П2, вентилятор печки

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
DoubleHead
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 13:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

П2, вентилятор печки

Сообщение DoubleHead »

Всем привет!

На первой машинке из подписи, после длительного ремонта двигателя и, соответственно стояния без движения, помер вентилятор печки. КЗ на выводах, от акка не работал. Купил новый, поставил не работает :) Начал проверять с мультиметром. На фишку вентилятора приходит 5.8В если переключатель режимов на последней позиции. При переключениях, вольтаж соответственно меняется. Так как по схеме должно быть 12В, ну или около того, прозвонил проводку частями. Вся "минусовая" часть в норме. Переключатель, резистор, проводка. Стал звонить "плюсовую" часть, до разъема, на блоке предохранителей (с-106 емнип) все норм (то есть оба предохранителя и реле в норме) а дальше, по схеме, кроме провода до фишки вентилятора ничего нет и судя по всему в этом проводе все и теряется :) Попробовал ток замерять с нагрузкой, а там 0. Подозреваю, что проводочек этот, где-то оторвался, но концы, возможно окисленные, соприкасаются, соответственно под нагрузкой нифига нету электричества, а без нее, как-то там что-то пролезает.

И вопрос у меня стало быть такой. А может быть кто-то знает как именно проложена коса проводов которая под панелью управления от блока предохранителей в салоне и на правую пассажирскую сторону идет? Насколько сложно ее оттуда извлечь?

И вдогонку вопрос по электрике вообще, кроме как на разборках многоштырьковые разъемы которые ММС ставило на П2 где-то можно купить? А то вот под регулятором вентилятора красота неземная :):):)
connector.jpg
С уважением,
Василий
С уважением,
Василий
----------------
Montero 2, 6G74, SS, АКПП, 94г
Montero 2, 6G72, SS, АКПП, 93г
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

П2, вентилятор печки

Сообщение dvm99 »

Вроде в электрике всё правильно понимаешь...
Скачай схему здесь на свою машину viewtopic.php?t=114866 ( почитай как пользоваться)
И вперёд!
Там и косы разрисованы...
Главный ориентир- контакты разъёмов, цвет и толщина проводов. Ошибки в схемах есть, но мало.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
DoubleHead
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 13:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

П2, вентилятор печки

Сообщение DoubleHead »

dvm99 писал(а): 19 июн 2024, 18:46Скачай схему
Тык я ж туда и смотрю, в эту самую схему :) Там общая картинка-то есть, понятно что коса под панелью, но я ни разу не снимал панель целиком и интересно, что там придется еще раздраконить, что бы до косы этой добраться?
С уважением,
Василий
----------------
Montero 2, 6G74, SS, АКПП, 94г
Montero 2, 6G72, SS, АКПП, 93г
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

П2, вентилятор печки

Сообщение dvm99 »

DoubleHead писал(а): 19 июн 2024, 20:31 но я ни разу не снимал панель целиком и интересно
Ничего сложного, если руль легко скидывается...
Но, я тебе скажу, даже если дело в косе (что редко), проще соплю (доп. провод) кинуть.
Потрошить косу- последнее дело...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
DoubleHead
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 13:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

П2, вентилятор печки

Сообщение DoubleHead »

dvm99 писал(а): 19 июн 2024, 22:10 Но, я тебе скажу, даже если дело в косе (что редко), проще соплю (доп. провод) кинуть.
Потрошить косу- последнее дело...
У меня к косе масса вопросов :) Там до меня какой-то горе электрик уже соплей навешал, блин. Я до некоторых мест концов найти не могу. Хочу ее целиком перебрать. В запасе есть еще одна целая (ну по крайней мере все звонится) и одна донор на разъемы.

PS: Так-то, у меня уже был опыт переборки косы, правда на бемеве 320 Е30, но не думаю, что принципы и проблемы будут другими.
С уважением,
Василий
----------------
Montero 2, 6G74, SS, АКПП, 94г
Montero 2, 6G72, SS, АКПП, 93г
DoubleHead
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 13:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

П2, вентилятор печки

Сообщение DoubleHead »

В общем отвечу сам себе, вдруг кому пригодится.

Предыдущим владельцем была сделана неведомая хрень. Он отрезал разъем вентилятора от косы, зачем-то собрал на скрутках "из писек и ушек" петлю, вывел ее в моторный отсек, завел обратно и конец этой петли уже был прикручен к разъему вентилятора. Все скрутки естественно уже давно зеленые. Предположение только одно, таким образом повысили сопротивление и понизили ток через цепь для какого-то кривого вентилятора. Ну да ладно, это все лирика. После того как выкинул петлю, на 1-2-3 скоростях вентилятора все заработало, а вот при включении 4-й начал выгорать 10А предохранитель, через который подключена цепь реле включения вентилятора :) В общем спустя три сожженных предохранителя, я наконец догадался, что на землю коротит через ветку цепи идущую на блок управления кондея (на схеме разъем С-18, который на жопке блока управления печкой, пины 1 и 8). Так как кондей у меня никогда не работал и ковыряться с ним пока некогда, просто вынул клемму 8, и заизолировал ее. После чего все заработало.

PS: Косу я особо не трогал, только вернул "как было" разъем вентилятора, но консоль таки из интереса снял :) Заодно выгреб прорву говна из воздуховодов..
С уважением,
Василий
----------------
Montero 2, 6G74, SS, АКПП, 94г
Montero 2, 6G72, SS, АКПП, 93г
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

П2, вентилятор печки

Сообщение dvm99 »

DoubleHead писал(а): 10 сен 2024, 20:04 но консоль таки из интереса снял
Что главное в ТАНКЕ ???
- Не бздеть! ::-D:
DoubleHead писал(а): 10 сен 2024, 20:04 Заодно выгреб прорву говна из воздуховодов..
И то - вперёд! :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»