Защита картеров двигателя, АКПП, раздатки.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- AirWest
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
- Откуда: г. Алма-Ата
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Защита картеров двигателя, АКПП, раздатки.
Доброго для коллеги.
Вот прикупил композитную защиту для защиту движка,АКПП,раздатки. Толщина листов 10мм.
Установил, выглядит внушительно, реально броня)))
Вот прикупил композитную защиту для защиту движка,АКПП,раздатки. Толщина листов 10мм.
Установил, выглядит внушительно, реально броня)))
- der fliegende
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Жуковский, М.О
- Откуда: МО Жуковский
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- AirWest
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
- Откуда: г. Алма-Ата
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Защита картеров двигателя, АКПП, раздатки.
камни не держит?? да ладно)))) Скальник , колея щебень все нормально
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Защита картеров двигателя, АКПП, раздатки.
Уверен что за десять лет кроме цены ничего не поменялось.......
- Saur
- Сообщения: 7493
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 299 раз
- Контактная информация:
Защита картеров двигателя, АКПП, раздатки.
Состояние композитной защиты от "АВС Дизайн" после первого выезда..

Мы много лет занимаемся изготовлением и продажей защит из композита, продали несколько десятков тысяч защит, и такое нарекание получаем лишь второй раз. В прошлый раз клиент ездил по каменистой местности, постоянно ударяясь днищем об острые края, и тоже протер защиту. Для таких целей, наверно, лучше подойдет сталь, если автовладелец готов после каждого контакта снимать защиту и рихтовать ее.
В данном конкретном случае, если автовладелец планирует постоянно подвергать защиту таким нагрузкам трением, можем порекомендовать приклепать на место постоянного контакта защиты с грунтом листовой металл, алюминий или сталь. Прочностных характеристик защита не потеряла, а от истирания металл защитит.

«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки