П4 или ПС2 для бездорожья и остального...

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
LukeSkyrunner
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июл 2024, 14:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: пока Kia
Откуда: Владивосток

П4 или ПС2 для бездорожья и остального...

Сообщение LukeSkyrunner »

Всем привет!
Поиском сравнение не нашел поэтому зарегистрировался чтобы запилить тему...
Предыстория... Имеется Киа Соренто Прайм в максималке с движком 3,3 бензин... Всем хорош, но низкий... Хочется поездить по краю, на море, во всякие интересные места, для чего Сорента ну совсем не подходит...
Встал выбор "чего-нибудь повыше", но обязательно леворукого (странно конечно для Владивостока, но привык после двух корейцев, да и на трассе все же удобнее)...
И казалось бы, бери Прадик, что тебе от жизни надо, но Тоеты ДИКО раздражают валкостью и кренами (может быть конечно это лечится тюнингом подвески, но не читал отзывов), но и стоит он сейчас конечно дороговато...
Методом всяческих исключений остановился на Митсубиси, а именно П4 и МПС2 (Л200 жена категорически зарубила хотя казалось бы, ей ездить только периодически :-) )
Предполагаемый режим эксплуатации:
1. В первую очередь выезды на природу по средне-сложному бездорожью с целью доехать до каких-нибудь красивых мест, а не месить грязь ради самого процесса (если на маршруте ожидается лютый писец, то маршрут лучше сменить :-) )
Ниже скину пару ссылок на короткие ролики с предполагаемыми маршрутами...
2. Трасса, т.к. до бездорожья и красивых мест еще нужном доехать... Ну и просто съездить куда-нибудь в гости к родственникам...
3. Не постоянная (2-3 дня в неделю съездить в зал и на работу, а может и реже) езда по городу...

Из чего образуются требования:
1. Проходимость! Причем скорее не гряземестность, а скорее геометрическая, ходы подвески, НЕопрокидываемость...
2. Надежность, потому что ну совсем не хочется после каждой поездки машину ковырять...
3. Наличие тюнинга и его распространенность.
Для машины сразу планируется "гражданский" (40-50мм) лифт, набор защит днища, какие-нибудь не сильно злые 33е МТ, ну и далее по списку... Возможно когда-нибудь дойдет до спальника и палатки на крыше...
4. Приемистость на трассе (понятно что с лифтом и МТ не погоняешь, но и плестись за грузовиками не в силах обогнать не хочется совсем)...

Вот и вопрос, что под эти требования подходит лучше, П4, МПС2? Или что-то другое смотреть? Тоеты? Ниссаны?

В Митсубиши привлекает еще Супер
Селект, можно зимой и по гравийке ехать с ВД, что явно веселее чем на заднем при парт-тайме...

P.S. обещанные ссылки, ролик короткие

https://youtube.com/shorts/jwNzOoqCB50? ... AbOrrahjyF
https://youtube.com/shorts/NzebFA-dqKg? ... cymkeoUR5w
https://youtube.com/shorts/pUlm4IlDdNE? ... NmHmNkOk-E
https://youtube.com/shorts/4IkfM8Y100c? ... -cPJdPie_E
P.P.S. А тут вообще живой народ остался? Или это всё уже куда-нибудь в телеграм надо писать? :-)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

П4 или ПС2 для бездорожья и остального...

Сообщение Nbf »

Дороги в роликах хорошие, подойдёт и четвёрка и Спорт.
Четвёрка комфортнее, Спорт кондовее.
Спорта подвергнуть "гражданскому лифту" - проще.
В итоге - особенно что-то выделить сложно.
А так - чем хуже дороги, тем более логичен будет Спорт и наоборот.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

П4 или ПС2 для бездорожья и остального...

