Страница 1 из 3
Турботаймер на спорт
Добавлено: 30 июл 2007, 10:20
Aurorыч
Други, ктонибудь ставил сие чудо?
Поделитесь опытом?
И вообще стоит ли оно того?
Были ли у кого проблемы с турбиной?

Добавлено: 30 июл 2007, 10:23
Голубев
у меня не спорт..но установил!классно!!!особенно радует что заводишь из окошка...
Добавлено: 30 июл 2007, 11:05
Aurorыч
А какая модель?
Они универсальные?
Добавлено: 30 июл 2007, 11:13
Aurorыч
А то предлогают у официалов поставить Shehan A или Sherhan 5 соответственно 13000 и 16000

Добавлено: 30 июл 2007, 11:13
Александр Владимирович
Aurorыч
Стоит турбо таймер встроенный в сигнализацию StarLine 9 серии. Применяется сие чудо для турбированных машин. В автосалоне категорически рекомендовали, поскольку значительно продлевает жизнь турбины. Можно обойтись и без него, если не глушить машину в течении 1-3 минут после остановки. Мат часть рассказать не могу, не знаю, сие чудо ставил в сервисном центре не у диллеров. Обошлось вместе с сигналкой 7800 рублей.
Добавлено: 30 июл 2007, 11:14
Александр Владимирович
Aurorыч
Дороговато, По поводу Shehan A или Sherhan 5 сказать ничего не могу, мне отсоветовали, рекомндовав StarLine 9 серии.
Добавлено: 30 июл 2007, 11:56
Голубев
[quote="Александр Владимирович"]Дороговато, По поводу Shehan A или Sherhan 5 сказать ничего не могу, мне отсоветовали, рекомндовав StarLine 9 серии[/quot
бренд новый раскручивают...зайди на любой сайт там тоже и в магазинах и центрах установки...ребята денег не пожалели на промоушн....шерхан вещ классная но самка собаки дорогая...у меня тамагавк стоит середнячок меж теми двумя...а установка у меня товарищь в этом варится почти 12 лет...так что эсно почти халява

от пива тока ботва трещала на следущий день..
Добавлено: 30 июл 2007, 13:18
Aurorыч
Точняк акция

Сцуки...
Звоню говорю есть Тамагавк? они грят а почему тамагавк, я грю потому что советуют, а они у нас только Шерхан с 5 годами гарантии, а если купите тамагавк в магазе то мы её только поставим

Добавлено: 30 июл 2007, 15:08
Domosed
Выскажу свое чисто субъективное мнение...
У меня на Фольцвагене(бензин) стоял турботаймер от сигнализации. Преимуществ не оценил. Если машина новая, то говорят продляет срок службы турбины. У меня машина была из США, турбина накрылась через 9 месяцев (ремонт обошелся около 50 тыс.). Еще 8 месяцев отъездил нормально.
А заводить из окошка - это дистанционный запуск. Для этого должен быть осуществлен обход штатного иммобилайзера и не во всех машинах он осуществим. Установщики предлагают спрятать второй ключ в машине в пределах работы антенны иммобилайзера. Перспектива на мой взгляд сомнительная.
На WV стояла сигнализация MS 600. Сейчас на Спорте StarLine A6. Если честно - весь опплевался. Неудобно ужасно. Глюки постоянно. Хотя может быть из-за корявой установки. Ставили 12 (ДВЕНАДЦАТЬ!!!) часов и все равно поставили криво. Думаю при возможности сменю.
Добавлено: 30 июл 2007, 18:53
RAZE
Александр Владимирович писал(а):Дороговато, По поводу Shehan A или Sherhan 5 сказать ничего не могу, мне отсоветовали, рекомндовав StarLine 9 серии.
Такая же фигня.Сказали что Шархан отстой и не стоит того.Постаил StarLine.советовали её ,так как становится в электрику Спорта на ура.Проверял её по всякому,все функции выполняет на отлично!Да и зимой из окна запускаю и прогреваю,печку на полную(с вечера ставлю),через 10 мин.,всё оттаивает и в салоне теплота.
Добавлено: 30 июл 2007, 20:47
rvr200
Не гоните На "Шер Хан" господа!!!
Официалы с трудом, и через жопу его установили, долго убеждали меня с потными мордами, что лучче томагаувка и старлайна в мире нет, но после того как я исправил их работу,(электрики официалов, как собаки Павлова- обучены ставить два вида сигнализаций, если что-то не в программе сразу - СБОЙ.) "Шер" работает прекрасно...
"Шер" стоял до этого на двух машинах, и НИ РАЗУ не глючил, и делал все так, как написано в книжке. И на данный момент проблем нет.
"Стар" тоже хороший, но дальность маленькая, и иногда "исполнять" мог, но мне кажется это мастерюги виноваты.
Рязань продвинутая! Уважуха!

Поставил и радуюсь...
Добавлено: 31 июл 2007, 12:22
Shpuntik
поскока дизелек слабенький, турбинка пашет по полной. Кажется вроде бы на малых оборотах докатился- а турботаймер работает- остужает. Очень мне нравиться, вышел из машинки, сигналку врубил и пошел....она потарахтит и все...

) Доволен.
Добавлено: 31 июл 2007, 22:27
Cage
Имхо бред все это (я про турботаймеры). Турбина требует конкретного охлаждения если валил как бешеный на максимальных оборотах. Учитывая дизельный спорт с его аццкими 100 л.с. и не менее аццким весом - вряд ли кто из обладателей 2,5TD отжигает по полной.
+ не забывайте что вы машину редко глушите после отжига. Т.к. существуют въезды во двор, въезды на парковку, светофоры... там то и происходит охлаждение ваших турбин.
И еще один момент. Представьте экстренную ситуацию, когда машину срочно надо заглушить. Например дым пошел из под капота, или не дай Бог открытый огонь.
ИМХО гораздо проще, в тех редких ситуациях, когда необходимо охлаждение (заправка после трассы) просто постоять минутку на ХХ.
Устриц ел. Катаюсь на саабе 9-5 (а они тока турбовые). Сам изучал этот вопрос. И полностью отказался от сей приблуды.
Добавлено: 01 авг 2007, 09:46
Domosed
To Cage
Представьте экстренную ситуацию, когда машину срочно надо заглушить. Например дым пошел из под капота, или не дай Бог открытый огонь.
Не знаю как на других, но у меня на сигнализации MS 600 было предусмотрено так(программируется как хочешь при желании):
Если глушишь машину при закрытой водительской двери - турботаймер работает, если при выключении зажигания дверь открыта, то двигатель глушится. Или наоборот в зависимости от программирования.
ИМХО гораздо проще, в тех редких ситуациях, когда необходимо охлаждение (заправка после трассы) просто постоять минутку на ХХ.
Вообще-то турботаймер предназначен для защиты турбины при коротких остановках, если ты ездишь быстро и часто останавливаешься. Пример - поездка по магазинам. Замучаешься возле каждого ждать по две-три минуты, когда турбина остынет.
Добавлено: 01 авг 2007, 11:03
Cage
Вообще-то турботаймер предназначен для защиты турбины при коротких остановках, если ты ездишь быстро и часто останавливаешься. Пример - поездка по магазинам. Замучаешься возле каждого ждать по две-три минуты, когда турбина остынет.
На 2,5D ездить быстро мягко говоря не комфортно. Тем более на короткие расстояния. Тем более по магазинам (Жена не даст разогнаться

). Твой пример чисто теоритический. В реальной жизни так бывает очень редко. Т.е. надо сесть в машину проехать 1 км на предельных оборотах без светофоров, без подъездов на парковку и прочее.... И так несколько раз. В Москве это нереально. Т.к. пробок много, светофоров много, ментов много, мест на парковках мало (т.е. надо найти это место, затратив пару минут) ну и в основном большинство затаривается в гипермаркетах где есть почти все (т.е. нет особой нужды кататься в поисках какого-либо товара).
Кстати, а почему так за дорого тебе турбину перебрали (50 тыщ). Вроде новая 800 долларов стоит. На пассат ваще дешево должно быть.
Добавлено: 01 авг 2007, 11:45
сергей 74
Cage писал(а):+ не забывайте что вы машину редко глушите после отжига. Т.к. существуют въезды во двор, въезды на парковку, светофоры... там то и происходит охлаждение ваших турбин
То есть, если не гоняешь,то турботаймер по большому счету вообще не нужен?
Добавлено: 01 авг 2007, 12:52
Domosed
Кстати, а почему так за дорого тебе турбину перебрали (50 тыщ). Вроде новая 800 долларов стоит. На пассат ваще дешево должно быть.
На Пассат новая турбина стоит порядка 1500 USD. Мне ставили восстановленную за 35 000 р. Плюс работа около 7 000. Плюс какие-то трубки связанные с этой турбиной подлежали замене и еще кое-то помелочи.
Добавлено: 01 авг 2007, 20:34
Cage
сергей 74 писал(а):Cage писал(а):+ не забывайте что вы машину редко глушите после отжига. Т.к. существуют въезды во двор, въезды на парковку, светофоры... там то и происходит охлаждение ваших турбин
То есть, если не гоняешь,то турботаймер по большому счету вообще не нужен?
ИМХО не нужен. Кого из сааберов знаю - никто не ставит. Турбина ходит примерно 200 тыщ.
Добавлено: 01 авг 2007, 20:56
сергей 74
Cage писал(а):ИМХО не нужен. Кого из сааберов знаю - никто не ставит. Турбина ходит примерно 200 тыщ.
Спасибо, псмотрим что дизелисты-паджероводы скажут!
Добавлено: 02 авг 2007, 08:12
dima_a
Меня пытались уговорить на сигналку с таймером. Спросил, а смысл?
Ответ, мол турбина молотит, а ты уже далеко от машины. И что можно заводить авто из дома.
Только вот ручником я почти не пользуюсь - на включенной скорости машину оставляю, привычка у меня дурная. Как этот турботаймер поймет, что машина не на ручнике?