Сажевый фильтр

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham

Ответить
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сажевый фильтр

Сообщение И Тельму, и Луизу »

Пробег 99 000 км, 2021 года выпуска. Выскочила ошибка сегодня.
Вопросы:
1. Почему так рано? Или это не рано?
2. Что делают в таких ситуациях? Ампутируют с перепрошивкой?
Вложения
11145.jpeg
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Сажевый фильтр

Сообщение Alex_SH »

Подключите NMPS Diag, посмотрите в каком состоянии находится фильтр и посмотрите уровень масла
1. Прокатитесь по трассе, как рекомендовано в инструкции.
2. Через NMPS Diag модно запустить принудительный прожиг с последующей заменой масла
3. Вырезать и забыть о нем.
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Сажевый фильтр

Сообщение Alex_SH »

В меня на пробеге 38т сажевый начал мозг делать.
Заглушил ЕГР, стало лучше.
После глушение егр проехал 2т, быстро накапливается неоднородная сажа.
Склоняюсь вырезать сажевый и забыть о нем!
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
VereS
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:40
Двигатель:: 4N15 (6G74 - был)
Мой автомобиль(и):: MPS3 Ultimate / (Montero 3 Limited - продан)
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Сажевый фильтр

Сообщение VereS »

Alex_SH писал(а): 27 июл 2024, 08:43 В меня на пробеге 38т сажевый начал мозг делать.
Заглушил ЕГР, стало лучше.
А какая связь EGR и сажевого фильтра? Первый наоборот должен дожигать несгоревшие частицы, а его заглушка = вся грязь в DPF.
На таком пробеге это очень странно.
Масло, соляра, режим работы двигателя (постоянно пробки и работа на холостых) других причин не вижу
Столько дел, не успеваю на все забить...

(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Сажевый фильтр

Сообщение Alex_SH »

Режим поездок смешанный, но езжу как пенсионер.
На масло тоже есть подозрение, проблемы начались практически сразу после замены масла, езжу на лукойле (покупал у официала лукойла).
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
VereS
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:40
Двигатель:: 4N15 (6G74 - был)
Мой автомобиль(и):: MPS3 Ultimate / (Montero 3 Limited - продан)
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Сажевый фильтр

Сообщение VereS »

И Тельму, и Луизу писал(а): 25 июл 2024, 17:08 Почему так рано? Или это не рано?
Доброго времени суток!
Первый вопрос, какое масло залито?
Если не DL-1 , то удивляться не стоит.
"Кроилово приводит к попадалову" (с) - поговорка еще не разу не подводила
Столько дел, не успеваю на все забить...

(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Сажевый фильтр

Сообщение VAZ »

VereS писал(а): 06 дек 2024, 16:28 Доброго времени суток!
Первый вопрос, какое масло залито?
Если не DL-1 , то удивляться не стоит.
"Кроилово приводит к попадалову" (с) - поговорка еще не разу не подводила
Не обязательно должны быть буквы DL-1, это просто обозначение низкозольного масла по японскому стандарту JASO. Годятя так же масла C1-C4 по ACEA и это кстати написано в заводском руководстве по эксплуатации стр10-10. Тот же Мобил1ESP ACEA C2/C3 по качеству гораздо выше, чем масло Мицубиши DL-1 в черной канистре от завода концерна Нипон из Сигапура. В том числе и показатель зольной сульфатности, который как раз и критичен для DPF у него лучше, чем у масла Мицубиши.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Сажевый фильтр

Сообщение АлександрК »

За пробег 225 тыс км даже не получал ни одного уведомления...
А ездить надо по трассе периодически, не по пенсионерски, чтобы не только фильтр прожигался полноценно, но и турбина прогорала хорошенько.
С уважением, Александр.
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»