Страница 1 из 2

Ржавщина на раме

Добавлено: 30 июл 2007, 14:58
AndreyPA
Пождскажите. У меня на раме стала появляться ржавщина. Где номер, тоже есть. Пока номер еще читается, но что будет через 2-3 года?

Купил балончик преобразователя ржавчины. Хочу зачистить и покрыть все вместе с номером.

Какие мысле есть по этому?

Читал, что на паджеро проржавевший номер рамы это болезнь.

Добавлено: 30 июл 2007, 15:04
Ermakoff
Зачищать не надо (быстрее сотрется), надо очистить и законсервировать, периодически проверяя целостность покрытия. Тут где-то много было про методы защиты номера, но суть одна - обработка-удаление ржавчины и покраска/антикор.

Добавлено: 30 июл 2007, 16:53
Pol@ATOM
Купил балончик преобразователя ржавчины.
- оставь для забора на даче. Про номер... В сухую тёплую погоду... Скажи на мойке, чтобы керхером на макс. давлении водой промыли, держа расылитель копья в упор к металлу. После мойки протри сухой тряпкой и поезди - так ты уберёшь воду. После этого полей тектилом из баллона... Потом опять полей :). Процедуру повторять раз в год :)

Добавлено: 30 июл 2007, 17:19
drcham
А может сразу на все днище антикор сделать ?

Добавлено: 31 июл 2007, 06:37
AndreyPA
Ermakoff писал(а):Зачищать не надо (быстрее сотрется), надо очистить и законсервировать, периодически проверяя целостность покрытия. Тут где-то много было про методы защиты номера, но суть одна - обработка-удаление ржавчины и покраска/антикор.
а если наждачкой подтереть, чтобы убрать ржавщину и залить автолаком. Причем на много слоев.... ???

Добавлено: 31 июл 2007, 08:53
Руслан
AndreyPA писал(а):а если наждачкой подтереть, чтобы убрать ржавщину и залить автолаком. Причем на много слоев.... ???
Нежелательно, насколько знаю потом в гаи вас заставят самого подтераться этой наждачкой :) ... В области номера вообще скрести и царапать нежелательно.
Способ защиты описал выше Pol@ATOM - делайте если не лень :)

Добавлено: 31 июл 2007, 10:58
AndreyPA
Pol@ATOM писал(а):
Купил балончик преобразователя ржавчины.
- оставь для забора на даче. Про номер... В сухую тёплую погоду... Скажи на мойке, чтобы керхером на макс. давлении водой промыли, держа расылитель копья в упор к металлу. После мойки протри сухой тряпкой и поезди - так ты уберёшь воду. После этого полей тектилом из баллона... Потом опять полей :). Процедуру повторять раз в год :)
Что такоем "тектилом из баллона"?

Добавлено: 31 июл 2007, 11:32
Pol@ATOM
на картинке почему-то просто МЛ, хотя пишут про цинк... http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?a ... gud_id=899


Вот про разную воду в баночках и баллончиках :)
http://www.zr.ru/article41302.html

Добавлено: 31 июл 2007, 12:53
AndreyPA
тогда вопрос. после того, как я покрою этим средством, я понимаю, что номера видно не будет

остановит меня в где-нить мент и захочет проверить номер рамы, как его потом оттирать?

Добавлено: 01 авг 2007, 00:44
Vovchik
А я вот номер рамы замазал авто пластилином после постановки на учет, до постановки было замазано какой-то мастикой кофейного цвета (снял только растворителем). Теперь почитал конфу и засомневался, а подходит ли для этих целей пластилин, завтра посмотрю, что там с номером.

Добавлено: 01 авг 2007, 09:01
Голубев
у скбя замазал пушсалом смешаным с отроботкой..вроде не смывается с февраля

Добавлено: 01 авг 2007, 10:29
wersa
Антикор днища в нормьном месте делай и будет твоей раме и номеру счастье, но с нождачкой туда даже не лезь, не харашо это. Хотя рама б/н и двигатель б/н с отметкой в ПТС что то в этом есть ))) можно харошего паджерега пригнать на замену по цене в 5 раз ниже чем на российском рынке.

Добавлено: 01 авг 2007, 17:18
Pol@ATOM
остановит меня в где-нить мент и захочет проверить номер рамы
- так пусть проверяет! Тут как себя поставишь.... Ты по закону должен не препятствовать... А уж тряпочку и растворитель искать - это его задача.... У меня даже на нормальном техосмотре не смотрели - очень удивились, что такой уважаемый человек сам техосмотр проходит :)

Добавлено: 01 авг 2007, 17:34
timofey
Кроме того, ты вообще не обязан знать где находится номер... По идее, сам ищет, сам трет и т.д.

А про "как себя поставишь"... Снимал с учета, так как-то быстро попал на осмотр номер не успел даже протереть. Прям перед гаишником отколупнул грязь с рамы - номера вообще не видно (у меня и так от него только половина :) ). Он посмотрел, грит, "не вижу. Чего делать-то будем?" Я и говорю "Чего делать, соржавел... Пиши как в документах". Так и написал (без дополнительных стимулов :wink: ).

Добавлено: 01 авг 2007, 19:59
мальцев игорь
У меня была анальнологичная бяда-номер сгнил до полной нечитаемости.Заехал на экспертизу и теперь в документах есть отметка об уничтожении номера коррозией.Всё! Вопрос решён радикально.Обошлось всё порядка 2 т руб.

Добавлено: 02 авг 2007, 09:11
Sersh
у меня такая же фигня... вот тока думаю если машину с учета снимать и на новый ставить экспертизу заново делать ??

Добавлено: 02 авг 2007, 09:44
timofey
Обычно при экспертизе делают фото остатков номера. Эксперт ставит свою печать на фото. Эти фотки участвуют во всех регистрационных действиях: вклеиваются в ПТС, СТС, регистрационную карточку...
Пока есть фотки (их делают 5-10 шт) новая экспертиза не нужна.

Добавлено: 02 авг 2007, 09:53
Sersh
пон, фотки есть пока ...но при перегистрации птс меняют ..могут и экспертизу попросить заново пройти

Добавлено: 02 авг 2007, 10:14
timofey
При перерегистрации меняют СТС (если в ПТС еще есть место). Если есть фото, его и вновый ПТС вклеят.

Добавлено: 02 авг 2007, 10:28
Sersh
все пон ))) спасибо ))