АКПП решила попугать
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 янв 2023, 12:32
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: МО
- Поблагодарили: 2 раза
АКПП решила попугать
Приветы.
Монтеро 3 3,8, 2004 г., пробег 216 тыс миль (350 тыс км), коробка 5-ступ, полная замена жижи 30 тыс миль назад.
День 1.
Поехал недалеко от дома. Где-то через 1-2 км после старта (т.е. коробка ещё не прогрелась) понадобилось ускориться, чтобы успеть на зелёный светофор. Где-то с 20 км/ч до 60-80. Что машина и исполнила, никаких проблем.
Приехал на место (ещё 2-3 км), машина постояла полчаса.
На обратном пути, выезжая с парковки, несильно придавил тапку и почувствовал сильный толчок при переходе с 1 на 2 передачу. Дальше ехал, педалируя плавно (я на самом деле, так обычно и езжу, сильные ускорения редкость), удавалось подбирать усилия, коробка переключалась без заметных толчков. В городском темпе на высокие передачи не выходил.
День 2.
Короткая поездка от дома до гаража и обратно. Буквально пара км туда-обратно. Опять пинки, заезжал на пандус на 2 этаж гаражного кооператива, как будто даже подбуксовала, но это не точно.
День 3 (сегодня).
Завёл машину, чуть погрел, проверил масло в акпп на холодную. Уровень в норме, масло тёмное, хотя розовый цвет угадывается.
После старта давил газ максимально плавно, в итоге ловил эффект наподобие подбуксовывающего сцепления на механике. После этого решил давить активнее, получал толчки как и раньше. Проехал всего около 15 км, примерно половина - трасса, понял что пинки есть не только между 1 и 2, но и на остальных переключениях. Хотя после прогрева они стали как будто чуть плавнее (а может, это я подстроился).
Где-то во время поездки (не отследил момент) загорелась лампа ошибки esp и отключения esp.
Приехал на место, припарковался, проверил масло на горячую. Уровень нормальный. Заглушил мотор.
Теперь интересное.
Воткнул в разъем сканер elm327, завожусь заново. Ошибки esp не горят, сканер никаких ошибок не показывает.
Дай, думаю, с места тронусь, посмотрю что и как. Трогаюсь... А оно сцуко едет и переключается плавно! Прокатился вокруг района ещё пару км, никаких проблем.
Внимание, вопрос.
Что это было и чего ждать дальше?
Ситуация осложняется тем, что послезавтра надо ехать 300+ км. В принципе, есть вариант поехать на другой машине, но туда меньше барахла влезет. Хочется понять риски.
Спасибо заранее за советы.
Монтеро 3 3,8, 2004 г., пробег 216 тыс миль (350 тыс км), коробка 5-ступ, полная замена жижи 30 тыс миль назад.
День 1.
Поехал недалеко от дома. Где-то через 1-2 км после старта (т.е. коробка ещё не прогрелась) понадобилось ускориться, чтобы успеть на зелёный светофор. Где-то с 20 км/ч до 60-80. Что машина и исполнила, никаких проблем.
Приехал на место (ещё 2-3 км), машина постояла полчаса.
На обратном пути, выезжая с парковки, несильно придавил тапку и почувствовал сильный толчок при переходе с 1 на 2 передачу. Дальше ехал, педалируя плавно (я на самом деле, так обычно и езжу, сильные ускорения редкость), удавалось подбирать усилия, коробка переключалась без заметных толчков. В городском темпе на высокие передачи не выходил.
День 2.
Короткая поездка от дома до гаража и обратно. Буквально пара км туда-обратно. Опять пинки, заезжал на пандус на 2 этаж гаражного кооператива, как будто даже подбуксовала, но это не точно.
День 3 (сегодня).
Завёл машину, чуть погрел, проверил масло в акпп на холодную. Уровень в норме, масло тёмное, хотя розовый цвет угадывается.
После старта давил газ максимально плавно, в итоге ловил эффект наподобие подбуксовывающего сцепления на механике. После этого решил давить активнее, получал толчки как и раньше. Проехал всего около 15 км, примерно половина - трасса, понял что пинки есть не только между 1 и 2, но и на остальных переключениях. Хотя после прогрева они стали как будто чуть плавнее (а может, это я подстроился).
Где-то во время поездки (не отследил момент) загорелась лампа ошибки esp и отключения esp.
Приехал на место, припарковался, проверил масло на горячую. Уровень нормальный. Заглушил мотор.
Теперь интересное.
Воткнул в разъем сканер elm327, завожусь заново. Ошибки esp не горят, сканер никаких ошибок не показывает.
Дай, думаю, с места тронусь, посмотрю что и как. Трогаюсь... А оно сцуко едет и переключается плавно! Прокатился вокруг района ещё пару км, никаких проблем.
Внимание, вопрос.
Что это было и чего ждать дальше?
Ситуация осложняется тем, что послезавтра надо ехать 300+ км. В принципе, есть вариант поехать на другой машине, но туда меньше барахла влезет. Хочется понять риски.
Спасибо заранее за советы.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
АКПП решила попугать
Надо прочитать ошибки сканером который умеет читать коробки митцу.
Тогда и будет понятно что там не так.
Тогда и будет понятно что там не так.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 янв 2023, 12:32
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: МО
- Поблагодарили: 2 раза
АКПП решила попугать
Гм, спасибо. Ну то есть, тут нужен диагност, специализирующийся на мицубиси в целом, а не на любых акпп?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 янв 2023, 12:32
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: МО
- Поблагодарили: 2 раза
АКПП решила попугать
День 4. Пинки на холодную снова есть, поездка была короткой, погреться не успела.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 янв 2023, 12:32
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: МО
- Поблагодарили: 2 раза
АКПП решила попугать
На машине почти не езжу, послезавтра в сервис. Сегодня понадобилось выехать, понаблюдал...
Короче, толчки не при переключениях. Если тошнить и переключаться до 1500 об/мин, все плавно. Если ехать активнее и не опускать обороты ниже 1800-2000, тоже все переключения плавные. Толчок когда набираешь скорость и проходишь зону где-то 1600-1700 об/мин., без переключения передачи.
Вот, даже видос записал https://youtu.be/2w8EpXeO6Tw?si=FzwR9IL6p7EhQNP5
Может, и не в коробке дело-то...
Короче, толчки не при переключениях. Если тошнить и переключаться до 1500 об/мин, все плавно. Если ехать активнее и не опускать обороты ниже 1800-2000, тоже все переключения плавные. Толчок когда набираешь скорость и проходишь зону где-то 1600-1700 об/мин., без переключения передачи.
Вот, даже видос записал https://youtu.be/2w8EpXeO6Tw?si=FzwR9IL6p7EhQNP5
Может, и не в коробке дело-то...