Всем привет проблема следующая П2 6G72 12v
При движении машина как бы упала в аварию и при нажатой педали газа в одном положении начала дергаться то повышая обороты то снижая причем часто такое ощущение как будто резко давишь на газ и отпускаешь причем часто пока не заглушиш авто проблема не уходит потом через время начинается такая де ситуация причём даже на паркинге обороты падают и поднимаются при нажатой педали газа в одном положении на ХХ ничего нет работает нормально диапазон оборотов сказать не могу к сожалению ТК тахометр не работает(но я его пытаюсь починить и восстановить проводку)
Чек не горел
Качели с оборотами при движении
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 июн 2024, 08:19
- Двигатель:: 6g72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Старая Купавна
- Благодарил (а): 8 раз
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Качели с оборотами при движении
Рхх проверь
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 июн 2024, 08:19
- Двигатель:: 6g72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Старая Купавна
- Благодарил (а): 8 раз
Качели с оборотами при движении
А разве рхх влияет на работу двигателя при движении???
Я думал он исключительно за работу холостого хода отвечает
Хотя если он открывался и закрывался в момент когда дроссель приоткрыт это обьяснило бы скачки оборотов. Но почему на него подавался постоянный импульс на открытие закрытие хмм
Грешу на дмрв или на трамблер других вариантов просто не могу представить
Была у меня похожая ситуация когда у меня был Лансер 10 2.0 варик когда холода если идёшь в натяжку в горку нагрузка на двигатель большая и не дай бог изменить усилие нажатия на педаль газа все авто падает в аварию и очень похожа работа работа двигателя он как будто начинает троить и пытается выровнять обороты но ничего не выйдет пока не заглушиш авто но троит и пердит в не зависимости от положения селектора.
Делал много и дроссель мыл и датчики менял все напрасно.
Как оказалось это корпус воздушного фильтра при сборке авто на заводе многим ставили корпус от 1.8 а разница во внутреннем радиусе пайпа на 4мм где стоит дмрв это ускоряло поток воздуха и дроссель толи подлипал от холодного воздуха Толи поток воздуха датчик просто не успевал считывать как поменял корпус все прошло проблем никаких вот и грешу на дмрв
Я думал он исключительно за работу холостого хода отвечает
Хотя если он открывался и закрывался в момент когда дроссель приоткрыт это обьяснило бы скачки оборотов. Но почему на него подавался постоянный импульс на открытие закрытие хмм
Грешу на дмрв или на трамблер других вариантов просто не могу представить
Была у меня похожая ситуация когда у меня был Лансер 10 2.0 варик когда холода если идёшь в натяжку в горку нагрузка на двигатель большая и не дай бог изменить усилие нажатия на педаль газа все авто падает в аварию и очень похожа работа работа двигателя он как будто начинает троить и пытается выровнять обороты но ничего не выйдет пока не заглушиш авто но троит и пердит в не зависимости от положения селектора.
Делал много и дроссель мыл и датчики менял все напрасно.
Как оказалось это корпус воздушного фильтра при сборке авто на заводе многим ставили корпус от 1.8 а разница во внутреннем радиусе пайпа на 4мм где стоит дмрв это ускоряло поток воздуха и дроссель толи подлипал от холодного воздуха Толи поток воздуха датчик просто не успевал считывать как поменял корпус все прошло проблем никаких вот и грешу на дмрв
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Качели с оборотами при движении
В этот момент и влияет.Павел Юрьевич писал(а): ↑19 июл 2024, 18:41 Хотя если он открывался и закрывался в момент когда дроссель приоткрыт это обьяснило бы скачки оборотов.
Если закусывают подшипники.
Дмрв тоже может, но рхх проще проверить.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 июн 2024, 08:19
- Двигатель:: 6g72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Старая Купавна
- Благодарил (а): 8 раз