Добрый день!
Планирую на паджере 3,8, свежий араб, стоит газ, регулировку клапанов (газовщики рекомендовали), пробег 50 000 км, газ ставил сразу после покупки.
Вопрос: стоит ли пользуясь случаем лезть к вихревым заслонкам и перекручивать их на фиксатор резьбы? Сервисмены говорят что не надо туда лезть, а я что то сомневаюсь.
вихревые заслонки 3,8
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- daitona
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 55 раз
вихревые заслонки 3,8
Менял на новый блок заслонок MN135871.Перед установкой выкручивал все винтики и ставил их на фиксатор резьбы. Десять винтов выкрутились с трудом а два очень легко, как будто стояли без фиксатора.

