Выкрутить переднюю левую лямбду Паджеро 4, 3.0
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Выкрутить переднюю левую лямбду Паджеро 4, 3.0
Напишу свой опыт замены лямбды левой передней. Может кому сэкономит время и нервы.
Итак.
Машине сейчас 180тыс, 12 лет с момента покупки у дилера. достаточно давно, около 3 лет периодически на длинных дистанциях стал загораться чек, и моргать раздатка, отключение стабилизации и еще занчек с машинкой. P0154, P0174. Машина жаловалась на лямду левую переднюю. Ошибка пропадала и беспокойство забывалось.
Проблема стала нарастать, ошибка стала появляться чаще. Мысли о загубленом катализаторе давили.
Появилась вонь из выхлопа. Пахло жжеными старыми тряпками. Смена бензина не меняла ситуацию.
Все. Нужно решать проблему.
1. Купил на озоне датчик DENSO DOX-0114. Цена в мае24 - 3850 руб. На датчике написано что собран в сша, в запаяном мешочке датчик без разьема, 4 обжимных трубочки, медная смазка в белом пакетике с надписью DENSO.На коробочке и по русски и по английски написано и про сша и про Нидерланды и вложена инструкция на русском. Похоже наша местная фасовка судя по полиграфии. Датчик длинее установленного на 1 см.
2. Снял защиту и коробки и двигателя. Капец. Нужный датчик в отличии от остальных далеко и пространства приложить усилие нет.
3. Ключ для снятия датчика головка не влезет. Купил ключ кислородный у которого вороток сбоку АвтоДело вроде. Удалось приложить один раз с воротком длинным. Ключ разогнулся, но стронул датчик. И все. Никак больше. 6 часов в яме с задраной головой, синяками на руках. Залил ВД-40 - ушел думать.
4. На след день утром. Встаю на самокат, лечу мимо пробок на авторынок.
5. Покупаю РАЗРЕЗНОЙ гаечный ключ 22-24 FORCE, мощный ключ с толстыми губками. 850 руб. Гайку соединительную в строительном магазине (вроде 16, но крутить ее 24 ключем), которой соединяют шпильки подвесные. Она вставляется в 24 ключ и имеет высоту около сантиметров 4. Ну то есть вторым простым гаечным ключем 24-петлей через гайку мы получаем рычаг-удлинитель с изменяемым углом.
Датчик размер - 22
6. И вот этой конструкцией, удается создать рычаг и провернуть датчик на 15градусов, потом переставляем и дальше. Рожковым ключем не пробуйте - сразу залижет грани.
7.Снял. Датчик стоял DENSO. Сопротивление черных проводов (нагрев?) 6,2 Ома. На купленном - 6.0 Срезал в 10 см от клеммы саму клемму. Цвета проводов совпадают. Обжал кримпером через приложенные к покупному датчику соединители.
8. Намазал смазкой (скорее всего медной) резьбу. Только резьбу, не сам датчик!. Вкрутил. Затянул. 44 нм. нужно. Но как их замерить непонятно. Проложил провод. Соединил.
9. Работает
После замены лябды машина полетела, как новая. Первый выезд из гаража чуть в забор напротив не улетел. Расход по компьютеру с 15-16, снизился до 11,5-12. Ошибки не выскаивают, вонь пропала. Надеюсь катализатор еще живой. Сколько проработает не знаю.
Удачи с этой лямбдой. Остальные думаю намного легче.
Итак.
Машине сейчас 180тыс, 12 лет с момента покупки у дилера. достаточно давно, около 3 лет периодически на длинных дистанциях стал загораться чек, и моргать раздатка, отключение стабилизации и еще занчек с машинкой. P0154, P0174. Машина жаловалась на лямду левую переднюю. Ошибка пропадала и беспокойство забывалось.
Проблема стала нарастать, ошибка стала появляться чаще. Мысли о загубленом катализаторе давили.
Появилась вонь из выхлопа. Пахло жжеными старыми тряпками. Смена бензина не меняла ситуацию.
Все. Нужно решать проблему.
1. Купил на озоне датчик DENSO DOX-0114. Цена в мае24 - 3850 руб. На датчике написано что собран в сша, в запаяном мешочке датчик без разьема, 4 обжимных трубочки, медная смазка в белом пакетике с надписью DENSO.На коробочке и по русски и по английски написано и про сша и про Нидерланды и вложена инструкция на русском. Похоже наша местная фасовка судя по полиграфии. Датчик длинее установленного на 1 см.
