Страница 1 из 2

Левая клапанная крышка, замена или ?

Добавлено: 13 апр 2024, 16:08
afterburner
Всем привет. Есть вопрос.
MMC Pajero 4 3.8, 2007 год выпуска. В прошлом году делал ТО, были замасливание из-под левой клапанной крышкой. Ну, заменил прокладки на обеих. За зиму масла хорошо так подубавилось, подливал. Заметил весной, что есть следы на защите, на стоянке. На том же СТО опять диагностировали утечки из-под клапанной крышки, левой. И написали в рекомендациях "замена клапанной крышки левой и прокладки", мол, проблема известная, нужно на герметик сажать.
Может сталкивался кто-нибудь? Что посоветуете? На этом же СТО сказали, что доставить крышку не могут, типа есть где-то контрактные за 30 тыс., и то не берутся.

Левая клапанная крышка, замена или ?

Добавлено: 13 апр 2024, 17:36
afterburner
Посмотрел цены, б/у от 3 тыс., валом...

Левая клапанная крышка, замена или ?

Добавлено: 13 апр 2024, 20:16
dvm99
ИМХО, конечно, если клапанная крышка не держит, и она в хорошем состоянии, значит мотор приказал жить не мирно. И, картерные газы всему виной! Их конечно может удержать ядрёный герметик, но это не спасёт.
Нужно выяснить, ушатан мотор или нет.

Левая клапанная крышка, замена или ?

Добавлено: 14 апр 2024, 05:24
afterburner
dvm99, как проверить на наличие картерных газов? Какие ещё симптомы могут быть? Так-то движок работает хорошо.

Левая клапанная крышка, замена или ?

Добавлено: 14 апр 2024, 08:02
SNOOPER
afterburner писал(а): 13 апр 2024, 16:08 На том же СТО опять диагностировали утечки из-под клапанной крышки, левой. И написали в рекомендациях "замена клапанной крышки левой и прокладки", мол, проблема известная, нужно на герметик сажать.
Это они взглядом определили?
То что прокладка говно или руки из жопы.
Такой вариант они не рассматривают?
Я даже не знаю что нужно сделать чтоб накернить крышку на Вашем моторе......

Левая клапанная крышка, замена или ?

Добавлено: 14 апр 2024, 11:05
dvm99
afterburner писал(а): 14 апр 2024, 05:24 Какие ещё симптомы могут быть?
Жор масла.

Левая клапанная крышка, замена или ?

Добавлено: 14 апр 2024, 16:45
afterburner
Понятно, если масло выдавливает из-под крышки, будет жор...
А ещё как-то? Читал, что можно крышку маслозаливной горловины не закручивать при работающем двигле, и типа если будет подпрыгивать, то это газы )) не?

Левая клапанная крышка, замена или ?

Добавлено: 14 апр 2024, 16:51
afterburner
SNOOPER писал(а): 14 апр 2024, 08:02 Такой вариант они не рассматривают?
Да, думал тоже сделать ещё одну попытку поменять прокладку.

Левая клапанная крышка, замена или ?

Добавлено: 14 апр 2024, 17:22
dvm99
afterburner писал(а): 14 апр 2024, 16:45 Понятно, если масло выдавливает из-под крышки, будет жор...
Нет, выдавливать будет крохи, основная часть будет сгорать в моторе. А под крышкой будет давление газов.

Левая клапанная крышка, замена или ?

Добавлено: 14 апр 2024, 19:36
SNOOPER
Дима, что тебя зациклило на газах?!
Газы давят во все крышки, сальники и тд.
А главное газы могут быть только на изношенном моторе.
При износе, и прорыве газов в картер. Будут пропуски воспламения, которые моторный очень хорошо видит на данном двигателе.
Ну а расход масла может быть от грязного или влажного воздушного фильтра.
Так что тут не видя машины ставить диагноз, не благодарное дело.

Левая клапанная крышка, замена или ?

Добавлено: 14 апр 2024, 20:00
dvm99
SNOOPER писал(а): 14 апр 2024, 19:36 Так что тут не видя машины ставить диагноз, не благодарное дело.
Саш, так я и не ставлю, а делаю предположение при условии что:
dvm99 писал(а): 13 апр 2024, 20:16 если клапанная крышка не держит, и она в хорошем состоянии

Левая клапанная крышка, замена или ?

