Борьба со стуком в рулевой колонке
Добавлено: 07 июл 2024, 14:18
Ситуация следующая: стук на неровной дороге в рулевой колонке в районе защитного кожуха. Понимаю сейчас напишут что уже много раз обсуждалось и т.д. Меня в общем то интересует вопрос как снять верхний подшипник. Нижний я просто выпрессовал и отдал все это дело токарям, они вернули мне обратно уже с установленным новым подшипником. Собрал я все это дело, все сидит четко. Поставил, и недели не проездил, застучала. Снял, разобрал, заварили вал в телескопическом соединении, поставили.... Стучит!!! Купил новый рулевой редуктор, поставили... Стучит!!! Сняли разобрали, обнаружили люфт замка зажигания, точнее люфт "хомута" которым крепится замок, на замок уже навешивается переключатели и шлейф. Устранили люфт путем установки прокладки из тонкой резины. Собрали колонку, зажали в тисках, бью рукой и тишина... Радостный ставлю все это дело на машину, завожу, поехал... Стучит!!!. Короче остался только верхний подшипник. Причем у меня две рулевые колонки уже и обе стучат. По подшипнику непонятно там что-то типо гайки ни у нее нет граней, то-ли ее откручивать, то-ли она там запрессована. Короче кто снимал верхний подшипник на рулевой колонке Паджеро спорт 1 поколения отзовись.