Кто разбирал задний мост? Есть какие секреты?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham
Кто разбирал задний мост? Есть какие секреты?
Решил сам починить задний мост(гудит сильно).
Скачал мануал в общем всё понятно.
Вот только приспособлений многовато и с регулировками не разобрался.
Подскажите кто что знает по этой теме.
Заранее благодарен.
Скачал мануал в общем всё понятно.
Вот только приспособлений многовато и с регулировками не разобрался.
Подскажите кто что знает по этой теме.
Заранее благодарен.
PAJERO-2, 1996 г.в. 3,5 л , 6G74 , SuperSelect/
24 DOHC / GLS /МКПП/ 3 дв.
24 DOHC / GLS /МКПП/ 3 дв.
Всем доброго дня/ночи.
/Якут/ я в курсе что "Богу - богово,Кесарю - кесарево"
Вот только"волков бояться,в лес не ходить".
А насчёт аППендицита-
"воспаление аппендикса. Признаки острого аппендицита: боли в животе, преимущественно в правой подвздошной области, тошнота, рвота и др. Осложнения: прободение отростка и перитонит. Лечение хирургическое(БСЭ)"
-читай внимательно - х и р у р г и ч е с к о е.
Хирург-как известно это 7 лет медицинского,причём это обязон.
А где? и сколько лет? учился среднестатистический мастер автосервиса к которому с ваших слов лучше обратиться.
В основном все самоучки.И как правило большие фантазёры.
Создаётся ощущение что главная наука для них-Бухгалтерия,а уж потом матчасть.По крайней мере в Уфе за 1,5 мес поисков я не нашёл сервис в котором могут отремонтировать з.мост+редуктор на Паджере
и дать на свою работу хоть какую-то гарантию.Всё это и подтолкнуло к решению-починить всё самому.Тем более что учебников в своё время прочитано не мало на что имеется диплом техника-механика
Посему и изложил свою проблему на форуме в надежде на "дельные советы",а не на рассуждения по вопросам медицины.
Уважаемые владельцы Паджериков поделитесь опытом,может есть какие наработки!
Заранее благодарю за ответы.Желательно по теме!!!
/Якут/ я в курсе что "Богу - богово,Кесарю - кесарево"
Вот только"волков бояться,в лес не ходить".
А насчёт аППендицита-
"воспаление аппендикса. Признаки острого аппендицита: боли в животе, преимущественно в правой подвздошной области, тошнота, рвота и др. Осложнения: прободение отростка и перитонит. Лечение хирургическое(БСЭ)"
-читай внимательно - х и р у р г и ч е с к о е.
Хирург-как известно это 7 лет медицинского,причём это обязон.
А где? и сколько лет? учился среднестатистический мастер автосервиса к которому с ваших слов лучше обратиться.
В основном все самоучки.И как правило большие фантазёры.
Создаётся ощущение что главная наука для них-Бухгалтерия,а уж потом матчасть.По крайней мере в Уфе за 1,5 мес поисков я не нашёл сервис в котором могут отремонтировать з.мост+редуктор на Паджере
и дать на свою работу хоть какую-то гарантию.Всё это и подтолкнуло к решению-починить всё самому.Тем более что учебников в своё время прочитано не мало на что имеется диплом техника-механика
Посему и изложил свою проблему на форуме в надежде на "дельные советы",а не на рассуждения по вопросам медицины.
Уважаемые владельцы Паджериков поделитесь опытом,может есть какие наработки!
Заранее благодарю за ответы.Желательно по теме!!!
PAJERO-2, 1996 г.в. 3,5 л , 6G74 , SuperSelect/
24 DOHC / GLS /МКПП/ 3 дв.
24 DOHC / GLS /МКПП/ 3 дв.
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
потому-что не простое занятие....на жигах-то народ не может перебрать намучаешся сам и невыйдет нихера...покупай сразу лучше другой...BARIK писал(а):По крайней мере в Уфе за 1,5 мес поисков я не нашёл сервис в котором могут отремонтировать з.мост+редуктор на Паджере
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Сложность ремонта будет зависить от типа повреждении. Если это подшипники то особых проблем нету. Если накрылась ГП то проще купить другой редуктор. Про снятие тебе уже написали. Вынь редуктор, произведи дефектовку, выложи сюда, оценим возможность ремонта, а рассуждения будет ли это трудно без конкретной неисправности бессмыслены.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Разобрал редуктор как учили и вот ,что получилось-
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=19934
Подскажите как лучше поступить
-найти другой редуктор?если да,то где?
