Страница 1 из 1

АКПП решила попугать

Добавлено: 20 июн 2024, 23:04
Товарищ Северный
Приветы.

Монтеро 3 3,8, 2004 г., пробег 216 тыс миль (350 тыс км), коробка 5-ступ, полная замена жижи 30 тыс миль назад.

День 1.
Поехал недалеко от дома. Где-то через 1-2 км после старта (т.е. коробка ещё не прогрелась) понадобилось ускориться, чтобы успеть на зелёный светофор. Где-то с 20 км/ч до 60-80. Что машина и исполнила, никаких проблем.
Приехал на место (ещё 2-3 км), машина постояла полчаса.
На обратном пути, выезжая с парковки, несильно придавил тапку и почувствовал сильный толчок при переходе с 1 на 2 передачу. Дальше ехал, педалируя плавно (я на самом деле, так обычно и езжу, сильные ускорения редкость), удавалось подбирать усилия, коробка переключалась без заметных толчков. В городском темпе на высокие передачи не выходил.

День 2.
Короткая поездка от дома до гаража и обратно. Буквально пара км туда-обратно. Опять пинки, заезжал на пандус на 2 этаж гаражного кооператива, как будто даже подбуксовала, но это не точно.

День 3 (сегодня).
Завёл машину, чуть погрел, проверил масло в акпп на холодную. Уровень в норме, масло тёмное, хотя розовый цвет угадывается.
После старта давил газ максимально плавно, в итоге ловил эффект наподобие подбуксовывающего сцепления на механике. После этого решил давить активнее, получал толчки как и раньше. Проехал всего около 15 км, примерно половина - трасса, понял что пинки есть не только между 1 и 2, но и на остальных переключениях. Хотя после прогрева они стали как будто чуть плавнее (а может, это я подстроился).
Где-то во время поездки (не отследил момент) загорелась лампа ошибки esp и отключения esp.
Приехал на место, припарковался, проверил масло на горячую. Уровень нормальный. Заглушил мотор.
Теперь интересное.
Воткнул в разъем сканер elm327, завожусь заново. Ошибки esp не горят, сканер никаких ошибок не показывает.
Дай, думаю, с места тронусь, посмотрю что и как. Трогаюсь... А оно сцуко едет и переключается плавно! Прокатился вокруг района ещё пару км, никаких проблем.

Внимание, вопрос.
Что это было и чего ждать дальше?

Ситуация осложняется тем, что послезавтра надо ехать 300+ км. В принципе, есть вариант поехать на другой машине, но туда меньше барахла влезет. Хочется понять риски.

Спасибо заранее за советы.

АКПП решила попугать

Добавлено: 21 июн 2024, 12:45
SNOOPER
Надо прочитать ошибки сканером который умеет читать коробки митцу.
Тогда и будет понятно что там не так.

АКПП решила попугать

Добавлено: 21 июн 2024, 20:19
Товарищ Северный
Гм, спасибо. Ну то есть, тут нужен диагност, специализирующийся на мицубиси в целом, а не на любых акпп?

АКПП решила попугать

Добавлено: 21 июн 2024, 20:47
SNOOPER
Нужен сканер. Так как обд сканеры коробку не видят.

АКПП решила попугать

Добавлено: 22 июн 2024, 08:31
Товарищ Северный
День 4. Пинки на холодную снова есть, поездка была короткой, погреться не успела.

АКПП решила попугать

Добавлено: 22 июн 2024, 09:46
SNOOPER
Вы сейчас сели в "такси".
А там всем известно: Чем дальше = Тем дороже.

АКПП решила попугать

Добавлено: 25 июн 2024, 21:20
Товарищ Северный
На машине почти не езжу, послезавтра в сервис. Сегодня понадобилось выехать, понаблюдал...
Короче, толчки не при переключениях. Если тошнить и переключаться до 1500 об/мин, все плавно. Если ехать активнее и не опускать обороты ниже 1800-2000, тоже все переключения плавные. Толчок когда набираешь скорость и проходишь зону где-то 1600-1700 об/мин., без переключения передачи.
Вот, даже видос записал https://youtu.be/2w8EpXeO6Tw?si=FzwR9IL6p7EhQNP5

Может, и не в коробке дело-то...