Всем привет!
На первой машинке из подписи, после длительного ремонта двигателя и, соответственно стояния без движения, помер вентилятор печки. КЗ на выводах, от акка не работал. Купил новый, поставил не работает

Начал проверять с мультиметром. На фишку вентилятора приходит 5.8В если переключатель режимов на последней позиции. При переключениях, вольтаж соответственно меняется. Так как по схеме должно быть 12В, ну или около того, прозвонил проводку частями. Вся "минусовая" часть в норме. Переключатель, резистор, проводка. Стал звонить "плюсовую" часть, до разъема, на блоке предохранителей (с-106 емнип) все норм (то есть оба предохранителя и реле в норме) а дальше, по схеме, кроме провода до фишки вентилятора ничего нет и судя по всему в этом проводе все и теряется

Попробовал ток замерять с нагрузкой, а там 0. Подозреваю, что проводочек этот, где-то оторвался, но концы, возможно окисленные, соприкасаются, соответственно под нагрузкой нифига нету электричества, а без нее, как-то там что-то пролезает.
И вопрос у меня стало быть такой. А может быть кто-то знает как именно проложена коса проводов которая под панелью управления от блока предохранителей в салоне и на правую пассажирскую сторону идет? Насколько сложно ее оттуда извлечь?
И вдогонку вопрос по электрике вообще, кроме как на разборках многоштырьковые разъемы которые ММС ставило на П2 где-то можно купить? А то вот под регулятором вентилятора красота неземная

:):)
С уважением,
Василий