Проблема с приборной панелью
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с приборной панелью
После проезда по лужам начались проблемыс приборной панелью.
1. При повороте ключа загораются лампы АТ, масло ярко, генератор и вода в фильтре слабже. Как и обычно.
Но когда машина на холостом ходу, то еле горят лампы АТ, вода в фильтре и генератор (батарея нарисована). Так бы и не видел, на свету еле видно. И мерцают они. Лампа масла не горит., сразу тухнет после завода.
Но как только трогаюс ь, то лампы эти тухнут и более не горят.
Это началось после проезда по лужам. Потом машина стояла в гараже около 1.5 недель.
2. Давняя проблема с прошлого года: уровень топлива. Ниже половины стрелка не опускается. Если заправил полностью, то стрелка встаёт на полный уровень., далее ползёт вниз, но как то не равномерно, хотя опытным путем установил, что если уползла на 3/4 то четверть бала ихрасходовал. А вот далее как ползёт, не понятно.
Что делать? Накрывается генератор? Связано ли неисправность стрелки топлива и ламп?
1. При повороте ключа загораются лампы АТ, масло ярко, генератор и вода в фильтре слабже. Как и обычно.
Но когда машина на холостом ходу, то еле горят лампы АТ, вода в фильтре и генератор (батарея нарисована). Так бы и не видел, на свету еле видно. И мерцают они. Лампа масла не горит., сразу тухнет после завода.
Но как только трогаюс ь, то лампы эти тухнут и более не горят.
Это началось после проезда по лужам. Потом машина стояла в гараже около 1.5 недель.
2. Давняя проблема с прошлого года: уровень топлива. Ниже половины стрелка не опускается. Если заправил полностью, то стрелка встаёт на полный уровень., далее ползёт вниз, но как то не равномерно, хотя опытным путем установил, что если уползла на 3/4 то четверть бала ихрасходовал. А вот далее как ползёт, не понятно.
Что делать? Накрывается генератор? Связано ли неисправность стрелки топлива и ламп?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Проблема с приборной панелью
Походу генератор в ремонт. Второе - помер датчик уровня топлива скорее всего/замят бак или что-то такое.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с приборной панелью
А что там может быть с генератором? Может почистить контакты? Или снимать и в ремонт тащить?
Датчик топлива в бензобаке находится? Снимать бак? Или можно обойтись малой кровью? Не снимая. Почистить
Датчик топлива в бензобаке находится? Снимать бак? Или можно обойтись малой кровью? Не снимая. Почистить
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Проблема с приборной панелью
Датчик уровня топлива только замена. Чинить там нечего.
Генератор - ну лампы на приборке говорят что надо снимать. Подождем... может кто чего умнее ответит.
Генератор - ну лампы на приборке говорят что надо снимать. Подождем... может кто чего умнее ответит.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Проблема с приборной панелью
Не обязательно...
У меня вон сам индикатор косячит, причём, то эпизодически, то регулярно.
Поставил как времянку электронный вольтметр с алика, да так и забил на него...
Уже привык к цифрам

Но, конечно, в первую очередь бак смотреть!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с приборной панелью
еще вопросы:
1. Я так понимаю, что бак не надо снимать, там есть лючок в багажнике, через который можно добраться до него. Как сам датчик проверить?
2. Езда с таким генератором чем грозит? Срочно надо делать? Хочу поехать в Автофор ремонтировать кондиционер. Там могут продиагностировать и починить генератор? Так то я знаю где у меня недалеко от Монино неплохо делают проблемы с втягивающим реле и стартером там решили)
Машина старая , из электроники только сигнализация, вот она может накрыться? Или только аккумулятор не будет подзарряжаться?
1. Я так понимаю, что бак не надо снимать, там есть лючок в багажнике, через который можно добраться до него. Как сам датчик проверить?
2. Езда с таким генератором чем грозит? Срочно надо делать? Хочу поехать в Автофор ремонтировать кондиционер. Там могут продиагностировать и починить генератор? Так то я знаю где у меня недалеко от Монино неплохо делают проблемы с втягивающим реле и стартером там решили)
Машина старая , из электроники только сигнализация, вот она может накрыться? Или только аккумулятор не будет подзарряжаться?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Проблема с приборной панелью
бак можно приопустить. у меня датчик меняли без снятия.
Это при условии что у тебя бак не сгнил и там есть что снимать.
Езда с таким генератором... да хз. Может зарядка закончиться... может наоборот. Кто его знает. Может проводка на него но маловероятно.
Это при условии что у тебя бак не сгнил и там есть что снимать.
Езда с таким генератором... да хз. Может зарядка закончиться... может наоборот. Кто его знает. Может проводка на него но маловероятно.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с приборной панелью
Я посмотрел видео по замене датчика топлива - там в багажнике есть люк, его надо снять и достать датчик. А может он виноват, как его проверить?
По генератору: что вы имеете ввиду по проводкой? Короткое замыкание в ней?
По генератору: что вы имеете ввиду по проводкой? Короткое замыкание в ней?
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Проблема с приборной панелью
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип