Я тут совсем растерялся, одни говорят ерунда, другие продавай скорее авто


Вообщем поменял на своем спорте (3.0 МКПП 99 г.в.) корзину, сцепление, выжимной, а также два сальника: один на коробке, другой на валу (снимали маховик). В результате после появился дребезг ручки скоростей.
Выглядит следующим образом:
1) дребезг пропадает, если положить руку на кулису.
2) держась рукой за кулису вибраций я не ощущаю.
3) если на холостом ходу дать газу до примерно от 4000 об, начинается дребезжание, дальше - больше оборотов - больше дребезг.
4) при езде дребезг не зависит от скорости, а зависит от нагрузки на двигатель и числа оборотов. Начинает проявляться от 2500 об или 3000 об, чем больше нагрузка тем раньше.
5) Кулиса новая, менял за неделю до того как менял сцепления, до этого не дребезжала.
Мнения на СТО разошлись: один говорят ерунда (но устранить не могут), другие говорят неправильная сборка сцепления, маховика и т.п. и браться за устранение дребезга категорически не хотят.
Что скажите?