Ржавщина на раме

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

AndreyPA
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Ржавщина на раме

Сообщение AndreyPA »

Пождскажите. У меня на раме стала появляться ржавщина. Где номер, тоже есть. Пока номер еще читается, но что будет через 2-3 года?

Купил балончик преобразователя ржавчины. Хочу зачистить и покрыть все вместе с номером.

Какие мысле есть по этому?

Читал, что на паджеро проржавевший номер рамы это болезнь.
MMC Montero 2003, 3.8, XLS, A/T
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Зачищать не надо (быстрее сотрется), надо очистить и законсервировать, периодически проверяя целостность покрытия. Тут где-то много было про методы защиты номера, но суть одна - обработка-удаление ржавчины и покраска/антикор.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Купил балончик преобразователя ржавчины.
- оставь для забора на даче. Про номер... В сухую тёплую погоду... Скажи на мойке, чтобы керхером на макс. давлении водой промыли, держа расылитель копья в упор к металлу. После мойки протри сухой тряпкой и поезди - так ты уберёшь воду. После этого полей тектилом из баллона... Потом опять полей :). Процедуру повторять раз в год :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

А может сразу на все днище антикор сделать ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
AndreyPA
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение AndreyPA »

Ermakoff писал(а):Зачищать не надо (быстрее сотрется), надо очистить и законсервировать, периодически проверяя целостность покрытия. Тут где-то много было про методы защиты номера, но суть одна - обработка-удаление ржавчины и покраска/антикор.
а если наждачкой подтереть, чтобы убрать ржавщину и залить автолаком. Причем на много слоев.... ???
MMC Montero 2003, 3.8, XLS, A/T
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

AndreyPA писал(а):а если наждачкой подтереть, чтобы убрать ржавщину и залить автолаком. Причем на много слоев.... ???
Нежелательно, насколько знаю потом в гаи вас заставят самого подтераться этой наждачкой :) ... В области номера вообще скрести и царапать нежелательно.
Способ защиты описал выше Pol@ATOM - делайте если не лень :)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
AndreyPA
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение AndreyPA »

Pol@ATOM писал(а):
Купил балончик преобразователя ржавчины.
- оставь для забора на даче. Про номер... В сухую тёплую погоду... Скажи на мойке, чтобы керхером на макс. давлении водой промыли, держа расылитель копья в упор к металлу. После мойки протри сухой тряпкой и поезди - так ты уберёшь воду. После этого полей тектилом из баллона... Потом опять полей :). Процедуру повторять раз в год :)
Что такоем "тектилом из баллона"?
MMC Montero 2003, 3.8, XLS, A/T
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

на картинке почему-то просто МЛ, хотя пишут про цинк... http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?a ... gud_id=899


Вот про разную воду в баночках и баллончиках :)
http://www.zr.ru/article41302.html
Броня крепка и спирт залит в канистры!
AndreyPA
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение AndreyPA »

тогда вопрос. после того, как я покрою этим средством, я понимаю, что номера видно не будет

остановит меня в где-нить мент и захочет проверить номер рамы, как его потом оттирать?
MMC Montero 2003, 3.8, XLS, A/T
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

А я вот номер рамы замазал авто пластилином после постановки на учет, до постановки было замазано какой-то мастикой кофейного цвета (снял только растворителем). Теперь почитал конфу и засомневался, а подходит ли для этих целей пластилин, завтра посмотрю, что там с номером.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

у скбя замазал пушсалом смешаным с отроботкой..вроде не смывается с февраля
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Антикор днища в нормьном месте делай и будет твоей раме и номеру счастье, но с нождачкой туда даже не лезь, не харашо это. Хотя рама б/н и двигатель б/н с отметкой в ПТС что то в этом есть ))) можно харошего паджерега пригнать на замену по цене в 5 раз ниже чем на российском рынке.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

остановит меня в где-нить мент и захочет проверить номер рамы
- так пусть проверяет! Тут как себя поставишь.... Ты по закону должен не препятствовать... А уж тряпочку и растворитель искать - это его задача.... У меня даже на нормальном техосмотре не смотрели - очень удивились, что такой уважаемый человек сам техосмотр проходит :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Кроме того, ты вообще не обязан знать где находится номер... По идее, сам ищет, сам трет и т.д.

А про "как себя поставишь"... Снимал с учета, так как-то быстро попал на осмотр номер не успел даже протереть. Прям перед гаишником отколупнул грязь с рамы - номера вообще не видно (у меня и так от него только половина :) ). Он посмотрел, грит, "не вижу. Чего делать-то будем?" Я и говорю "Чего делать, соржавел... Пиши как в документах". Так и написал (без дополнительных стимулов :wink: ).
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение мальцев игорь »

У меня была анальнологичная бяда-номер сгнил до полной нечитаемости.Заехал на экспертизу и теперь в документах есть отметка об уничтожении номера коррозией.Всё! Вопрос решён радикально.Обошлось всё порядка 2 т руб.
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

у меня такая же фигня... вот тока думаю если машину с учета снимать и на новый ставить экспертизу заново делать ??
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Обычно при экспертизе делают фото остатков номера. Эксперт ставит свою печать на фото. Эти фотки участвуют во всех регистрационных действиях: вклеиваются в ПТС, СТС, регистрационную карточку...
Пока есть фотки (их делают 5-10 шт) новая экспертиза не нужна.
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

пон, фотки есть пока ...но при перегистрации птс меняют ..могут и экспертизу попросить заново пройти
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

При перерегистрации меняют СТС (если в ПТС еще есть место). Если есть фото, его и вновый ПТС вклеят.
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

все пон ))) спасибо ))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»