Плохая работа двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 17:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 3.0 V6 AWD
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Плохая работа двигателя
Выручайте, господа. Поиск в интернетах не помог.
Накидайте пжлста вариантов куда копать:
2002 год Монтеро спорт 6G72. Началось внезапно весной. Ездил нормально. Вечером на лампочке заправил полбака 92 на Лукойле. Утром авто просто отказался работать: на холостых всё трясёт, ошибки по пропускам зажигания, из выхлопной трубы воняет невозможно. В движении на педаль газа практически не реагирует - разгон как у черепахи. Думал сначала, что залили какую-то муть. Ругался даже с официальной заправкой (без результата). Поскольку установлено ГБО и на газе всё прекрасно под подозрением была система подачи бензина. Даже бензонасос заведомо рабочий переставляли. В баке всё стерильно чисто. Всё слили. Добавили норм бензин и через пару дней проблема ушла.
Это я сейчас понял, что так совпало: наступило лето и с потеплением проблема ушла. Но вот неделю назад тепло закончилось. Температура упала градусов до 15 и всё вернулось. Бензин тот же, на котором вчера всё было идеально, но утром авто трясёт и сыплет ошибки разряда 300.
Пару дней такая фигня. Потом один день потеплело до 22 градусов. Опять всё в порядке. На следующий день чуть похолодало до 15-17 градусов - всё, троим и воняем.
Может было у кого подобное?
Накидайте пжлста вариантов куда копать:
2002 год Монтеро спорт 6G72. Началось внезапно весной. Ездил нормально. Вечером на лампочке заправил полбака 92 на Лукойле. Утром авто просто отказался работать: на холостых всё трясёт, ошибки по пропускам зажигания, из выхлопной трубы воняет невозможно. В движении на педаль газа практически не реагирует - разгон как у черепахи. Думал сначала, что залили какую-то муть. Ругался даже с официальной заправкой (без результата). Поскольку установлено ГБО и на газе всё прекрасно под подозрением была система подачи бензина. Даже бензонасос заведомо рабочий переставляли. В баке всё стерильно чисто. Всё слили. Добавили норм бензин и через пару дней проблема ушла.
Это я сейчас понял, что так совпало: наступило лето и с потеплением проблема ушла. Но вот неделю назад тепло закончилось. Температура упала градусов до 15 и всё вернулось. Бензин тот же, на котором вчера всё было идеально, но утром авто трясёт и сыплет ошибки разряда 300.
Пару дней такая фигня. Потом один день потеплело до 22 градусов. Опять всё в порядке. На следующий день чуть похолодало до 15-17 градусов - всё, троим и воняем.
Может было у кого подобное?
Монетро спорт 2002 , 6G72, бензин,
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Плохая работа двигателя
Я б проверил датчик температуры. раз проблем всплывает при похолодании. проверь его сопротивление и сравни с табличкой
Всем добра.......
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 17:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 3.0 V6 AWD
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Плохая работа двигателя
Была такая мысль.
Но неисправность любого датчика негативно бы отражалась на работе двигателя на любом виде топлива.
А здесь на газе - ок, на бензине - хухь

Монетро спорт 2002 , 6G72, бензин,
- Chumahod
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Плохая работа двигателя
Ты проверь, а потом обсудишь, что тебе "дяденьки" насоветовали...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Плохая работа двигателя
В зависимости от показаний датчика . мозг выдает определенное количество бензина. если датчик в обрыве к примеру мозг открывает форсы наа всю катушку и свечи тупо заливает

Всем добра.......
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 17:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 3.0 V6 AWD
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Плохая работа двигателя
Отчитываюсь, дяденьки:
Если правильно понял, то датчик температуры находится в корпусе ДМРВ и проверяется замером сопротивления между 5 и 6 пином.
Температура с утра на улице +14. Замер показал 3,13 кОм. Примерно при +50 - 0,8 кОм. Похоже на правду.
Самое неприятное, что машин с утра работал в самом что ни на есть штатном режиме!
Т.е. неисправность ещё и плавающая

Продолжаем наблюдение.
- Chumahod
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Плохая работа двигателя
ГуТ!Miha1982 писал(а): ↑27 июл 2024, 11:01 Если правильно понял, то датчик температуры находится в корпусе ДМРВ и проверяется замером сопротивления между 5 и 6 пином.
Температура с утра на улице +14. Замер показал 3,13 кОм. Примерно при +50 - 0,8 кОм. Похоже на правду.
Самое неприятное, что машин с утра работал в самом что ни на есть штатном режиме!
Т.е. неисправность ещё и плавающая
Продолжаем наблюдение.

По той же методе я бы ещё проверил датчик температуры ож, тот который с двумя проводами, он идёт на моск. Однопроводной - на щиток, но это нам пока без надобности
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 17:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 3.0 V6 AWD
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Плохая работа двигателя
Если он идёт на мозг, то показания через ELM327 должны браться как раз с него? Ну или Мультитроникс постоянно показывает данные по ТОЖ через OBD2. Там всё норм. Или также тестером потыкать?
п.с.: вечером прошёл дождь (высокая влажность) и проблема себя опять проявила...
Монетро спорт 2002 , 6G72, бензин,
- Chumahod
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Плохая работа двигателя
Потыкай. Лишним не будет.
https://www.vseinstrumenti.ru/product/s ... 3476304895
Эту штуку держи под рукой всегда в таких случаях

P. S. При работе на ХХ попробуй ладошкой крепко хлопнуть по крышке ДМРВ. Если обороты "гульнут" или вовсе мотор заглохнет - пипец ДМРВ. Там есть часть контактов к плате, по образу и подобию жк- дисплея в часах 80-х. Если с ними беда - замена. + ко всему, корпус с платой должен быть герметичен, что частенько случается не так. Митрич у нас тут как то лечил, причём удачно. Герметиком там ещё красиво мазал... На днях попробую ссылку найти, бо очень давно было
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Плохая работа двигателя
Я именно про двух контактный датчик и говорил, тот что на мозг. бэз него бричка не заведется
не тот что в дмрв

Всем добра.......
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Плохая работа двигателя
Датчик давления в коллекторе скорее всего. Температуры встроен в расходомер вроде как. Не помню чтоб он был вынесен отдельно как самостоятельный датчик.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 17:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 3.0 V6 AWD
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Плохая работа двигателя
И снова здравствуйте, дяденьки.
Наконец-то подловил кое-что. Судя по всему один из банков почему-то решил, что на улице оч холодно и заливает бензином через край (скрины во вложении). Странно, что датчики вроде как показывают правильную температуру. Остальные параметры имхо тоже в допуске? Такая ситуация с момента запуска двигателя на холостых. Пока смотрел параметры и делал скрины двигатель прогрелся. При переходе на газ - всё нормализуется. Вторая попытка вечером. Газ отключил. После прогрева нажимаю газ и всё приходит в норму.
Какие мысли, дяденьки?
Наконец-то подловил кое-что. Судя по всему один из банков почему-то решил, что на улице оч холодно и заливает бензином через край (скрины во вложении). Странно, что датчики вроде как показывают правильную температуру. Остальные параметры имхо тоже в допуске? Такая ситуация с момента запуска двигателя на холостых. Пока смотрел параметры и делал скрины двигатель прогрелся. При переходе на газ - всё нормализуется. Вторая попытка вечером. Газ отключил. После прогрева нажимаю газ и всё приходит в норму.
Какие мысли, дяденьки?
Монетро спорт 2002 , 6G72, бензин,
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 17:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 3.0 V6 AWD
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Плохая работа двигателя
Кукухой поехать можно от этого винегрета. Дайте лямбды b1s1 и b2s1 в графиках при 80C или выше. На хх и 2000об. При тех же оборотах длинные и короткие коррекции. МАФ. Можно b1s2 и b1s2 одновременно с передними в графике.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 17:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 3.0 V6 AWD
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Плохая работа двигателя
Бабье лето закончилось - температуры упали и можно снова радоваться постоянной хренотени:
При холодном старте двигатель работает без учёта показаний ДК. Как будто на улице сильный мороз. Свечи заливает - отсюда пропуски.
При этом датчик температуры ОЖ работал в штатном режиме. Однако, один неместный "специалист" убеждал меня, что проблема именно в этом датчике и его необходимо заменить. Теоретически обосновать данный шаг он отказался, сославшись на "опыт". Как и ожидалось замена ситуацию не изменила.
Ездить на бензине при температурах от нуля и ниже НЕ возможно.
Прикол в том, что когда авто кое-как пердя прогревается и переходит на пропан, то чудесным образом всё нормализуется. Датчики кислорода начинают рисовать правильные графики и участвовать в процессе. Если тут же заглушить и завести на бензине - всё повторяется. Но после долгой поездки (в пределах часа), уже можно спокойно перейти на бензин и будет ехать штатно.
Уважаемые знатоки интеллектуального клуба, накидайте вариантов...
Монетро спорт 2002 , 6G72, бензин,
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Плохая работа двигателя
Форсунки я бы промыл для начала со снятием.... Потом думать дальше...к сожалению, только поэтапно исключать подозреваемых...если к бензонасосу нет вопросов... Вроде он менялся же? К тому же была какая-то история с бензозаправкой подозрительной.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi