Долив антифриза?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- lukanin
- За систематический флуд
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
- Откуда: Москва, ВАО, Перово!
- Поблагодарили: 2 раза
Долив антифриза?
Проблемма, вот в чем!!!
У друга, форд эксплорер, система охлаждения идентична... Я бы хотел что бы вы описали, как доливать ОЖ , при условии что в радиаторе было где то 80% от положенного, соответственно в системе воздух!!!
Интересует:
1 уровень в радиаторе?
2 уровень в бочке?
3 как прогнать воздух из системы?
Я ему свою версию высказал, он не верит, так что рассудите нас...
У друга, форд эксплорер, система охлаждения идентична... Я бы хотел что бы вы описали, как доливать ОЖ , при условии что в радиаторе было где то 80% от положенного, соответственно в системе воздух!!!
Интересует:
1 уровень в радиаторе?
2 уровень в бочке?
3 как прогнать воздух из системы?
Я ему свою версию высказал, он не верит, так что рассудите нас...
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
- lukanin
- За систематический флуд
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
- Откуда: Москва, ВАО, Перово!
- Поблагодарили: 2 раза
Ты свою напиши, я специально не написал, я просто ему тему эту покажу...SNOOPER писал(а):Чтоб рассудить надо хотябы "версию" услышатьlukanin писал(а):Я ему свою версию высказал, он не верит, так что рассудите нас...
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
- gregory
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 14:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
долить в радиатор по полной и в бачок до MAX.
если доливать только в бачек то антифриз оттуда в радиатор попадет (а может и вообще не попасть если перепада давления не хватит)после охлаждение нагретого двигателя. А нагреваться то он будет с нехваткой антифриза в системе.
если охл.система исправна то побки сами вйдут, просто нужно время от времени контролировать уровень жидкости в и в бачке и в радиаторе
если доливать только в бачек то антифриз оттуда в радиатор попадет (а может и вообще не попасть если перепада давления не хватит)после охлаждение нагретого двигателя. А нагреваться то он будет с нехваткой антифриза в системе.
если охл.система исправна то побки сами вйдут, просто нужно время от времени контролировать уровень жидкости в и в бачке и в радиаторе
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.
Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.
Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.
Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Re: Долив антифриза?
У меня на Эксплорере 96г. при замене термостата у местных умельцев возникли сильные проблемы с воздухом в системе, ничего у них не получалось, пришлось с мобильного звонить на ближайшее официальное СТО "Winner Ford", и оттуда в телефонном режиме им мастера подсказывали что и как делать, провозились целый день, хотя это СТО специализируется на американцах, но как оказалось, что с системой охлаждения именно на Эксплорере не сталкивались, думали, что как у всех, а там как оказалось есть какие то нюансы.lukanin писал(а):У друга, форд эксплорер
Pajero 6g72 24v 1999
- lukanin
- За систематический флуд
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
- Откуда: Москва, ВАО, Перово!
- Поблагодарили: 2 раза
Но должно быть так: ( на холодном движке)!!!!!!!!!!!
1 в радиаторе по горловину
2 в бочке между мин и макс
Правильно мыслю????
ПС Форд 93 года !!!
1 в радиаторе по горловину
2 в бочке между мин и макс
Правильно мыслю????
ПС Форд 93 года !!!
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Бывает, когда копаешься с чем-то, теряешь часть антифриза. Доливаю его непосредственно в радиатор почти под завязку. Сдавливаю верхний патрубок - выходит немного воздуха. Снова доливаю. Далее в бачок (если требуется) в уровень между max и min. Ну и наконец - "жигулевский" прием, поднять морду на горке и дать поработать 1-2 минуты. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Радиатор и бачок полные. Болтик сверху стоит.Когда мотор работает я его немного откручиваю,из под него фырчит-это воздух выходит.А когда антифриз потёк-это воздух вышел, болтик закручиваю.Добавляю в бачок до MAX и включив печку удостоверяюсь что там тепло.Всё остальное само выйдет.
П-2,95г.,6G74 DONC,АКПП,5 двер./ Delica,97г,4M40,АКПП,Super Exeed.