когда трогаешься, загорается N и D одновременно

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
ovb13
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 13:25
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Забайкалье
Благодарил (а): 1 раз

когда трогаешься, загорается N и D одновременно

Сообщение ovb13 »

Здравствуйте. произвел замену жидкости и фильтра в АКПП после того как начал загоратся датчик температуры коробки передач при езде по трассе. а сейчас обнаружилась новая проблема. после прогрева машины сдаю назад с парковочного кармана, переключаю на D, одновременно загорается N и пока не передвинешь рычаг на N а потом снова на D - не едет. N при этом гаснет. в течении пути больше такого не происходит. если постоит чуть больше часа снова повторяется при начале езды и заметил при резком повороте.
уровень жидкости на холодную и горячуюю нормальный
возможно ли, что это трос селектора надо подрегулировать?
vladimir57
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 13:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Иваново

когда трогаешься, загорается N и D одновременно

Сообщение vladimir57 »

Предположу, что причина в ингибиторе, по крайней мере, у меня так было. Можно попробовать его снять, разобрать, протереть от попавшей туда влаги и грязи, смазать токопроводящей смазкой, собрать, обмазать края герметиком и поставить обратно. Снимать и ставить, в принципе, не сложно, единственная проблема - отсоединить и присоединить обратно шлейф, который соединяется за карданным валом. Если рука не очень большая, можно сделать без снятия кардана. Я отсоединял так. После "ремонта" - лет 5 уже не беспокоит. А если не делать - со временем эта проблема прогрессирует, дальше будете по 10 минут ловить передачи, чтобы тронуться с места. Плюс в движении станет вылетать на нейтрать. Поэтому по описанию, я думаю, что это у Вас проблема с ингибитором начинается. Но сначала можно попробовать ВД-шкой пропрыскать вал ингибитора, его снизу видно, со стороны водителя. Возможно, что и регулировка троса, каким либо образом нарушилась. Хотя я бы посоветовал после ВД, если не поможет, смотреть в сторону "реанимирования" этого узла :)
ovb13
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 13:25
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Забайкалье
Благодарил (а): 1 раз

когда трогаешься, загорается N и D одновременно

Сообщение ovb13 »

спасибо за совет.
спачала пошел легким путем. регулировка рычага преключения передач. Помогло. и плюс чудо!!! заработала камера заднего вида, которая перестала работать полгода назад. ::-D:
ovb13
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 13:25
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Забайкалье
Благодарил (а): 1 раз

когда трогаешься, загорается N и D одновременно

Сообщение ovb13 »

продолжение истории!!!! недолго я радовался!! все повторилось и регулировка в течении часа не дала результатов. мастера сказали не в регулировке дело. прав был vladimir57
ovb13
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 13:25
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Забайкалье
Благодарил (а): 1 раз

когда трогаешься, загорается N и D одновременно

Сообщение ovb13 »

все решилось в результате реанимации ингибитора после прочтения темы на форуме :
viewtopic.php?t=180057
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»