Долив антифриза?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Долив антифриза?

Сообщение lukanin »

Проблемма, вот в чем!!!
У друга, форд эксплорер, система охлаждения идентична... Я бы хотел что бы вы описали, как доливать ОЖ , при условии что в радиаторе было где то 80% от положенного, соответственно в системе воздух!!!
Интересует:
1 уровень в радиаторе?
2 уровень в бочке?
3 как прогнать воздух из системы?
Я ему свою версию высказал, он не верит, так что рассудите нас...
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

то, что надо выгонять воздух - очевидно.
Я доливаю в бачок всегда.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

lukanin писал(а):Я ему свою версию высказал, он не верит, так что рассудите нас...
Чтоб рассудить надо хотябы "версию" услышать :D
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

SNOOPER писал(а):
lukanin писал(а):Я ему свою версию высказал, он не верит, так что рассудите нас...
Чтоб рассудить надо хотябы "версию" услышать :D
Ты свою напиши, я специально не написал, я просто ему тему эту покажу...
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

Ребята, распишите пожалуйса....
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

я доливаю в бачок, на холодную
в радиатор не лезу
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
gregory
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 14:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение gregory »

долить в радиатор по полной и в бачок до MAX.

если доливать только в бачек то антифриз оттуда в радиатор попадет (а может и вообще не попасть если перепада давления не хватит)после охлаждение нагретого двигателя. А нагреваться то он будет с нехваткой антифриза в системе.

если охл.система исправна то побки сами вйдут, просто нужно время от времени контролировать уровень жидкости в и в бачке и в радиаторе
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.

Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.

Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: Долив антифриза?

Сообщение kostya »

lukanin писал(а):У друга, форд эксплорер
У меня на Эксплорере 96г. при замене термостата у местных умельцев возникли сильные проблемы с воздухом в системе, ничего у них не получалось, пришлось с мобильного звонить на ближайшее официальное СТО "Winner Ford", и оттуда в телефонном режиме им мастера подсказывали что и как делать, провозились целый день, хотя это СТО специализируется на американцах, но как оказалось, что с системой охлаждения именно на Эксплорере не сталкивались, думали, что как у всех, а там как оказалось есть какие то нюансы.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

Но должно быть так: ( на холодном движке)!!!!!!!!!!!
1 в радиаторе по горловину
2 в бочке между мин и макс
Правильно мыслю????
ПС Форд 93 года !!!
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Бывает, когда копаешься с чем-то, теряешь часть антифриза. Доливаю его непосредственно в радиатор почти под завязку. Сдавливаю верхний патрубок - выходит немного воздуха. Снова доливаю. Далее в бачок (если требуется) в уровень между max и min. Ну и наконец - "жигулевский" прием, поднять морду на горке и дать поработать 1-2 минуты. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

lukanin писал(а):Интересует:

1 уровень в радиаторе?

2 уровень в бочке?

3 как прогнать воздух из системы?
1 радиатор полный

2 бачёк между мин и мах (ближе к мах)

3 подержать минуту 3000 оборотов

:)
Svarog
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:16
Откуда: Москва.Чертаново.

Сообщение Svarog »

Радиатор и бачок полные. Болтик сверху стоит.Когда мотор работает я его немного откручиваю,из под него фырчит-это воздух выходит.А когда антифриз потёк-это воздух вышел, болтик закручиваю.Добавляю в бачок до MAX и включив печку удостоверяюсь что там тепло.Всё остальное само выйдет.
П-2,95г.,6G74 DONC,АКПП,5 двер./ Delica,97г,4M40,АКПП,Super Exeed.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Болтик сверху стоит.
Что за болтик волшебный ?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Svarog
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:16
Откуда: Москва.Чертаново.

Сообщение Svarog »

На 3.5 он находится над верхним патрубком на самой верхней точке двигателя.
П-2,95г.,6G74 DONC,АКПП,5 двер./ Delica,97г,4M40,АКПП,Super Exeed.
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

всем спасибо, убедили...
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»