Сообщение Chumahod »

LukeSkyrunner писал(а): 07 июл 2024, 18:33 А тут вообще живой народ остался?
Здесь - оазис и заповедник, так что все кто здесь есть = живы! :*YES*:
Вэлкам!)
По машине Паша в принципе всё сказал. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы, и везде придётся приложить руки чтоб машинка соответствовала твоим запросам. Если нравится съезжать с асфальта не притормаживая, то однозначно Спорт! У П4 много других полюсов, но надо понимать, что это разные машины. Самым правильным будет прокатиться за рулём, тогда и выбор сделать будет проще
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
LukeSkyrunner
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июл 2024, 14:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: пока Kia
Откуда: Владивосток

П4 или ПС2 для бездорожья и остального...

Сообщение LukeSkyrunner »

Ну собственно "съезжать с асфальта" это основное предназначение... Видимо всё-таки спорт ближе...
Ну или лучше смотреть конкретные машины на момент покупки, если в них не такая принципиальная разница?
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

П4 или ПС2 для бездорожья и остального...

Сообщение kyzya11 »

Важно ещё подсветить, что спорт ощутимее поменьше внутренними размерами по сравнению с п4
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

П4 или ПС2 для бездорожья и остального...

Сообщение Chumahod »

LukeSkyrunner писал(а): 08 июл 2024, 16:04 Ну или лучше смотреть конкретные машины на момент покупки, если в них не такая принципиальная разница?
Дык, мы ж тебе пытаемся донести: эти машины - разные! Выбирать только тебе, по своим ощущениям. Кстати, впечатление может сильно испортить ненадлежащее состояние конкретного экземпляра...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11756
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

П4 или ПС2 для бездорожья и остального...

Сообщение gansales »

У меня был спорт и довольно долгое время, сейчас П4 и вот что скажу, спорт как и сказали выше кондовее что-ли, я бы его сравнил с автоматом Калашникова. И если лезть в дрищи, я бы выбрал спорта однозначно. Четвёрка это совсем другая машина, она комфортнее, салон шире и больше со спортанским комфортом спорта не сравнить, но у неё очень много детских болезней которых у спорта почти нет с рождения), и если все эти болячки П4 устранить и следить за ней, это прекрасный автомобиль.
Так что тут нужно крепко подумать что брать. Можно попробовать тест драйв в автосалоне обоих экземпляров.
Вложения
IMG_20240708_220434.jpg
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

П4 или ПС2 для бездорожья и остального...

Сообщение Санчес75 »

Бери П4
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

П4 или ПС2 для бездорожья и остального...

Сообщение Chumahod »

Санчес75 писал(а): 09 июл 2024, 06:47Бери П4
Аргументировано прозвучало..! ::-D:
Думаю, человек всë таки сам определится. Посмотрел видосы от ТС - какая нахрен четвëрка... Там Спорта бы не ушатать! :*SCRATCH*:
gansales писал(а): 08 июл 2024, 21:45 Можно попробовать тест драйв в автосалоне обоих экземпляров.
Андрей, ну где он там эти салоны искать будет..? Имхо, лучше примкнуть к Дальневосточной ветке Клуба, и посетить одно из мероприятий в качестве гостя. Там и поговорить, и посмотреть, и прокатиться...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
LukeSkyrunner
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июл 2024, 14:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: пока Kia
Откуда: Владивосток

П4 или ПС2 для бездорожья и остального...

Сообщение LukeSkyrunner »

Chumahod писал(а): 09 июл 2024, 09:33 Посмотрел видосы от ТС - какая нахрен четвëрка... Там Спорта бы не ушатать! :*SCRATCH*:
Вот в этом как раз был самый вопрос :-)
Chumahod писал(а): 09 июл 2024, 09:33 Имхо, лучше примкнуть к Дальневосточной ветке Клуба, и посетить одно из мероприятий в качестве гостя. Там и поговорить, и посмотреть, и прокатиться...
Пароли, явки, адреса? :-)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

П4 или ПС2 для бездорожья и остального...

