В общем торпеда на Pajero 3 громыхает. Не знаю почему на других авто такой проблемы нет, а здесь... На Pajero 4 это вроде бы вообще проблема. И именно из отчетов владельцев P4 я взял идею по доработке торпедо. Но там, на Pajero 4, владельцы усиливают центральную часть торпедо, связывая металлическими планками верхнюю и нижнюю часть. На P3 такой проблемы нет, т.к. там с завода стоит металич. кронштейн, который связывает верхнюю и нижнюю часть торпедо. Потому центральная часть торпедо и сторона водителя, ведут себя тихо. Проблема с громыханием только со стороны пассажира. У меня леворукий авто. Что там с праворукими не в курсе. Я пытался понять в чём проблема. Дело вовсе не в подушке безопасности, хотя её крепеж проектировал явно псих или какой то студент. Нет она ведет себя тихо. И проблема не в бардачках. Ездил вообще без них. Стало ещё шумнее, т.к. они видимо глушили дребезг от торпедо. Проблема в недостатке жесткости самой несущей части торпедо со стороны пассажира. Несущая конструкция не очень. Если со стороны салона торпедо прикручена болтами к каркасу, то со стороны стекла торпедо вставляется направляющими в толстые резиновые подушки. Зачем так, непонятно. В итоге всё это резонирует. Простукивая торпедо кулаком, удалось понять примерно что к чему. В общем вот такие алюминиевые планки 20х5мм. Довольно жесткие. Гнул их с нагревом. С третьего раза удалось подобрать правильный профиль и прикрутить так чтобы они не мешали установке пенала верхнего бардачка. Вверху к креплениям подушки, внизу к каким то свободным отверстиям с резьбой, под какие то блоки наверно. Эффект явно есть. Я пока мало проехал, но уже ясно что эффект есть. Митсубиси сэкономили даже на клипсах крепления бардачка. Пришлось купить пару. Торпедо уже не резонирует. Теперь нужно подумать как сделать жестче ту часть торпедо что ближе к лобовому стеклу. Ерундой какой то приходится заниматься чтобы ездить на этих авто.
.
