Ржавщина на раме
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Ржавщина на раме
Пождскажите. У меня на раме стала появляться ржавщина. Где номер, тоже есть. Пока номер еще читается, но что будет через 2-3 года?
Купил балончик преобразователя ржавчины. Хочу зачистить и покрыть все вместе с номером.
Какие мысле есть по этому?
Читал, что на паджеро проржавевший номер рамы это болезнь.
Купил балончик преобразователя ржавчины. Хочу зачистить и покрыть все вместе с номером.
Какие мысле есть по этому?
Читал, что на паджеро проржавевший номер рамы это болезнь.
MMC Montero 2003, 3.8, XLS, A/T
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Зачищать не надо (быстрее сотрется), надо очистить и законсервировать, периодически проверяя целостность покрытия. Тут где-то много было про методы защиты номера, но суть одна - обработка-удаление ржавчины и покраска/антикор.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- оставь для забора на даче. Про номер... В сухую тёплую погоду... Скажи на мойке, чтобы керхером на макс. давлении водой промыли, держа расылитель копья в упор к металлу. После мойки протри сухой тряпкой и поезди - так ты уберёшь воду. После этого полей тектилом из баллона... Потом опять полейКупил балончик преобразователя ржавчины.


Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
а если наждачкой подтереть, чтобы убрать ржавщину и залить автолаком. Причем на много слоев.... ???Ermakoff писал(а):Зачищать не надо (быстрее сотрется), надо очистить и законсервировать, периодически проверяя целостность покрытия. Тут где-то много было про методы защиты номера, но суть одна - обработка-удаление ржавчины и покраска/антикор.
MMC Montero 2003, 3.8, XLS, A/T
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Нежелательно, насколько знаю потом в гаи вас заставят самого подтераться этой наждачкойAndreyPA писал(а):а если наждачкой подтереть, чтобы убрать ржавщину и залить автолаком. Причем на много слоев.... ???

Способ защиты описал выше Pol@ATOM - делайте если не лень

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Что такоем "тектилом из баллона"?Pol@ATOM писал(а):- оставь для забора на даче. Про номер... В сухую тёплую погоду... Скажи на мойке, чтобы керхером на макс. давлении водой промыли, держа расылитель копья в упор к металлу. После мойки протри сухой тряпкой и поезди - так ты уберёшь воду. После этого полей тектилом из баллона... Потом опять полейКупил балончик преобразователя ржавчины.. Процедуру повторять раз в год
MMC Montero 2003, 3.8, XLS, A/T
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
на картинке почему-то просто МЛ, хотя пишут про цинк... http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?a ... gud_id=899
Вот про разную воду в баночках и баллончиках
http://www.zr.ru/article41302.html
Вот про разную воду в баночках и баллончиках

http://www.zr.ru/article41302.html
Броня крепка и спирт залит в канистры!
А я вот номер рамы замазал авто пластилином после постановки на учет, до постановки было замазано какой-то мастикой кофейного цвета (снял только растворителем). Теперь почитал конфу и засомневался, а подходит ли для этих целей пластилин, завтра посмотрю, что там с номером.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Антикор днища в нормьном месте делай и будет твоей раме и номеру счастье, но с нождачкой туда даже не лезь, не харашо это. Хотя рама б/н и двигатель б/н с отметкой в ПТС что то в этом есть ))) можно харошего паджерега пригнать на замену по цене в 5 раз ниже чем на российском рынке.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- так пусть проверяет! Тут как себя поставишь.... Ты по закону должен не препятствовать... А уж тряпочку и растворитель искать - это его задача.... У меня даже на нормальном техосмотре не смотрели - очень удивились, что такой уважаемый человек сам техосмотр проходитостановит меня в где-нить мент и захочет проверить номер рамы

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- timofey
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
- Откуда: Москва, Рижская
- Поблагодарили: 1 раз
Кроме того, ты вообще не обязан знать где находится номер... По идее, сам ищет, сам трет и т.д.
А про "как себя поставишь"... Снимал с учета, так как-то быстро попал на осмотр номер не успел даже протереть. Прям перед гаишником отколупнул грязь с рамы - номера вообще не видно (у меня и так от него только половина
). Он посмотрел, грит, "не вижу. Чего делать-то будем?" Я и говорю "Чего делать, соржавел... Пиши как в документах". Так и написал (без дополнительных стимулов
).
А про "как себя поставишь"... Снимал с учета, так как-то быстро попал на осмотр номер не успел даже протереть. Прям перед гаишником отколупнул грязь с рамы - номера вообще не видно (у меня и так от него только половина


PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
- мальцев игорь
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
- Откуда: Москва - Тверь
- Откуда: Тверь -Москва
- Поблагодарили: 16 раз
У меня была анальнологичная бяда-номер сгнил до полной нечитаемости.Заехал на экспертизу и теперь в документах есть отметка об уничтожении номера коррозией.Всё! Вопрос решён радикально.Обошлось всё порядка 2 т руб.
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
у меня такая же фигня... вот тока думаю если машину с учета снимать и на новый ставить экспертизу заново делать ??
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- timofey
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
- Откуда: Москва, Рижская
- Поблагодарили: 1 раз
Обычно при экспертизе делают фото остатков номера. Эксперт ставит свою печать на фото. Эти фотки участвуют во всех регистрационных действиях: вклеиваются в ПТС, СТС, регистрационную карточку...
Пока есть фотки (их делают 5-10 шт) новая экспертиза не нужна.
Пока есть фотки (их делают 5-10 шт) новая экспертиза не нужна.
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
пон, фотки есть пока ...но при перегистрации птс меняют ..могут и экспертизу попросить заново пройти
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб