрен отличишь все одинаковые.
Ингибитор АКПП, оригинал или аналог?
Добавлено: 16 апр 2024, 12:37
germanm
germanm писал(а): ↑19 мар 2024, 17:02
Пока в голове - если устану - посмотреть контакты и вставить их в старый селектор.
Буквально после написанного начало вылетать на DN. Поехал регулировать - задолбались, но вроде получилось.
На следующий день - DN. Забил, ездил.
Растаяло и началось... На Р то заводится, то нет. DN постоянно и выбивает во время движения. Опять на Д перевести - нужно раз несколько
рычагом сильно дёрнуть. Затем и при переводе на N горит DN. На R такой удар в коробке, что в аварию выбивает.
Сняли селектор - а в нём влага...
Сняли контакты и переставили в родной ингибитор - даже настройки не потребовалось. Всё замечательно работает.