Доступ к 3 свече 6G72 Монтеро спорт

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
msvsv
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:24
Двигатель:: 6G72 24V бензин, ГБО
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Краснодар,Москва Сокол
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 27 раз

Доступ к 3 свече 6G72 Монтеро спорт

Сообщение msvsv »

Всем здравствуйте! Возникла проблема, потряхивает двигатель и выскакивает ошибка P0303 пропуски зажигания в 3 цилиндре.
Подкинул запасной коммутатор, поменял местами катушки - ошибка и симптомы остались.
Что ещё может быть? Осталась свеча и провод.
3-я свеча как раз под дроссельной заслонкой. Подскажите, можно заменить провод и свечу не снимая впускной коллектор, а только сняв дроссельную заслонку?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Доступ к 3 свече 6G72 Монтеро спорт

Сообщение Chumahod »

Теоретически, если снять дроссель, то может и выйдет. Никогда просто такого не практиковал. Бери уж всё скопом, да и махни. За следующей свечой опять всё снимать будешь?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
msvsv
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:24
Двигатель:: 6G72 24V бензин, ГБО
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Краснодар,Москва Сокол
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 27 раз

Доступ к 3 свече 6G72 Монтеро спорт

Сообщение msvsv »

Все позже поменяю, вместе с прокладками клапанных крышек и свечных колодцев. Это на пол дня делов, да и запчасти нужно заказывать. А старые провода на даче лежат, думал, если коллектор снимать не нужно, заменю пока так.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Доступ к 3 свече 6G72 Монтеро спорт

Сообщение Chumahod »

msvsv писал(а): 04 июл 2024, 22:50 Все позже поменяю, вместе с прокладками клапанных крышек и свечных колодцев. Это на пол дня делов, да и запчасти нужно заказывать. А старые провода на даче лежат, думал, если коллектор снимать не нужно, заменю пока так.
Я когда тебе ответил, как раз в гараже был - посмотрел. Дроссель очень просто снять, и пара старых свечей как раз пригодится - шланги подогрева заслонки заткнуть. Провод, вроде тоже должен пройти. Попробуй, мне кажется, должно получиться
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 51 раз

Доступ к 3 свече 6G72 Монтеро спорт

Сообщение dmvarlamov »

У меня такая же история была) Дело было в том, что на картинке
Вложения
IMG_20220515_010611418.jpg
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Доступ к 3 свече 6G72 Монтеро спорт

Сообщение Chumahod »

dmvarlamov писал(а): 06 июл 2024, 09:34 У меня такая же история была) Дело было в том, что на картинке
Дим, ну вот добрый ты, ну не пугай ты человека раньше времени! ::-D:
Есть такое имя/понятие/система образов - Надежда! :*YES*: и вот она, как ты знаешь, очень живучая баба! :*DRINK*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
msvsv
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:24
Двигатель:: 6G72 24V бензин, ГБО
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Краснодар,Москва Сокол
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 27 раз

Доступ к 3 свече 6G72 Монтеро спорт

Сообщение msvsv »

Все сделал, поменял свечу и провод. Доступ ко всем трём свечам на правой голове есть при снятой дроссельной заслонке.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Доступ к 3 свече 6G72 Монтеро спорт

Сообщение kyzya11 »

А результат то есть?)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Доступ к 3 свече 6G72 Монтеро спорт

Сообщение Chumahod »

kyzya11 писал(а): 06 июл 2024, 23:11 А результат то есть?)
Таки - да, результат то....?)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
msvsv
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:24
Двигатель:: 6G72 24V бензин, ГБО
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Краснодар,Москва Сокол
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 27 раз

Доступ к 3 свече 6G72 Монтеро спорт

Сообщение msvsv »

Результат есть, двигатель работает как раньше, ошибка ушла.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»