2. Снял защиту и коробки и двигателя. Капец. Нужный датчик в отличии от остальных далеко и пространства приложить усилие нет.
3. Ключ для снятия датчика головка не влезет. Купил ключ кислородный у которого вороток сбоку АвтоДело вроде. Удалось приложить один раз с воротком длинным. Ключ разогнулся, но стронул датчик. И все. Никак больше. 6 часов в яме с задраной головой, синяками на руках. Залил ВД-40 - ушел думать.
4. На след день утром. Встаю на самокат, лечу мимо пробок на авторынок.
5. Покупаю РАЗРЕЗНОЙ гаечный ключ 22-24 FORCE, мощный ключ с толстыми губками. 850 руб. Гайку соединительную в строительном магазине (вроде 16, но крутить ее 24 ключем), которой соединяют шпильки подвесные. Она вставляется в 24 ключ и имеет высоту около сантиметров 4. Ну то есть вторым простым гаечным ключем 24-петлей через гайку мы получаем рычаг-удлинитель с изменяемым углом.
Датчик размер - 22
6. И вот этой конструкцией, удается создать рычаг и провернуть датчик на 15градусов, потом переставляем и дальше. Рожковым ключем не пробуйте - сразу залижет грани.
7.Снял. Датчик стоял DENSO. Сопротивление черных проводов (нагрев?) 6,2 Ома. На купленном - 6.0 Срезал в 10 см от клеммы саму клемму. Цвета проводов совпадают. Обжал кримпером через приложенные к покупному датчику соединители.
8. Намазал смазкой (скорее всего медной) резьбу. Только резьбу, не сам датчик!. Вкрутил. Затянул. 44 нм. нужно. Но как их замерить непонятно. Проложил провод. Соединил.
9. Работает
После замены лябды машина полетела, как новая. Первый выезд из гаража чуть в забор напротив не улетел. Расход по компьютеру с 15-16, снизился до 11,5-12. Ошибки не выскаивают, вонь пропала. Надеюсь катализатор еще живой. Сколько проработает не знаю.
Удачи с этой лямбдой. Остальные думаю намного легче.
Последний раз редактировалось OlegGar 22 май 2024, 21:23, всего редактировалось 6 раз.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
- dmvarlamov
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Выкрутить переднюю левую лямбду Паджеро 4, 3.0
Всегда снимаю лямбды на горячем моторе. Использую высокую головку с разрезом, держит большое усилие.
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Выкрутить переднюю левую лямбду Паджеро 4, 3.0
Не влазит там головка, и вороток некуда пропустить. Место заколдованное. И по горячему туда руками не пролезть.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Выкрутить переднюю левую лямбду Паджеро 4, 3.0

Машина выкинула 154 ошибку. Датчик визуально в норме, шевеление разъёма и мест обжима изменений не дает.
Задние зонды рисовали примерно одинаковые графики в районе 0,75-0,8 вольта. На катализатор машина не жаловалась ни разу. Кроме плохого датчика, могут еще быть причины?
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
- Смирнов
- Сообщения: 3196
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Выкрутить переднюю левую лямбду Паджеро 4, 3.0
Извини... дальше не смог читать... катаюсь под столом...
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Выкрутить переднюю левую лямбду Паджеро 4, 3.0
Ладно, смеяться. Поэта обидеть каждый может. Куплю датчик оригинал, а его опять на неделю хватит. Тот который вытащил в саже был.
Задние лямбды рисуют около 0,8в.
Задние лямбды рисуют около 0,8в.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Выкрутить переднюю левую лямбду Паджеро 4, 3.0
История имела продолжение. Купленный на озоне задешово датчик Denso, померший на 5 день, при выкручивании петелькой гаечным ключем сразу зализал все грани. Чем немало меня озадачил. Придеться теперь скидывать штаны. Ладно, заодно посмотрю состояние катализаторов.
Вопрос. Следующая банка после штанов катализатор или резонатор,?
Вопрос. Следующая банка после штанов катализатор или резонатор,?
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Выкрутить переднюю левую лямбду Паджеро 4, 3.0
Штаны снял, озоновский как бы денсо татчик выкрутил. Резьба на датчике всмятку, на штанах норм прогнал метчиком. На вид катализаторы без дефектов. Не оплавленные, соты снаружи не забиты.
Поставил датчик бош из экзиста, сопротивление 3,5ом. Графики датчики рисуют. Передние синусоиды, задние 0,6-08в
Коррекция топливная -3% до +4%
Если проблем не будет, историю заканчиваю.
Поставил датчик бош из экзиста, сопротивление 3,5ом. Графики датчики рисуют. Передние синусоиды, задние 0,6-08в
Коррекция топливная -3% до +4%
Если проблем не будет, историю заканчиваю.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 31 окт 2020, 14:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Муром
- Откуда: Муром
- Поблагодарили: 1 раз
Выкрутить переднюю левую лямбду Паджеро 4, 3.0
Оригинал стоит 47000 рублей. За полгода поменял два лямбда. Один мобилитрон фирмы, откатали несколько дней, второй денсо, как у вас, откатали месяц. Не покупайте такие вещи на озоне. Хотя не факт, что в магазине там не покупают
- gansales
- Сообщения: 11756
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 742 раза
Выкрутить переднюю левую лямбду Паджеро 4, 3.0
Ну ты бы хоть номера /фото выложил бы, того что отходило месяц.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Выкрутить переднюю левую лямбду Паджеро 4, 3.0
Мужики, нельзя в ваши машины ставить что попало. Вернее, можно, но с умом обязательно.
Это я могу, потому что у меня машина (см. подпись) как старый Зингер, прожуёт что угодно...
А у вас подогрев регулируемый, управляемый.
Почитайте viewtopic.php?t=67708&start=620
Мне даже, как понимающему, добавить нечего...
По принципу работы ДК не отличаются, а вот по подогреву- очень!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 31 окт 2020, 14:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Муром
- Откуда: Муром
- Поблагодарили: 1 раз
Выкрутить переднюю левую лямбду Паджеро 4, 3.0
Я за 40000 руб взял сыну учиться после получения прав, ваз 2107.гнилая, но всё другое новое. Но чтобы брать лз за 47к, увольте. Лучше, как мне предложили, удалить катализатор, и прошить авто. 11000 руб
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Выкрутить переднюю левую лямбду Паджеро 4, 3.0
при удалении катализаторов, в прошивке удаляются задние датчики, которые нюхают после катализаторов. А передние нужны рабочие. По ним машина настраивает топливную смесь.
Воспользовался советом с форума. Когда понял что сдох датчик. Я его просто отключил и сбросил клемму с аккумулятора.
Машина установила +5% топливной коррекции и норомально работала. Не считая ошибки и моргающей раздатки. Но вонять и жрать топливо перестала.
Купил головку длинную FORCE 4488522. Она длинной 8,5 см, другие короткие. Для извлечения убитых датчиков. После срезания проводов в нее влазит по длине даже китайский длинный датчик. И она не разгибается как кислородные ключи.
Воспользовался советом с форума. Когда понял что сдох датчик. Я его просто отключил и сбросил клемму с аккумулятора.
Машина установила +5% топливной коррекции и норомально работала. Не считая ошибки и моргающей раздатки. Но вонять и жрать топливо перестала.
Купил головку длинную FORCE 4488522. Она длинной 8,5 см, другие короткие. Для извлечения убитых датчиков. После срезания проводов в нее влазит по длине даже китайский длинный датчик. И она не разгибается как кислородные ключи.
Последний раз редактировалось OlegGar 11 июн 2024, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Выкрутить переднюю левую лямбду Паджеро 4, 3.0
Это понятно. Выкрученый датчик с завода был 6 ом, бош предложеный экзистом 3,5 ом. Понятно что мощность элемена выше.
Но как я понял, земляной провод датчика стоит на предохранителе.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
- Chumahod
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Выкрутить переднюю левую лямбду Паджеро 4, 3.0
К сожалению, эти девайсы лежат потом мëртвым грузом... Как и у меня, т.к. например, на Спорте к одной из задних лямбд подлезает только рожок... Выручил рожковый ключ для слизанных граней, и не только с лямбдой, и уже не один раз. Рекомендую однозначно

https://www.vseinstrumenti.ru/product/k ... 22-832787/