-ремонтировать этот?тогда как отрегулировать зазоры на главной передаче?
-И вообще ремонтировал редуктор кто-нибудь? Я имею ввиду замену главной передачи?
- как точно установить какой именно редуктор мне нужен - на подкапотной табличке передаточное число-4,636,на мосту была прилеплена бирка со штрихкодом и буквами ZSC
- как узнать какой именно дифф, насколько я понимаю у меня стоит LSD или я ошибаюсь?
Заранее благодарю за ответы.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=19934
Подскажите как лучше поступить
-найти другой редуктор?если да,то где?
-ремонтировать этот?тогда как отрегулировать зазоры на главной передаче?
-И вообще ремонтировал редуктор кто-нибудь? Я имею ввиду замену главной передачи?
- как точно установить какой именно редуктор мне нужен - на подкапотной табличке передаточное число-4,636,на мосту была прилеплена бирка со штрихкодом и буквами ZSC
- как узнать какой именно дифф, насколько я понимаю у меня стоит LSD или я ошибаюсь?
Заранее благодарю за ответы.
PAJERO-2, 1996 г.в. 3,5 л , 6G74 , SuperSelect/
24 DOHC / GLS /МКПП/ 3 дв.
24 DOHC / GLS /МКПП/ 3 дв.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Воттт! Глаза боятся -- руки делают. =D>BARIK писал(а):Разобрал редуктор как учили и вот ,что получилось
Извини что по теме сказать ничего не могу.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Ermakoff
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Так это еще не разобрал, а только снял. Пока видно только сломанные зубья, надо бы понять, почему они сломались. Про регулировку зазоров есть в книгах паджеро/галлопер, но это очень трудоёмкая операция, требующая специальных приспособлений и регулировочных деталей.
Я недавно ремонтировал передний мост, заменяя всё, кроме саттелитов. Честно говоря, купить б/у редуктор намного проще и намного дешевле, чем новые запчасти, подшипники и целый гемор с регулировками.
Я недавно ремонтировал передний мост, заменяя всё, кроме саттелитов. Честно говоря, купить б/у редуктор намного проще и намного дешевле, чем новые запчасти, подшипники и целый гемор с регулировками.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
по поводу регулировки зазора ГП заднего моста - весьма не сложное занятие. просто терпение нужно, Монтерорайдер подтвердит
я сам по его "методике" весной зазор выставлял. гул перестал.
по поводу замены гп - экзист говорит, что гп (к примеру - на мой авто) -350 баксов за 10 дней.
по поводу процедуры замены оной - ничего не скажу. не пробывал.
я бы купил НОВУЮ ГП и сам поменял.
я сам по его "методике" весной зазор выставлял. гул перестал.
по поводу замены гп - экзист говорит, что гп (к примеру - на мой авто) -350 баксов за 10 дней.
по поводу процедуры замены оной - ничего не скажу. не пробывал.
я бы купил НОВУЮ ГП и сам поменял.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
Благодарю за ответы!!!
-закинул новые фото редуктора,какой всётаки у меня дифф.?http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %E0%EB.JPG
-Разобрать редуктор придётся-дело принципа.Если интересно-могу выложить фотоотчёт.Ermakoff писал(а):Так это еще не разобрал, а только снял.
-А что за метода? С терпением всё ОКмарсель писал(а):я сам по его "методике" весной зазор выставлял. гул перестал.
-Не в курсе за разбор паджеро в Уфе,или за фирмы занимающиеся контрактными запчастями?марсель писал(а):я бы купил НОВУЮ ГП и сам поменял.
-закинул новые фото редуктора,какой всётаки у меня дифф.?http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %E0%EB.JPG
PAJERO-2, 1996 г.в. 3,5 л , 6G74 , SuperSelect/
24 DOHC / GLS /МКПП/ 3 дв.
24 DOHC / GLS /МКПП/ 3 дв.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
метода - описана в мануале: ослабляешь одну гайку, затягиваешь противоположную (те, что держат диференфиал. с дырочками по окружности на подобие ступечных гаек...) замеряешь по кругу как минимум в 4 точках свободный ход большой шестерни относительно неподвижной маленькой, либо замеряешь щупом зазор между ними (не представляю как - я сразу "часовым" микрометром замерял ход шестерни.. и так несколько раз, пока не добъешься нужного зазора....
про б/у или контрактные - есть в мегаматрице на проспекте салавата юлаева ларечек "японский двор" возле аудио-видео продукции
есть возможность заказать б/у в сети магазинов megway - один есть в октябрьском рынке в павильоне автозапчастей, другой на проспекте октября - остановка округ галле - в пятиэтажке возле кафе эврен, третий есть на сагита агиша напротив военкомата. возле химчистки галия.
про б/у или контрактные - есть в мегаматрице на проспекте салавата юлаева ларечек "японский двор" возле аудио-видео продукции
есть возможность заказать б/у в сети магазинов megway - один есть в октябрьском рынке в павильоне автозапчастей, другой на проспекте октября - остановка округ галле - в пятиэтажке возле кафе эврен, третий есть на сагита агиша напротив военкомата. возле химчистки галия.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Этот метод годится только если ГП не менялась. В случае замены ГП возня увеличивается в квадрате (необходимо выставить высоту звездочки, проверить характер зацепления (если он не правильный то надо разбирать приводной вал, снимать подшипники, менят проставки) и уже потом выстялять зазор) Короче эта возня - крайний случай, лучше купить Б\У редуктор.марсель писал(а):метода - описана в мануале: ослабляешь одну гайку, затягиваешь противоположную (те, что держат диференфиал. с дырочками по окружности на подобие ступечных гаек...) замеряешь по кругу как минимум в 4 точках свободный ход большой шестерни относительно неподвижной маленькой, либо замеряешь щупом зазор между ними (не представляю как - я сразу "часовым" микрометром замерял ход шестерни.. и так несколько раз, пока не добъешься нужного зазора....
Вообще понять бы от чего это произошло. Поломки шестеренок "большого моста" от 2.8 3.5 почти неслыханое дело, если условия эксплуатации не нарушались (масло в мосту было? До поломки!). Спокойно переваривают 37е если не 39е колеса.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Всем доброго дня/ночи.
-заводской брак-что мало вероятно
-илиже рвали сцеплением на вязком грунте/если резко отпустить сцепление происходит приличный удар-сам сегодня пробывал на приятельском ПЫЖЕ/
Вобщем буду пытать прежнего владельца,где и как такое могло случиться
При замене ГП по любому надо перебирать приводной вал ибо он идёт в комплекте поставки ГП пустой.Monterorider писал(а): проверить характер зацепления (если он не правильный то надо разбирать приводной вал, снимать подшипники, менят проставки) и уже потом выстялять зазор)
Возил разбитую шестерню в лабораторию,просветили её чудо-микроскопом и обнаружили микротрещины на целых зубьях.Предполагают что такое может произойти :Monterorider писал(а):Вообще понять бы от чего это произошло.
-заводской брак-что мало вероятно
-илиже рвали сцеплением на вязком грунте/если резко отпустить сцепление происходит приличный удар-сам сегодня пробывал на приятельском ПЫЖЕ/
Вобщем буду пытать прежнего владельца,где и как такое могло случиться
PAJERO-2, 1996 г.в. 3,5 л , 6G74 , SuperSelect/
24 DOHC / GLS /МКПП/ 3 дв.
24 DOHC / GLS /МКПП/ 3 дв.
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
о-па в Уфе еще 90 е годы...утюги...биты...(полуоси)BARIK писал(а):Вобщем буду пытать прежнего владельца,где и как такое могло случиться
в 17 лет работая на автобазе насмотрелся на эти приспособы и щупы из кальки и газетыErmakoff писал(а):Про регулировку зазоров есть в книгах паджеро/галлопер, но это очень трудоёмкая операция, требующая специальных приспособлений и регулировочных деталей.
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- Ermakoff
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Сейчас прогресс уже шагнул значительно дальше - люди поняли удобство часовых индикаторовголубев писал(а):в 17 лет работая на автобазе насмотрелся на эти приспособы и щупы из кальки и газетыErmakoff писал(а):Про регулировку зазоров есть в книгах паджеро/галлопер, но это очень трудоёмкая операция, требующая специальных приспособлений и регулировочных деталей.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.