Вопрос по электрике задней печки!
Добавлено: 17 июл 2024, 12:43
В какой-то момент обнаружил, что не работает задняя печка. При нажатии на кнопку с вентилятором возле селектора и при нажатии кнопки на заднем ряду -тишина! Мотор не жужжит.
Слышен только щелчок реле под рулём и едва заметный щелк из самой печки, но сам вентиль не крутит!
Снял заднюю правую панель багажника, достал вентилятор.
Подключил его напрямую к АКБ- вентилятор сам живой и крутит отлично!
Добрался до механизма щеток самого вентилятора чисто из интереса- износ не более 20%
Перепроверил все предохранители под капотом и в салоне- все целые!
У соседа такой же паджерик, поэтому стали думать вместе.
Он достал откуда-то из недр гаража еще такую же контрактную печку (!)
Мы подключили ее ко мне и ничего не изменилось!
Так же мы пробовали перекидывать между нашими машинами задний блок управления с крутилками- у него все работает, у меня нет!
Причем при повороте крутилки в положение с холодного на горячее-привод заслонки печки у меня двигается!
Дальше, играясь кнопкой включения вентилятора, мы нашли по звуку под рулем реле, которое щелкает при активации печки и тоже его заменили- результата это не дало!
На саму печку приходят два провода- коричневый и синий. Напряжения на нём нет!
Коричневый провод идет к пульту в подлокотнике, а синий идет по правой стороне автомобиля и уходит в общий торпедный жгут.
Почитав форумы, нашел несколько упоминаний о некоем секретном предохранителе в районе подлокотника, но как я понял, это применимо только к Паджеро спорт....
Слышен только щелчок реле под рулём и едва заметный щелк из самой печки, но сам вентиль не крутит!
Снял заднюю правую панель багажника, достал вентилятор.
Подключил его напрямую к АКБ- вентилятор сам живой и крутит отлично!
Добрался до механизма щеток самого вентилятора чисто из интереса- износ не более 20%
Перепроверил все предохранители под капотом и в салоне- все целые!
У соседа такой же паджерик, поэтому стали думать вместе.
Он достал откуда-то из недр гаража еще такую же контрактную печку (!)
Мы подключили ее ко мне и ничего не изменилось!
Так же мы пробовали перекидывать между нашими машинами задний блок управления с крутилками- у него все работает, у меня нет!
Причем при повороте крутилки в положение с холодного на горячее-привод заслонки печки у меня двигается!
Дальше, играясь кнопкой включения вентилятора, мы нашли по звуку под рулем реле, которое щелкает при активации печки и тоже его заменили- результата это не дало!
На саму печку приходят два провода- коричневый и синий. Напряжения на нём нет!
Коричневый провод идет к пульту в подлокотнике, а синий идет по правой стороне автомобиля и уходит в общий торпедный жгут.
Почитав форумы, нашел несколько упоминаний о некоем секретном предохранителе в районе подлокотника, но как я понял, это применимо только к Паджеро спорт....