Страница 1 из 1

Затяжка передних ступиц и расход.

Добавлено: 30 июл 2007, 09:24
Александр__Луценко
Может кому интересно. При ремонте подвески подшипники передних ступиц были перетянуты т.к. маленикий динамометрический ключ сломали. Ключ сделал, подшибники затянул по книге. Расход упал литра на 2-3.

Re: Затяжка передних ступиц и расход.

Добавлено: 30 июл 2007, 11:27
Жипер
Александр__Луценко писал(а):Может кому интересно. При ремонте подвески подшипники передних ступиц были перетянуты т.к. маленикий динамометрический ключ сломали. Ключ сделал, подшибники затянул по книге. Расход упал литра на 2-3.
Хуясе ПЕРЕТЯНУЛИ. :shock:
Так вы не должны были колесо руками провернуть.

Re: Затяжка передних ступиц и расход.

Добавлено: 30 июл 2007, 11:43
Tara
Александр__Луценко писал(а):Может кому интересно. При ремонте подвески подшипники передних ступиц были перетянуты т.к. маленикий динамометрический ключ сломали. Ключ сделал, подшибники затянул по книге. Расход упал литра на 2-3.
Энергия куда-то должна была деваться. По-видимому в нагрев ступиц. Неужели не было заметно? Успехов.

Re: Затяжка передних ступиц и расход.

Добавлено: 30 июл 2007, 15:58
Александр__Луценко
Tara писал(а):
Александр__Луценко писал(а):Может кому интересно. При ремонте подвески подшипники передних ступиц были перетянуты т.к. маленикий динамометрический ключ сломали. Ключ сделал, подшибники затянул по книге. Расход упал литра на 2-3.
Энергия куда-то должна была деваться. По-видимому в нагрев ступиц. Неужели не было заметно? Успехов.
Т.к. минимальный динамометрический ключ был от 40 то везде так и поставили. Ступица от руки крутилась свободно, единственное в начале сдвигалась с небольшим усилием. Ступицы при езде были чуть горячими.

Добавлено: 30 июл 2007, 18:32
Tara
Вдруг подумалось вот о о чем. Мне было бы интересно, а возможно и другим, чтобы кто-то поделился собственным опытом в уменьшении (или увеличении) расхода топлива при изменении чего-то во внутреннем или внешнем содержании автомобиля. Можно было бы это как-то систематизировать.
К примеру. А. Луценко установил правильный затяжной момент на ступице и получил сокращение расхода на 2-3 литра. Tara промыл топливную ЛАВРом - уменьшил, без того неплохой расход, на 1 литр. Все включили кондей - получили повышение расхода на 8-10%. А как влияет изменение после штатных(для П2) R15 на R16 или R17? А как влияет появление мухобоек, спойлеров, ветровиков, отсутствие "листвы"? Своевременная замена фильтров, применение спецфильтров, чистка радиаторов внутри и снаружи, дабавка присадок и т.д. Всем любознательным успехов.