Борьба со стуком в рулевой колонке

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Закрыто
Степан210391
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 15:34
Двигатель:: 6G72, бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Краснокаменск

Борьба со стуком в рулевой колонке

Сообщение Степан210391 »

Ситуация следующая: стук на неровной дороге в рулевой колонке в районе защитного кожуха. Понимаю сейчас напишут что уже много раз обсуждалось и т.д. Меня в общем то интересует вопрос как снять верхний подшипник. Нижний я просто выпрессовал и отдал все это дело токарям, они вернули мне обратно уже с установленным новым подшипником. Собрал я все это дело, все сидит четко. Поставил, и недели не проездил, застучала. Снял, разобрал, заварили вал в телескопическом соединении, поставили.... Стучит!!! Купил новый рулевой редуктор, поставили... Стучит!!! Сняли разобрали, обнаружили люфт замка зажигания, точнее люфт "хомута" которым крепится замок, на замок уже навешивается переключатели и шлейф. Устранили люфт путем установки прокладки из тонкой резины. Собрали колонку, зажали в тисках, бью рукой и тишина... Радостный ставлю все это дело на машину, завожу, поехал... Стучит!!!. Короче остался только верхний подшипник. Причем у меня две рулевые колонки уже и обе стучат. По подшипнику непонятно там что-то типо гайки ни у нее нет граней, то-ли ее откручивать, то-ли она там запрессована. Короче кто снимал верхний подшипник на рулевой колонке Паджеро спорт 1 поколения отзовись.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10774
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Борьба со стуком в рулевой колонке

Сообщение Смайлик »

Семь лет на форуме.....
Три сообщения....
А пользоваться так и не научился....
Кто ты???? :*WALL*:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Степан210391
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 15:34
Двигатель:: 6G72, бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Краснокаменск

Борьба со стуком в рулевой колонке

Сообщение Степан210391 »

Ты уже 17 лет на форуме, а я для чего этот форум так и не понял!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56768
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Борьба со стуком в рулевой колонке

Сообщение SNOOPER »

2.8. Писать сообщения по тематике, не соответствующей профилю раздела форума, расширенное толкование которого указано на головной странице под названием данного раздела. Заниматься оверпостингом и размножением офф-топиков.
Флуд и разговоры на отвлеченные темы разрешены только в специально отведенном для этого разделе форума «Курилка». Подобные сообщения во всех остальных, кроме «Курилки», тематических разделах форума могут быть удалены или перенесены в «Курилку» без объяснения причин.
viewtopic.php?t=35996
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»