Резко чек, машина не тянет, много странных глюков
Добавлено: 24 июн 2024, 22:41
Мужики привет!
Проблема с машиной. Паджерик стоял месяц на даче не заводил ни разу. Ливни были я не знаю в чём дело. Кароче говоря было всё отлично после месяца простоя поехал и сразу куча глюков.
Во первых не работает спидометр ну это хер с ним, 4 года назад у меня уже такое было, что то там оборвалось в проводке. Еду я значит еду. Но помимо неработающего спидометра ещё странный глюк в том что к примеру стоишь когда на холостых на паркинге, открываю дверь и сратртават аларм что открыта дверь, как будто машина в движении и открыл дверь. И второй странный глюк в том что бортовой показатель уличной температуры завис на одном показании. По мне так очень странно. Но это ладно, я этому значения не придал. В общем проехал так по трассе 100 км и загорается чек. Машина перестаёт тянуть. Такое ощущение что турбина не работает. Тяги нет вообще, еле едет и пропал характерный рёв мотора. Потом я остановился на пару часов. Сбросил клеммы с аккумов. Когда снова завёл чек не погас. Но тяга вроде появилась более менее. Но потом стала ещё тупее. Сейчас вообще не едет. Газ давишь тупая ппц.
Записался на 26 в сервис. Просто хотел тут узнать у комрадов что это вообще может быть и может ли это быть связано с тем что месяц стояла?
И ещё важный вопрос. Я здесь размещу. Суть в том что я ищу 16 диски на зиму. У меня сейчас 17 родные, я хочу 70-75 профиль помягче чтобы. Ищу бэу по объявлению. Ездил уже мерил два раза. По параметрам вроде как должны садиться. Посадочные и центр отв на дисках указаны как надо, вылет 38, всё как должно быть на штатных, но когда я их надеваю на ступицу спереди то у меня скоба суппорта очень близко к внутренней стороне диска. На моих родных можно палец просунуть между скобой и диском, а на тех которые хочу купить прямо в плотную. Причём у меня передние колодки почти в ноль. В общем я рисковать не стал покупать. Я звонил в несколько сервисов и задавал вопрос. При замене колодок сместиться ли скоба во внешнюю сторону по отношению к кузову и не получится ли так что эти диски у меня вообще не налезут если колодки будут новые? И блин мне все говорят разное. Кто то говорит что это вообще не влияет и скоба не будет упираться а кто то наоборот. Причём последний раз ездил мерил диски которые стояли на спорте 13 года с двигателем 2.5. Собственно вопрос ребята. По поводу скобы и вообще может быть такое что у меня машина 3.2 дизель 2008 год могут ли быть разные ступицы и другие суппорта более мощные нежели на 13 год и 2.5?
Я пишу в теме про диски и задал там ещё вопрос встанут ли мне колеса от 3 Паджеро 46 вылет и человек мне сказал что не встанут и нужно пилить суппорта чтобы встали. Но что то мне кажется он заблуждается потому что мой товарищ ставил себе колёса от 3 Паджеро на второй спорт правда 12 года и вот внизу фотографии. И говорит всё отлично ехало без проблем не смотря на то что вылет 46 а должен быть 38. Сейчас нашёл такие же кстати диски от 3 Паджеро хочу купить. Наверное сначала колодки поменяю. Но сначала здесь пусть комрады ответят кто точно это знает.
Вот фотографии
Проблема с машиной. Паджерик стоял месяц на даче не заводил ни разу. Ливни были я не знаю в чём дело. Кароче говоря было всё отлично после месяца простоя поехал и сразу куча глюков.
Во первых не работает спидометр ну это хер с ним, 4 года назад у меня уже такое было, что то там оборвалось в проводке. Еду я значит еду. Но помимо неработающего спидометра ещё странный глюк в том что к примеру стоишь когда на холостых на паркинге, открываю дверь и сратртават аларм что открыта дверь, как будто машина в движении и открыл дверь. И второй странный глюк в том что бортовой показатель уличной температуры завис на одном показании. По мне так очень странно. Но это ладно, я этому значения не придал. В общем проехал так по трассе 100 км и загорается чек. Машина перестаёт тянуть. Такое ощущение что турбина не работает. Тяги нет вообще, еле едет и пропал характерный рёв мотора. Потом я остановился на пару часов. Сбросил клеммы с аккумов. Когда снова завёл чек не погас. Но тяга вроде появилась более менее. Но потом стала ещё тупее. Сейчас вообще не едет. Газ давишь тупая ппц.
Записался на 26 в сервис. Просто хотел тут узнать у комрадов что это вообще может быть и может ли это быть связано с тем что месяц стояла?
И ещё важный вопрос. Я здесь размещу. Суть в том что я ищу 16 диски на зиму. У меня сейчас 17 родные, я хочу 70-75 профиль помягче чтобы. Ищу бэу по объявлению. Ездил уже мерил два раза. По параметрам вроде как должны садиться. Посадочные и центр отв на дисках указаны как надо, вылет 38, всё как должно быть на штатных, но когда я их надеваю на ступицу спереди то у меня скоба суппорта очень близко к внутренней стороне диска. На моих родных можно палец просунуть между скобой и диском, а на тех которые хочу купить прямо в плотную. Причём у меня передние колодки почти в ноль. В общем я рисковать не стал покупать. Я звонил в несколько сервисов и задавал вопрос. При замене колодок сместиться ли скоба во внешнюю сторону по отношению к кузову и не получится ли так что эти диски у меня вообще не налезут если колодки будут новые? И блин мне все говорят разное. Кто то говорит что это вообще не влияет и скоба не будет упираться а кто то наоборот. Причём последний раз ездил мерил диски которые стояли на спорте 13 года с двигателем 2.5. Собственно вопрос ребята. По поводу скобы и вообще может быть такое что у меня машина 3.2 дизель 2008 год могут ли быть разные ступицы и другие суппорта более мощные нежели на 13 год и 2.5?
Я пишу в теме про диски и задал там ещё вопрос встанут ли мне колеса от 3 Паджеро 46 вылет и человек мне сказал что не встанут и нужно пилить суппорта чтобы встали. Но что то мне кажется он заблуждается потому что мой товарищ ставил себе колёса от 3 Паджеро на второй спорт правда 12 года и вот внизу фотографии. И говорит всё отлично ехало без проблем не смотря на то что вылет 46 а должен быть 38. Сейчас нашёл такие же кстати диски от 3 Паджеро хочу купить. Наверное сначала колодки поменяю. Но сначала здесь пусть комрады ответят кто точно это знает.
Вот фотографии