Добавлено: 14 апр 2024, 23:47
SNOOPER
Да там не может быть условия: Если.
Там литая алюминиевая крышка.
Это не с твоего и подобных моторов.
Там или такие руки, или не то лечат.
Особенно это явным образом подтверждает утверждение: проблема известная.

Левая клапанная крышка, замена или ?

Добавлено: 15 апр 2024, 11:33
RainNP
Доброго времени суток.
У меня такая же проблема. Левая крышка подтекает. Переставляли два раза. Правая после второго раза перестала течь, а левая течёт.
Постоянно запах горелого масла с выпускного коллектора.
Если поставить прокладку на герметик, на выдавит ли где-то ещё? Сальник, другую прокладку?
Может ли быть другая проблема? Например какой-то сапун забит?

Левая клапанная крышка, замена или ?

Добавлено: 15 апр 2024, 17:16
afterburner
RainNP писал(а): 15 апр 2024, 11:33 Постоянно запах горелого масла с выпускного коллектора.
Блин, вот тоже теперь понял, что это. Выхожу когда из машины, замечаю слабый запах горелого.
Сколько у вас уносит масла? Буду теперь следить внимательнее.
SNOOPER писал(а): 14 апр 2024, 19:36 Ну а расход масла может быть от грязного или влажного воздушного фильтра.
Воздухан давно не менял... поменяю завтра... а как вы объясните связь?

Левая клапанная крышка, замена или ?

Добавлено: 15 апр 2024, 17:40
SNOOPER
afterburner писал(а): 15 апр 2024, 17:16 Воздухан давно не менял... поменяю завтра... а как вы объясните связь?
Легко.)
На оборотах мотору нужен воздух.
Если воздухан забит. Мотор возьмёт воздух из картера, вместе с парами масла.

Левая клапанная крышка, замена или ?

Добавлено: 15 апр 2024, 21:05
dvm99
SNOOPER писал(а): 15 апр 2024, 17:40 Мотор возьмёт воздух из картера, вместе с парами масла.
Да и если не забит, всё равно там разрежение.
Но, блин, не добил я тему до конца viewtopic.php?p=2549975
Нужен чувствительный датчик давления, электрический, а у меня его нет.
dvm99 писал(а): 08 мар 2017, 09:51 Вообще заметил, в картере с газами творятся всякие чудеса, т.е. это довольно высокоамплитудная колебательная система за счёт того, что газ может уплотняться. Манометр я подключал через шланг где-то 1,5 метра, проходное сечение около 5мм, дык он здорово гасит эти колебания, ну и манометр тоже инерцию имеет. При укорачивании шланга колебания становятся более заметными.
Жопой чую, что у уставшего мотора есть скачки именно давления, а не разрежения.
И, причём, нехилые... Не постоянно, а в какие-то моменты... Именно оно отодвинет любую крышку, даже литую, с любым уплотнением.
Т.к. разрежение притягивает крышку, а давление отодвигает!
На обоих машинах это наблюдаю, и там, и тут моторы ушатаны.
На Ланосе (а там она маленькая, на 8-и винтах!) год назад ставил на герметик Райнц. Нынче- вся в поддтёках! Когда купил 10 лет назад, достаточно было просто прокладки.

Левая клапанная крышка, замена или ?

Добавлено: 15 апр 2024, 23:45
SNOOPER
dvm99 писал(а): 15 апр 2024, 21:05 На Ланосе (а там она маленькая, на 8-и винтах!) год назад ставил на герметик Райнц. Нынче- вся в поддтёках!
GM-вский мотор не терпит герметик на пробковой прокладке.
Только на сухую, и затягивать по мануалу.

Левая клапанная крышка, замена или ?

Добавлено: 16 апр 2024, 06:15
dvm99
SNOOPER писал(а): 15 апр 2024, 23:45 GM-вский мотор не терпит герметик на пробковой прокладке.
У меня она резиновая, крышка- пластик.
Затянуто по мануалу.

Левая клапанная крышка, замена или ?

Добавлено: 16 апр 2024, 07:19
SNOOPER
Ну пластик по определению утиль после 10 лет.)

Левая клапанная крышка, замена или ?

Добавлено: 16 апр 2024, 12:00
dvm99
Дык она сейчас на ядерном герметике сидит... И потеет. Не вспученная, втулки подогнаны по высоте.