Резко чек, машина не тянет, много странных глюков
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Резко чек, машина не тянет, много странных глюков
Мужики привет!
Проблема с машиной. Паджерик стоял месяц на даче не заводил ни разу. Ливни были я не знаю в чём дело. Кароче говоря было всё отлично после месяца простоя поехал и сразу куча глюков.
Во первых не работает спидометр ну это хер с ним, 4 года назад у меня уже такое было, что то там оборвалось в проводке. Еду я значит еду. Но помимо неработающего спидометра ещё странный глюк в том что к примеру стоишь когда на холостых на паркинге, открываю дверь и сратртават аларм что открыта дверь, как будто машина в движении и открыл дверь. И второй странный глюк в том что бортовой показатель уличной температуры завис на одном показании. По мне так очень странно. Но это ладно, я этому значения не придал. В общем проехал так по трассе 100 км и загорается чек. Машина перестаёт тянуть. Такое ощущение что турбина не работает. Тяги нет вообще, еле едет и пропал характерный рёв мотора. Потом я остановился на пару часов. Сбросил клеммы с аккумов. Когда снова завёл чек не погас. Но тяга вроде появилась более менее. Но потом стала ещё тупее. Сейчас вообще не едет. Газ давишь тупая ппц.
Записался на 26 в сервис. Просто хотел тут узнать у комрадов что это вообще может быть и может ли это быть связано с тем что месяц стояла?
И ещё важный вопрос. Я здесь размещу. Суть в том что я ищу 16 диски на зиму. У меня сейчас 17 родные, я хочу 70-75 профиль помягче чтобы. Ищу бэу по объявлению. Ездил уже мерил два раза. По параметрам вроде как должны садиться. Посадочные и центр отв на дисках указаны как надо, вылет 38, всё как должно быть на штатных, но когда я их надеваю на ступицу спереди то у меня скоба суппорта очень близко к внутренней стороне диска. На моих родных можно палец просунуть между скобой и диском, а на тех которые хочу купить прямо в плотную. Причём у меня передние колодки почти в ноль. В общем я рисковать не стал покупать. Я звонил в несколько сервисов и задавал вопрос. При замене колодок сместиться ли скоба во внешнюю сторону по отношению к кузову и не получится ли так что эти диски у меня вообще не налезут если колодки будут новые? И блин мне все говорят разное. Кто то говорит что это вообще не влияет и скоба не будет упираться а кто то наоборот. Причём последний раз ездил мерил диски которые стояли на спорте 13 года с двигателем 2.5. Собственно вопрос ребята. По поводу скобы и вообще может быть такое что у меня машина 3.2 дизель 2008 год могут ли быть разные ступицы и другие суппорта более мощные нежели на 13 год и 2.5?
Я пишу в теме про диски и задал там ещё вопрос встанут ли мне колеса от 3 Паджеро 46 вылет и человек мне сказал что не встанут и нужно пилить суппорта чтобы встали. Но что то мне кажется он заблуждается потому что мой товарищ ставил себе колёса от 3 Паджеро на второй спорт правда 12 года и вот внизу фотографии. И говорит всё отлично ехало без проблем не смотря на то что вылет 46 а должен быть 38. Сейчас нашёл такие же кстати диски от 3 Паджеро хочу купить. Наверное сначала колодки поменяю. Но сначала здесь пусть комрады ответят кто точно это знает.
Вот фотографии
Проблема с машиной. Паджерик стоял месяц на даче не заводил ни разу. Ливни были я не знаю в чём дело. Кароче говоря было всё отлично после месяца простоя поехал и сразу куча глюков.
Во первых не работает спидометр ну это хер с ним, 4 года назад у меня уже такое было, что то там оборвалось в проводке. Еду я значит еду. Но помимо неработающего спидометра ещё странный глюк в том что к примеру стоишь когда на холостых на паркинге, открываю дверь и сратртават аларм что открыта дверь, как будто машина в движении и открыл дверь. И второй странный глюк в том что бортовой показатель уличной температуры завис на одном показании. По мне так очень странно. Но это ладно, я этому значения не придал. В общем проехал так по трассе 100 км и загорается чек. Машина перестаёт тянуть. Такое ощущение что турбина не работает. Тяги нет вообще, еле едет и пропал характерный рёв мотора. Потом я остановился на пару часов. Сбросил клеммы с аккумов. Когда снова завёл чек не погас. Но тяга вроде появилась более менее. Но потом стала ещё тупее. Сейчас вообще не едет. Газ давишь тупая ппц.
