Борьба со стуком в рулевой колонке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 15:34
- Двигатель:: 6G72, бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Краснокаменск
Борьба со стуком в рулевой колонке
Ситуация следующая: стук на неровной дороге в рулевой колонке в районе защитного кожуха. Понимаю сейчас напишут что уже много раз обсуждалось и т.д. Меня в общем то интересует вопрос как снять верхний подшипник. Нижний я просто выпрессовал и отдал все это дело токарям, они вернули мне обратно уже с установленным новым подшипником. Собрал я все это дело, все сидит четко. Поставил, и недели не проездил, застучала. Снял, разобрал, заварили вал в телескопическом соединении, поставили.... Стучит!!! Купил новый рулевой редуктор, поставили... Стучит!!! Сняли разобрали, обнаружили люфт замка зажигания, точнее люфт "хомута" которым крепится замок, на замок уже навешивается переключатели и шлейф. Устранили люфт путем установки прокладки из тонкой резины. Собрали колонку, зажали в тисках, бью рукой и тишина... Радостный ставлю все это дело на машину, завожу, поехал... Стучит!!!. Короче остался только верхний подшипник. Причем у меня две рулевые колонки уже и обе стучат. По подшипнику непонятно там что-то типо гайки ни у нее нет граней, то-ли ее откручивать, то-ли она там запрессована. Короче кто снимал верхний подшипник на рулевой колонке Паджеро спорт 1 поколения отзовись.
- Смайлик
- Сообщения: 10774
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Борьба со стуком в рулевой колонке
Семь лет на форуме.....
Три сообщения....
А пользоваться так и не научился....
Кто ты????
Три сообщения....
А пользоваться так и не научился....
Кто ты????

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 15:34
- Двигатель:: 6G72, бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Краснокаменск
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56768
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Борьба со стуком в рулевой колонке
viewtopic.php?t=359962.8. Писать сообщения по тематике, не соответствующей профилю раздела форума, расширенное толкование которого указано на головной странице под названием данного раздела. Заниматься оверпостингом и размножением офф-топиков.
Флуд и разговоры на отвлеченные темы разрешены только в специально отведенном для этого разделе форума «Курилка». Подобные сообщения во всех остальных, кроме «Курилки», тематических разделах форума могут быть удалены или перенесены в «Курилку» без объяснения причин.