вопрос по сисиеме смазки и креплению генератора к движку

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
denpod2011
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

вопрос по сисиеме смазки и креплению генератора к движку

Сообщение denpod2011 »

Снял генератор.
1. При осмотре выяснилось, что нижнее отверстие, за которое крепится генератор (там вставляется длинный винт) разбилось. И генератор немного будет перекашивать.
Вопрос - что можно сделать, может что-то намотать? И на разборках можно его найти? Какой у него номер - по каталогу не могу найти.
Уже нашел поиском по форуму - буду думать как малой кровью обойтись . Снимать движок не хочется

2 От корпуса движка( чуть ниже масляного фильтра) на генератор идет короткий резиновый шланг на генератор. Что это за шланг - тоже не могу найти в каталоге.
Помогите пожалуйста.
И еще - надо подкладывать медные шайбы по места
. где затягиваются шланги. идущие к генератору?
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

вопрос по сисиеме смазки и креплению генератора к движку

Сообщение прапар »

то что разбилось-это меняется вместе с масленным насосом.шланг на генератор-это подача масла в вакумный насос.медные шайбы там обязательны..снимать движек совсем не обязательно.можно обойтись холодной сваркой.и при установке этого длинного болта скорее всего под шляпку придется установить шайбу размером со втулку задней опоры генератора.т.к.скорее всего будет разбито и опорное место куда упирается эта втулка
denpod2011
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

вопрос по сисиеме смазки и креплению генератора к движку

Сообщение denpod2011 »

померял я , насколько сильно разбилось отверстие в кронштейне.
Болт М8 (штатный) отклоняется от штатного положения так, что почти еще болт влезает под уклоном. Так что размер дыры спереди оцениваю как 15 мм.
Думаю есть следующие варианты:
1. Взять болт или шпильку М8, обрезать под размер и сделать из нее клин, подобно тому, как на креплении педали велосипеда. Обмазать холодной сваркой со стальным наполнителем (купил несколько образцов) и запихнуть все это в отверстие. Штатный болт обернуть скотчем, чтобы, не прилип, потом, как отформируется отверстие, вытащить и подождать 24 часа на отверждение. Далее собрать как обычно.
2. Воткнуть болт и напихать только холодной сварки, потом вытащить болт и ждать, пока не затвердеет. Потом собрать как обычно.
Вопрос - надо ли, чтобы сварка приклеилась к металлу кронштейна
Покритикуйте подходы. снимать переднюю крышку не хочется, стоит 9900 аналог от sat, и возни много.

PS: отверстия в генераторе хорошие
Вложения
IMG_20240720_100441.jpg
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

вопрос по сисиеме смазки и креплению генератора к движку

Сообщение asferrum »

я делал точно как в п.1, вполне норм все работало.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
вжик69
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

вопрос по сисиеме смазки и креплению генератора к движку

Сообщение вжик69 »

Добрый вечер.

denpod2011 Ни какая холодная сварка не удержит этот агрегат.
Если не собираетесь менять масло.насос, то нужно снимать, мыть, и восстанавливать ухо/крепеж.
Рассверлить отверстие кронштейна большим размером, завтулить мет. трубкой под размер планируемого болта,
запрессовать, обварить, и зачистить до первоначального размера/ширины кронштейна.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
denpod2011
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

вопрос по сисиеме смазки и креплению генератора к движку

Сообщение denpod2011 »

Если делать по уму, то конечно лучший вариант снять переднюю крышку. МОжно даже заменить ее - цена 9900 руб. Но столько возни.... Это такое, как замена переднего сальника коленвала.
Насчет рассверливания - думаю, что мало металла останется, рассверливать надо примерно диаметром 14-15 мм.
Эскиз сечения отверстия прилагается
Вложения
эскиз.jpg
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

вопрос по сисиеме смазки и креплению генератора к движку

Сообщение прапар »

18 лет и с пробегом в пол ляма работает как вариант 2.но у меня чуток поменьше разбито.при каждом снятии гены все делаю заново.центровка нужна только при натяжении ремня...потом надо нормально затянуть болт,точнее гайку этого болта и ни куда не дениться.
denpod2011
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

вопрос по сисиеме смазки и креплению генератора к движку

Сообщение denpod2011 »

На заднем ухе генератора обнаружил, что в отверстие уха генератора воткнута втулка, и она ходит вдоль оси генератора. Что это такое - в каталоге не нашел, а само отверстие без втулки кабы не 15 мм. А вот отверстие во втулке - 8 мм, не раздолбано.
Может же кто-то лазил до меня?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

вопрос по сисиеме смазки и креплению генератора к движку

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Это распорная втулка, таак и должно быть. при снятии ея нужно потом утопить наружу что б появился зазор для болие удобного вставления гены. при затяжке болта ея вдавливает и распирает гену до упора
Всем добра.......
denpod2011
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

вопрос по сисиеме смазки и креплению генератора к движку

Сообщение denpod2011 »

На форуме в теме про разбитый кронштейн прочитал, что делали кронштейны под генератор. Но в теме картинки показываются. Может у кого-то остались они. Поделитесь пожалуйста
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»