Записался на 26 в сервис. Просто хотел тут узнать у комрадов что это вообще может быть и может ли это быть связано с тем что месяц стояла?
И ещё важный вопрос. Я здесь размещу. Суть в том что я ищу 16 диски на зиму. У меня сейчас 17 родные, я хочу 70-75 профиль помягче чтобы. Ищу бэу по объявлению. Ездил уже мерил два раза. По параметрам вроде как должны садиться. Посадочные и центр отв на дисках указаны как надо, вылет 38, всё как должно быть на штатных, но когда я их надеваю на ступицу спереди то у меня скоба суппорта очень близко к внутренней стороне диска. На моих родных можно палец просунуть между скобой и диском, а на тех которые хочу купить прямо в плотную. Причём у меня передние колодки почти в ноль. В общем я рисковать не стал покупать. Я звонил в несколько сервисов и задавал вопрос. При замене колодок сместиться ли скоба во внешнюю сторону по отношению к кузову и не получится ли так что эти диски у меня вообще не налезут если колодки будут новые? И блин мне все говорят разное. Кто то говорит что это вообще не влияет и скоба не будет упираться а кто то наоборот. Причём последний раз ездил мерил диски которые стояли на спорте 13 года с двигателем 2.5. Собственно вопрос ребята. По поводу скобы и вообще может быть такое что у меня машина 3.2 дизель 2008 год могут ли быть разные ступицы и другие суппорта более мощные нежели на 13 год и 2.5?
Я пишу в теме про диски и задал там ещё вопрос встанут ли мне колеса от 3 Паджеро 46 вылет и человек мне сказал что не встанут и нужно пилить суппорта чтобы встали. Но что то мне кажется он заблуждается потому что мой товарищ ставил себе колёса от 3 Паджеро на второй спорт правда 12 года и вот внизу фотографии. И говорит всё отлично ехало без проблем не смотря на то что вылет 46 а должен быть 38. Сейчас нашёл такие же кстати диски от 3 Паджеро хочу купить. Наверное сначала колодки поменяю. Но сначала здесь пусть комрады ответят кто точно это знает.
Вот фотографии
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Резко чек, машина не тянет, много странных глюков
Вот фотографии выложу. Видно что нормально стоят вроде
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Резко чек, машина не тянет, много странных глюков
Вам шашечки, или ехать?
Что то мне говорит что диски могут отойти далеко на второй план. После расшифровки причины загорания чека.
Читайте ошибку.
Что то мне говорит что диски могут отойти далеко на второй план. После расшифровки причины загорания чека.
Читайте ошибку.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Резко чек, машина не тянет, много странных глюков
Говорю же на 26 записался на ремонт. Сам не хочу лезть с китайской елмкой, хз напортачу ещё чё по неопытности. Хотя там вроде всё просто но мало ли.
Что то вы меня совсем напугали. На что похоже по симптомам? По вашему опыту?
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Резко чек, машина не тянет, много странных глюков
Немного погуглил. Из возможных вариантов люди пишут про передув, клапана на турбине, или на ТНВД, какой то соленойд и вроде как датчики скорости на мостах. По логике мой случай мо мне больше похож на навёрнутый датчик скорости на одном из мостов. Спидометр не работает, мозги думают что машина стоит на месте, нет команды на пинок турбины, не срабатывает акттуатор или что то там что турбину включает. А ну ещё и орёт что дверь открыта на паркинге. Получается машина не может отдуплиться едет она или на месте стоит.
Если в первый раз когда у меня навернулся спидометр причина была в проводке но датчики всё видели а сейчас если датчик скорости то соответственно мозги ничего не понимают. Хотя ведь и сейчас может провока быть . Хз может мышь какая нибудь залезла погрызла провода. Надеюсь этот датчик не стоит как чугунный мост.