Сообщение Chumahod »

Дык, чего проще то... ::-D:
https://yandex.ru/search/touch/?clid=23 ... %BA&lr=197

Ну, а дальше уж сам, пиши, знакомься. Не съедят же тебя там... :*DRINK*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

П4 или ПС2 для бездорожья и остального...

Сообщение Aleksej2000 »

Chumahod писал(а): 09 июл 2024, 09:33 Посмотрел видосы от ТС - какая нахрен четвëрка... Там Спорта бы не ушатать!
Другими словами, если Спорт не тянет дорогу, то П4 вообще не расматривать? Разговор про средний бездор.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

П4 или ПС2 для бездорожья и остального...

Сообщение Chumahod »

Aleksej2000 писал(а): 09 июл 2024, 13:48 Другими словами, если Спорт не тянет дорогу, то П4 вообще не расматривать? Разговор про средний бездор.
Да почему? Ты же знаешь, самая проходимая машина - эта та, которую не жалко! ::-D:
А если машина одна на все случаи жизни, тут надо всë таки подумать, прежде чем принимать решение. Общее мнение давно сформировано - Спорт однозначно покондовее, и пилоту очень многое прощает...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
LukeSkyrunner
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июл 2024, 14:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: пока Kia
Откуда: Владивосток

П4 или ПС2 для бездорожья и остального...

Сообщение LukeSkyrunner »

Chumahod писал(а): 09 июл 2024, 13:35 Дык, чего проще то... ::-D:
https://yandex.ru/search/touch/?clid=23 ... %BA&lr=197

Ну, а дальше уж сам, пиши, знакомься. Не съедят же тебя там... :*DRINK*:
Последние сообщения в 22м году... Боюсь они не выжили 🙈
LukeSkyrunner
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июл 2024, 14:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: пока Kia
Откуда: Владивосток

П4 или ПС2 для бездорожья и остального...

Сообщение LukeSkyrunner »

Chumahod писал(а): 09 июл 2024, 14:06
Aleksej2000 писал(а): 09 июл 2024, 13:48 Другими словами, если Спорт не тянет дорогу, то П4 вообще не расматривать? Разговор про средний бездор.
Да почему? Ты же знаешь, самая проходимая машина - эта та, которую не жалко! ::-D:
А если машина одна на все случаи жизни, тут надо всë таки подумать, прежде чем принимать решение. Общее мнение давно сформировано - Спорт однозначно покондовее, и пилоту очень многое прощает...
Ну эта машина будет однозначно второй в семье, именно под поездки-путешествия...

А вот про "прощает" это хорошо :-)

Кстати вот еще из интересного на предполагаемых маршрутах

https://youtube.com/shorts/G9X4c69f2lE? ... Jb3mDb-vvJ

Специально ищу короткие ролики, чтобы не напряжно было, но могу посмотреть более длинные видео о поездках по Приморскому краю, если интересно
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

П4 или ПС2 для бездорожья и остального...

Сообщение kyzya11 »

На последнем видео на прайме проехать можно)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
LukeSkyrunner
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июл 2024, 14:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: пока Kia
Откуда: Владивосток

П4 или ПС2 для бездорожья и остального...

Сообщение LukeSkyrunner »

kyzya11 писал(а): 09 июл 2024, 14:46 На последнем видео на прайме проехать можно)
Не, нельзя... У меня GT-Line с порогами и 19ми дисками, там по проходимости вообще ничего нет...
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11756
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

П4 или ПС2 для бездорожья и остального...

Сообщение gansales »

Для таких покатушек бери что по дешевле, не жалко будет там и оставить, если сделаешь "уши" с таких обрывов))
Последний раз редактировалось gansales 09 июл 2024, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

П4 или ПС2 для бездорожья и остального...

Сообщение kyzya11 »

Ну после проезда будет без порогов)))) тут многие это проходили и на Паджеро, и я сам тоже. ::-D: :*VICTORY*:
Последний раз редактировалось kyzya11 09 июл 2024, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11756
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

П4 или ПС2 для бездорожья и остального...

Сообщение gansales »

::-D:
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»