вопрос по сисиеме смазки и креплению генератора к движку
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
вопрос по сисиеме смазки и креплению генератора к движку
Снял генератор.
1. При осмотре выяснилось, что нижнее отверстие, за которое крепится генератор (там вставляется длинный винт) разбилось. И генератор немного будет перекашивать.
Вопрос - что можно сделать, может что-то намотать? И на разборках можно его найти? Какой у него номер - по каталогу не могу найти.
Уже нашел поиском по форуму - буду думать как малой кровью обойтись . Снимать движок не хочется
2 От корпуса движка( чуть ниже масляного фильтра) на генератор идет короткий резиновый шланг на генератор. Что это за шланг - тоже не могу найти в каталоге.
Помогите пожалуйста.
И еще - надо подкладывать медные шайбы по места
. где затягиваются шланги. идущие к генератору?
1. При осмотре выяснилось, что нижнее отверстие, за которое крепится генератор (там вставляется длинный винт) разбилось. И генератор немного будет перекашивать.
Вопрос - что можно сделать, может что-то намотать? И на разборках можно его найти? Какой у него номер - по каталогу не могу найти.
Уже нашел поиском по форуму - буду думать как малой кровью обойтись . Снимать движок не хочется
2 От корпуса движка( чуть ниже масляного фильтра) на генератор идет короткий резиновый шланг на генератор. Что это за шланг - тоже не могу найти в каталоге.
Помогите пожалуйста.
И еще - надо подкладывать медные шайбы по места
. где затягиваются шланги. идущие к генератору?
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
вопрос по сисиеме смазки и креплению генератора к движку
то что разбилось-это меняется вместе с масленным насосом.шланг на генератор-это подача масла в вакумный насос.медные шайбы там обязательны..снимать движек совсем не обязательно.можно обойтись холодной сваркой.и при установке этого длинного болта скорее всего под шляпку придется установить шайбу размером со втулку задней опоры генератора.т.к.скорее всего будет разбито и опорное место куда упирается эта втулка
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
вопрос по сисиеме смазки и креплению генератора к движку
померял я , насколько сильно разбилось отверстие в кронштейне.
Болт М8 (штатный) отклоняется от штатного положения так, что почти еще болт влезает под уклоном. Так что размер дыры спереди оцениваю как 15 мм.
Думаю есть следующие варианты:
1. Взять болт или шпильку М8, обрезать под размер и сделать из нее клин, подобно тому, как на креплении педали велосипеда. Обмазать холодной сваркой со стальным наполнителем (купил несколько образцов) и запихнуть все это в отверстие. Штатный болт обернуть скотчем, чтобы, не прилип, потом, как отформируется отверстие, вытащить и подождать 24 часа на отверждение. Далее собрать как обычно.
2. Воткнуть болт и напихать только холодной сварки, потом вытащить болт и ждать, пока не затвердеет. Потом собрать как обычно.
Вопрос - надо ли, чтобы сварка приклеилась к металлу кронштейна
Покритикуйте подходы. снимать переднюю крышку не хочется, стоит 9900 аналог от sat, и возни много.
PS: отверстия в генераторе хорошие
Болт М8 (штатный) отклоняется от штатного положения так, что почти еще болт влезает под уклоном. Так что размер дыры спереди оцениваю как 15 мм.
Думаю есть следующие варианты:
1. Взять болт или шпильку М8, обрезать под размер и сделать из нее клин, подобно тому, как на креплении педали велосипеда. Обмазать холодной сваркой со стальным наполнителем (купил несколько образцов) и запихнуть все это в отверстие. Штатный болт обернуть скотчем, чтобы, не прилип, потом, как отформируется отверстие, вытащить и подождать 24 часа на отверждение. Далее собрать как обычно.
2. Воткнуть болт и напихать только холодной сварки, потом вытащить болт и ждать, пока не затвердеет. Потом собрать как обычно.
Вопрос - надо ли, чтобы сварка приклеилась к металлу кронштейна
Покритикуйте подходы. снимать переднюю крышку не хочется, стоит 9900 аналог от sat, и возни много.
PS: отверстия в генераторе хорошие
- asferrum
- Сообщения: 5554
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 294 раза
вопрос по сисиеме смазки и креплению генератора к движку
я делал точно как в п.1, вполне норм все работало.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
вопрос по сисиеме смазки и креплению генератора к движку
Добрый вечер.
denpod2011 Ни какая холодная сварка не удержит этот агрегат.
Если не собираетесь менять масло.насос, то нужно снимать, мыть, и восстанавливать ухо/крепеж.
Рассверлить отверстие кронштейна большим размером, завтулить мет. трубкой под размер планируемого болта,
запрессовать, обварить, и зачистить до первоначального размера/ширины кронштейна.
denpod2011 Ни какая холодная сварка не удержит этот агрегат.
Если не собираетесь менять масло.насос, то нужно снимать, мыть, и восстанавливать ухо/крепеж.
Рассверлить отверстие кронштейна большим размером, завтулить мет. трубкой под размер планируемого болта,
запрессовать, обварить, и зачистить до первоначального размера/ширины кронштейна.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
вопрос по сисиеме смазки и креплению генератора к движку
Если делать по уму, то конечно лучший вариант снять переднюю крышку. МОжно даже заменить ее - цена 9900 руб. Но столько возни.... Это такое, как замена переднего сальника коленвала.
Насчет рассверливания - думаю, что мало металла останется, рассверливать надо примерно диаметром 14-15 мм.
Эскиз сечения отверстия прилагается
Насчет рассверливания - думаю, что мало металла останется, рассверливать надо примерно диаметром 14-15 мм.
Эскиз сечения отверстия прилагается
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
вопрос по сисиеме смазки и креплению генератора к движку
18 лет и с пробегом в пол ляма работает как вариант 2.но у меня чуток поменьше разбито.при каждом снятии гены все делаю заново.центровка нужна только при натяжении ремня...потом надо нормально затянуть болт,точнее гайку этого болта и ни куда не дениться.
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
вопрос по сисиеме смазки и креплению генератора к движку
На заднем ухе генератора обнаружил, что в отверстие уха генератора воткнута втулка, и она ходит вдоль оси генератора. Что это такое - в каталоге не нашел, а само отверстие без втулки кабы не 15 мм. А вот отверстие во втулке - 8 мм, не раздолбано.
Может же кто-то лазил до меня?
Может же кто-то лазил до меня?
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
вопрос по сисиеме смазки и креплению генератора к движку
Это распорная втулка, таак и должно быть. при снятии ея нужно потом утопить наружу что б появился зазор для болие удобного вставления гены. при затяжке болта ея вдавливает и распирает гену до упора
Всем добра.......
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
вопрос по сисиеме смазки и креплению генератора к движку
На форуме в теме про разбитый кронштейн прочитал, что делали кронштейны под генератор. Но в теме картинки показываются. Может у кого-то остались они. Поделитесь пожалуйста