Буду ждать диагностики. Отпишусь здесь.
Но по поводу дисков всё таки плиз хэлп очень прошу
Если в первый раз когда у меня навернулся спидометр причина была в проводке но датчики всё видели а сейчас если датчик скорости то соответственно мозги ничего не понимают. Хотя ведь и сейчас может провока быть . Хз может мышь какая нибудь залезла погрызла провода. Надеюсь этот датчик не стоит как чугунный мост.
Буду ждать диагностики. Отпишусь здесь.
Но по поводу дисков всё таки плиз хэлп очень прошу
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Резко чек, машина не тянет, много странных глюков
Ну если ДО все было ок а потом авто долго стояло... может грызуны что-то поели в проводке...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Резко чек, машина не тянет, много странных глюков
золотые слова. как прочитал начало - хотел сказать то же самое, но прочитал поздно

именно такие и приобрел по случаю лет 5 тому как. все там нормально становится, как минимум на авто 2015 года 4Д56. вариант, что в 08 году были другие суппорта - ну так посмотрите по базам...
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Резко чек, машина не тянет, много странных глюков
Я пишу что у меня передние колодки в ноль завтра буду менять. Вопрос ещё раз на который мне никто не может дать ответ. При установке новых колодок, скоба та которая правее суппорта остаётся на месте по отношению к кузову или её выпрет наружу? Кто нибудь знает точный ответ на этот вопрос. Я это к тому что при нулевых колодках на моих родных колёсах палец пролезает между скобой и внутренней стороны диска. А на те которые я мерил, хоть и вылет был 38, скоба уже была практически вплотную к диску
А такие
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Резко чек, машина не тянет, много странных глюков
Скоба никуда не двигается.
Двигается суппорт. С новыми колодками наружу
Двигается суппорт. С новыми колодками наружу
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Резко чек, машина не тянет, много странных глюков
В общем поставил от 3 Паджеро как у моего друга на фото выше. В упор конечно всё там очень плотно и суппорт и скоба но поехал вроде ничего не трёт. Мужик у которого диски покупал поменял мне ещё и колодки. Потому что подъемник меня не брал из за гнутого порога. Нужно всё доехать поменять.
Вроде нормально.
Вы меня тоже напугали Зачем то что колёса отойдут на второй план после прочтения ошибки у меня. Вы специально так делаете? По моему даже 10 летний мальчик бы догадался что это сто процентов обрыв проводки на датчики скорости на мостах литр сам датчик. Потому что спидометр не работает. Работал бы спидометр, то тогда да фиг его знает всё что угодно могло быть. Я то понимал но вы написали и я потом долго уснуть не мог.
По итогу так и получилось. Датчик скорости на раздатки, 5 минут и 1000 рублей. Вы так лучше больше не пишите не пугайте людей. Спасибо за понимание и консультацию
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Резко чек, машина не тянет, много странных глюков
Спидометр работает не от колес.
Ошибка спидометра не влияет на тягу.
Ошибка спидометра не влияет на тягу.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Резко чек, машина не тянет, много странных глюков
А от чего он работает? Какая разница на колёсах или на раздатке. Если одновременно пропал спидометр и перестала дуть турбина то значит по моему очевидно что это взаимосвязано ? Или я не прав? Машина получается вообще потеряла связь с дорогой и скоростью. Поэтому не давала буста. Или как по вашему турбина включается? На холостом ходу давление турбины будет или нет? Ладно я спорить не собираюсь это всё бестолку. Я для себя ответы знаю и сразу кстати для меня даже всё понятно было что там мелочь с проводкой
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Резко чек, машина не тянет, много странных глюков
Турбина у вас чисто механическая.
Она не включается, просто на ней стоит механический регулятор давления.
Величина наддува от показаний скорости не как не зависит.
Она не включается, просто на ней стоит механический регулятор давления.
Величина наддува от показаний скорости не как не зависит.
-
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Резко чек, машина не тянет, много странных глюков
так а тему тогда зачем было создавать?
только для вопроса про диски?
тогда название темы неправильное...
