Страница 1 из 1

Сажевый фильтр

Добавлено: 25 июл 2024, 17:08
И Тельму, и Луизу
Пробег 99 000 км, 2021 года выпуска. Выскочила ошибка сегодня.
Вопросы:
1. Почему так рано? Или это не рано?
2. Что делают в таких ситуациях? Ампутируют с перепрошивкой?

Сажевый фильтр

Добавлено: 27 июл 2024, 08:07
Alex_SH
Подключите NMPS Diag, посмотрите в каком состоянии находится фильтр и посмотрите уровень масла
1. Прокатитесь по трассе, как рекомендовано в инструкции.
2. Через NMPS Diag модно запустить принудительный прожиг с последующей заменой масла
3. Вырезать и забыть о нем.

Сажевый фильтр

Добавлено: 27 июл 2024, 08:43
Alex_SH
В меня на пробеге 38т сажевый начал мозг делать.
Заглушил ЕГР, стало лучше.
После глушение егр проехал 2т, быстро накапливается неоднородная сажа.
Склоняюсь вырезать сажевый и забыть о нем!

Сажевый фильтр

Добавлено: 30 авг 2024, 09:38
VereS
Alex_SH писал(а): 27 июл 2024, 08:43 В меня на пробеге 38т сажевый начал мозг делать.
Заглушил ЕГР, стало лучше.
А какая связь EGR и сажевого фильтра? Первый наоборот должен дожигать несгоревшие частицы, а его заглушка = вся грязь в DPF.
На таком пробеге это очень странно.
Масло, соляра, режим работы двигателя (постоянно пробки и работа на холостых) других причин не вижу

Сажевый фильтр

Добавлено: 31 авг 2024, 06:58
Alex_SH
Режим поездок смешанный, но езжу как пенсионер.
На масло тоже есть подозрение, проблемы начались практически сразу после замены масла, езжу на лукойле (покупал у официала лукойла).

Сажевый фильтр

Добавлено: 06 дек 2024, 16:28
VereS
И Тельму, и Луизу писал(а): 25 июл 2024, 17:08 Почему так рано? Или это не рано?
Доброго времени суток!
Первый вопрос, какое масло залито?
Если не DL-1 , то удивляться не стоит.
"Кроилово приводит к попадалову" (с) - поговорка еще не разу не подводила

Сажевый фильтр

Добавлено: 01 фев 2025, 13:31
VAZ
VereS писал(а): 06 дек 2024, 16:28 Доброго времени суток!
Первый вопрос, какое масло залито?
Если не DL-1 , то удивляться не стоит.
"Кроилово приводит к попадалову" (с) - поговорка еще не разу не подводила
Не обязательно должны быть буквы DL-1, это просто обозначение низкозольного масла по японскому стандарту JASO. Годятя так же масла C1-C4 по ACEA и это кстати написано в заводском руководстве по эксплуатации стр10-10. Тот же Мобил1ESP ACEA C2/C3 по качеству гораздо выше, чем масло Мицубиши DL-1 в черной канистре от завода концерна Нипон из Сигапура. В том числе и показатель зольной сульфатности, который как раз и критичен для DPF у него лучше, чем у масла Мицубиши.

Сажевый фильтр

Добавлено: 02 фев 2025, 16:00
АлександрК
За пробег 225 тыс км даже не получал ни одного уведомления...
А ездить надо по трассе периодически, не по пенсионерски, чтобы не только фильтр прожигался полноценно, но и турбина прогорала хорошенько.