Проблема с приборной панелью
Добавлено: 26 июн 2024, 08:35
После проезда по лужам начались проблемыс приборной панелью.
1. При повороте ключа загораются лампы АТ, масло ярко, генератор и вода в фильтре слабже. Как и обычно.
Но когда машина на холостом ходу, то еле горят лампы АТ, вода в фильтре и генератор (батарея нарисована). Так бы и не видел, на свету еле видно. И мерцают они. Лампа масла не горит., сразу тухнет после завода.
Но как только трогаюс ь, то лампы эти тухнут и более не горят.
Это началось после проезда по лужам. Потом машина стояла в гараже около 1.5 недель.
2. Давняя проблема с прошлого года: уровень топлива. Ниже половины стрелка не опускается. Если заправил полностью, то стрелка встаёт на полный уровень., далее ползёт вниз, но как то не равномерно, хотя опытным путем установил, что если уползла на 3/4 то четверть бала ихрасходовал. А вот далее как ползёт, не понятно.
Что делать? Накрывается генератор? Связано ли неисправность стрелки топлива и ламп?
1. При повороте ключа загораются лампы АТ, масло ярко, генератор и вода в фильтре слабже. Как и обычно.
Но когда машина на холостом ходу, то еле горят лампы АТ, вода в фильтре и генератор (батарея нарисована). Так бы и не видел, на свету еле видно. И мерцают они. Лампа масла не горит., сразу тухнет после завода.
Но как только трогаюс ь, то лампы эти тухнут и более не горят.
Это началось после проезда по лужам. Потом машина стояла в гараже около 1.5 недель.
2. Давняя проблема с прошлого года: уровень топлива. Ниже половины стрелка не опускается. Если заправил полностью, то стрелка встаёт на полный уровень., далее ползёт вниз, но как то не равномерно, хотя опытным путем установил, что если уползла на 3/4 то четверть бала ихрасходовал. А вот далее как ползёт, не понятно.
Что делать? Накрывается генератор? Связано ли неисправность стрелки топлива и ламп?