Сажевый фильтр
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Сажевый фильтр
Пробег 99 000 км, 2021 года выпуска. Выскочила ошибка сегодня.
Вопросы:
1. Почему так рано? Или это не рано?
2. Что делают в таких ситуациях? Ампутируют с перепрошивкой?
Вопросы:
1. Почему так рано? Или это не рано?
2. Что делают в таких ситуациях? Ампутируют с перепрошивкой?
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Сажевый фильтр
Подключите NMPS Diag, посмотрите в каком состоянии находится фильтр и посмотрите уровень масла
1. Прокатитесь по трассе, как рекомендовано в инструкции.
2. Через NMPS Diag модно запустить принудительный прожиг с последующей заменой масла
3. Вырезать и забыть о нем.
1. Прокатитесь по трассе, как рекомендовано в инструкции.
2. Через NMPS Diag модно запустить принудительный прожиг с последующей заменой масла
3. Вырезать и забыть о нем.
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Сажевый фильтр
В меня на пробеге 38т сажевый начал мозг делать.
Заглушил ЕГР, стало лучше.
После глушение егр проехал 2т, быстро накапливается неоднородная сажа.
Склоняюсь вырезать сажевый и забыть о нем!
Заглушил ЕГР, стало лучше.
После глушение егр проехал 2т, быстро накапливается неоднородная сажа.
Склоняюсь вырезать сажевый и забыть о нем!
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- VereS
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:40
- Двигатель:: 4N15 (6G74 - был)
- Мой автомобиль(и):: MPS3 Ultimate / (Montero 3 Limited - продан)
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Сажевый фильтр
А какая связь EGR и сажевого фильтра? Первый наоборот должен дожигать несгоревшие частицы, а его заглушка = вся грязь в DPF.
На таком пробеге это очень странно.
Масло, соляра, режим работы двигателя (постоянно пробки и работа на холостых) других причин не вижу
Столько дел, не успеваю на все забить...
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Сажевый фильтр
Режим поездок смешанный, но езжу как пенсионер.
На масло тоже есть подозрение, проблемы начались практически сразу после замены масла, езжу на лукойле (покупал у официала лукойла).
На масло тоже есть подозрение, проблемы начались практически сразу после замены масла, езжу на лукойле (покупал у официала лукойла).
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- VereS
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:40
- Двигатель:: 4N15 (6G74 - был)
- Мой автомобиль(и):: MPS3 Ultimate / (Montero 3 Limited - продан)
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Сажевый фильтр
Доброго времени суток!
Первый вопрос, какое масло залито?
Если не DL-1 , то удивляться не стоит.
"Кроилово приводит к попадалову" (с) - поговорка еще не разу не подводила
Столько дел, не успеваю на все забить...
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Сажевый фильтр
Не обязательно должны быть буквы DL-1, это просто обозначение низкозольного масла по японскому стандарту JASO. Годятя так же масла C1-C4 по ACEA и это кстати написано в заводском руководстве по эксплуатации стр10-10. Тот же Мобил1ESP ACEA C2/C3 по качеству гораздо выше, чем масло Мицубиши DL-1 в черной канистре от завода концерна Нипон из Сигапура. В том числе и показатель зольной сульфатности, который как раз и критичен для DPF у него лучше, чем у масла Мицубиши.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Сажевый фильтр
За пробег 225 тыс км даже не получал ни одного уведомления...
А ездить надо по трассе периодически, не по пенсионерски, чтобы не только фильтр прожигался полноценно, но и турбина прогорала хорошенько.
А ездить надо по трассе периодически, не по пенсионерски, чтобы не только фильтр прожигался полноценно, но и турбина прогорала хорошенько.
С уважением, Александр.