Уважаемые монтероводы, моей машине 5 лет, у меня она 2 месяца.
Как-то залез под заднее сидение и заметил, что задний мост довольно сильно нагрет, поскольку рука практически не выдерживает его нагрев даже через обшивку.
Т.е. температура сопоставима с температурой тормозных дисков.
Думал, что замена масла в заднем мосту поможет решить эту проблему, но вчера убедился что это не так.
Причем замену масла делал мой товарищ и мне он сказал, что старое масло было в принципе еще достаточно рабочим.
Еще я заметил, что нагрев моста не является постоянной величиной.
Т.е. я сделал до этого несколько контрольных проверок и после 1-2 часа езды по Москве нагрев не ощущался.
Возможно с этим связан и повышенный расход топлива? Вчера замерил по последней заправке: больше 20 л по Москве, да и за городом больше 15 литров вышло.
Поиск сообщений на эту в форуме тему не дал ничего внятного.
Поэтому вопрос простой: какая температура заднего моста считается допустимой?
И соответственно: нужно ли разбирать и смотреть сервисменам задний мост и что в нем может быть (чтобы не навешали на уши лапши)??
Нагрев заднего моста
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Вот здесь еще почитай
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17259
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17259
---------------------------------------
Montero Sport 2002 V6 3.0 A4WD
Montero Sport 2002 V6 3.0 A4WD
Последний раз когда я проверил я приехал из подмосковья
скорость по трассе была 90-120.
Но вот другой раз на ней ехал из Лобни в Москву мой товарищ, а он "плохо перносит" медленную езду, температура моста была нормальной.
Я так понимаю: если там что-то навернулось или сносилось, то нагрев по логике должен быть пропорциональный нагрузке на мост.
А тут как-то непонятно.
По другой ссылке я уже ходил, но там....
Мост может нагрется, точнее масло в нем если сапун редуктора забит грязью.
Но тогда масло было бы грязным. А тут старое вроде бы было относительно нормальным.
скорость по трассе была 90-120.
Но вот другой раз на ней ехал из Лобни в Москву мой товарищ, а он "плохо перносит" медленную езду, температура моста была нормальной.
Я так понимаю: если там что-то навернулось или сносилось, то нагрев по логике должен быть пропорциональный нагрузке на мост.
А тут как-то непонятно.
По другой ссылке я уже ходил, но там....
Мост может нагрется, точнее масло в нем если сапун редуктора забит грязью.
Но тогда масло было бы грязным. А тут старое вроде бы было относительно нормальным.

Mitsubishi montero sport ES\LS 2002г.
3.0L V6 FI DOHC
3.0L V6 FI DOHC
Как уже писали в соседней теме, передачи основанные на шестеренках негрется не могут! Трение есть трение... И гипоидная передача греется дайбоже.... Греются и подшипники, особенно перетянутые или доживающие...
Уменьшать трение и отводить тепло должно масло.
В нормальном режиме Т моста может доходить до 90-120грЦ
Чем выше скорость тем больше температура.
Если мост ремонтировался, менялась или регулировалась пара или подшипники - всегда идет обкатка... как и на новой машине - из за
повышенного нагрева в период приработки - приработка деталей!
Если есть сумления, нелишне проверить задний мост - наличие и норму теплового зазора в зацеплении шестерен главной передачи, отсутствие люфтов хвостовика, и состояние подшипников (шумы при
работе моста со стороны пары и подшипников)
Проверить наличие положенного объема масла и его качество. Количество износа на магните сливной пробки и отсутсвие там крупных
частиц.
Если мост покрыт 3сантиметровым слоем грязи - негреться он неможет!
отдавать тепло через грязь сложнее.
Как сапун может увеличивать температуру масла, уму нерастяжимо...
только опосредованно за счет уменьшения объема последнего...
так как в этом случае за счет увеличения внутреннего давления будет выдавливать масло через сальники.
На высоких скоростях мост может "сопливить" через сальники (видно на фланце) - это допустимо...
Зы: если термины непонятны и сложны - лучше к доктору
Уменьшать трение и отводить тепло должно масло.
В нормальном режиме Т моста может доходить до 90-120грЦ
Чем выше скорость тем больше температура.
Если мост ремонтировался, менялась или регулировалась пара или подшипники - всегда идет обкатка... как и на новой машине - из за
повышенного нагрева в период приработки - приработка деталей!
Если есть сумления, нелишне проверить задний мост - наличие и норму теплового зазора в зацеплении шестерен главной передачи, отсутствие люфтов хвостовика, и состояние подшипников (шумы при
работе моста со стороны пары и подшипников)
Проверить наличие положенного объема масла и его качество. Количество износа на магните сливной пробки и отсутсвие там крупных
частиц.
Если мост покрыт 3сантиметровым слоем грязи - негреться он неможет!
отдавать тепло через грязь сложнее.
Как сапун может увеличивать температуру масла, уму нерастяжимо...
только опосредованно за счет уменьшения объема последнего...
так как в этом случае за счет увеличения внутреннего давления будет выдавливать масло через сальники.
На высоких скоростях мост может "сопливить" через сальники (видно на фланце) - это допустимо...
Зы: если термины непонятны и сложны - лучше к доктору

Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock