Тахометр от 2.8 на 2.5 ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Тахометр от 2.8 на 2.5 ?

Сообщение Волк »

Есть приборка от 2.8. Есть Пыжик 2,5 с неработающим тахометром.
Подойдет ли приборка от 2.8 ? Ессно вопрос - будет ли работать тахометр и работать корректно ?
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
serg2557
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 10:45
Откуда: Nizhny Novgorod
Контактная информация:

Сообщение serg2557 »

должна подойти, там такой же стоит, какая разница на каком движке обороты мерять 4д56 или 4м40 технология помоему та же
P-2, 4m40, 94-98г.р. BS-Dueler-A/T,
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

serg2557

Поидее да, но фиг его знает :) Поэтому и спросил...на всякий случай.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
serg2557
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 10:45
Откуда: Nizhny Novgorod
Контактная информация:

Сообщение serg2557 »

про тахометр много писали попробуй просто пропаять мягкую плату на приборке и саму плату тахометра, мне помогло, а так тоже тахометры менял - замучился, пропаял энту плату на приборке и все заработало
P-2, 4m40, 94-98г.р. BS-Dueler-A/T,
AndreyPA
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение AndreyPA »

Был у меня опыт с кузовами 4D56 (93год) и 4M40 (95год)

Там спидометр по разному работает. В первом через тросик, во втором датчик стоит электрический.

У меня кстати есть рабочая приборка от 4D56. Я там только лампочки снимал, чтобы не покупать.
MMC Montero 2003, 3.8, XLS, A/T
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

AndreyPA писал(а):Там спидометр по разному работает. В первом через тросик, во втором датчик стоит электрический.

У меня кстати есть рабочая приборка от 4D56. Я там только лампочки снимал, чтобы не покупать.
Это я вкурсе ... Вопрос был не по спидометру ;) А конкретно по тахометру.

Хех .. приборку из Владика в Мск.. :) Проще все же найти здесь.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
tuma80
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 09:42

Сообщение tuma80 »

пробовал ставить от 2.5 на 2.8 и обратно

работает все кроме тахометра
Pajero 1996, 2800 EFI , АКПП
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»