Вода в ногах пассажира

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Apostal2008
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 23:53
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз

Вода в ногах пассажира

Сообщение Apostal2008 »

Добрый день, подскажите по этой вроде как частой проблеме. В ногах не то чтоб стоит вода но коврик мокрый бывает.
Проверил сливы с люка, лобовое проливал, слив с кондея прочистил. Что еще может быть?
Хотел уточнить резиновую пробку в ногах пассажира надо вставлять со стороны улицы или из салона?
И находил версию что может образовываться конденсат от работы выхлопной системы из за градиента температуры, особенно когда отгнили тепловые экраны. насколько эта версия имеет права на жизнь?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Вода в ногах пассажира

Сообщение hc2hunter »

Apostal2008 писал(а): 30 июл 2024, 08:49 слив с кондея прочистил
Точно прочистил? вода под машиной при работе кондея гарантированно хорошо сливается?
Если коврик не просто "холодно-влажный" на ощупь по утрам, а реально мокрый, то это вряд ли обычный конденсат.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Вода в ногах пассажира

Сообщение dvm99 »

Apostal2008 писал(а): 30 июл 2024, 08:49 находил версию что может образовываться конденсат от работы выхлопной системы из за градиента температуры, особенно когда отгнили тепловые экраны
Зимой ещё может быть, го летом никак.
Пролей лобовое, может хреново вклеено...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Apostal2008
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 23:53
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз

Вода в ногах пассажира

Сообщение Apostal2008 »

Спасибо, сам затупил не глянул выше. вот так выглядит наклонный лист в ногах пассажира, оттуда и сочиться когда напор есть ( в лужах и тд). и это притом что стоят локеры. Изображение
Вложения
photo_2024-07-31_15-51-56.jpg
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Вода в ногах пассажира

Сообщение hc2hunter »

Просто катастрофа какая-то... :=-O:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Apostal2008
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 23:53
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз

Вода в ногах пассажира

Сообщение Apostal2008 »

Мне кажется не сильно страшно, вот думаю можно ли варить не разбирая салон.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Вода в ногах пассажира

Сообщение Chumahod »

Apostal2008 писал(а): 01 авг 2024, 22:59 Мне кажется не сильно страшно, вот думаю можно ли варить не разбирая салон.
не надо пока ничего варить. Жидкий растстоп. Через неделю после снизу и сверху любой восковый антикор для скрытых полостей толстым слоем. Далее ещё через 2 недели восковый. Воск должен "встать". Далее через примерно месяц, опять растстоп. Потом контроль раз в год, подпитка сомнительных мест растстопом
Это рецепт, который работает 20+ лет! :*YES*:
P. S. При достаточном количестве воскового антикора, шов будет герметичен. С причиной обильной воды за локером рекомендую разобраться. По ходу, за передним брызговиком - "цветочный горшок"... :D
P. P. S. Под шумку подложи пластиковую решётку для раковины - сильно облегчит жизнь автомобилю, ну и тебе за одно)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Michael7777
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

Вода в ногах пассажира

Сообщение Michael7777 »

Это нормально. Это одно из стандартных мест ржавления. Я здесь варил тоже. Это из за плохой сборки кузова в плане обработки швов герметиком и отсутствия брызговиков. Ржавеет со стороны стыковки с лонжероном справа и в центре, где тоже идёт лонжерон под ногами.
Apostal2008
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 23:53
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз

Вода в ногах пассажира

Сообщение Apostal2008 »

Chumahod писал(а): 02 авг 2024, 01:38 не надо пока ничего варить. Жидкий растстоп. Через неделю после снизу и сверху любой восковый антикор для скрытых полостей толстым слоем. Далее ещё через 2 недели восковый. Воск должен "встать". Далее через примерно месяц, опять растстоп. Потом контроль раз в год, подпитка сомнительных мест растстопом
К сожалению уже поздно антикором, там почти сквозная пробоина. За идею с решеткой спасибо, воспользуюсь.
Michael7777 писал(а): 02 авг 2024, 15:47 Это нормально. Это одно из стандартных мест ржавления. Я здесь варил тоже. Это из за плохой сборки кузова в плане обработки швов герметиком и отсутствия брызговиков. Ржавеет со стороны стыковки с лонжероном справа и в центре, где тоже идёт лонжерон под ногами.
Подскажите а что пришлось разбирать для сварки? крыло? салон?
Michael7777
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

Вода в ногах пассажира

Сообщение Michael7777 »

Apostal2008 писал(а): 03 авг 2024, 21:42 Подскажите а что пришлось разбирать для сварки? крыло? салон?
Вытащить пасс. сиденье, центральную консоль, переложить ковер подальше в сторону, снять бардачек чтоб не зацарапать, пластиковые порожки ... ну и всё. Крыло трогать не надо. Ну и если в сиденье встроены SRS, то включать зажигание не стоит т.к. загорится ошибка подушек безопасности. Латку пришлось формовать чтобы она сходилась с выштамповками. И варил я TIG сваркой. В моём случае такого кошмара там и близко не было. Там не было такой ржавчины. Хотя в сети я видел вообще тотальную некруху, когда пола нет вообще и под ним лонжеронов тоже нет. Но в итоге я нашёл дырки и в передней части панели вверху, где выход в переднюю арку. Там оказалось что деталь которая на фото, опять же плохо промазана герметиком с завода, от колеса в зазор между деталями набивается воды и т.к. эта деталь контачит с панелью что ведет в салон, между ними образовалась дырка. Потом оказалось что эта деталь что на фото, снаружи была идеальная, а внутри вся трухлявая, а везде где она крепилась к кузову все швы трухлявые. Хотя снаружи всё было отлично. Тогда был период начала санкций, и купить такую деталь было дорого и я подумал что в этом нет смысла, т.к. она по идиотски приделана, сгниёт ещё быстрее. Пришлось её два дня срезать с кузова, а потом изготавливать новую из 3 мм конструкционной стали, подгонять в стык и приваривать Tig сваркой, красить эпоксидным грунтом, перед этим пескоструить, травить преобразователем ржавчины, опять пескоструить, после грунта покрывать напыляемым герметиком снаружи.
Изображение
Apostal2008
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 23:53
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз

Вода в ногах пассажира

Сообщение Apostal2008 »

Спасибо, в целом все оказалось не страшно, вырезали кусок размером в ладонь, разбирать ничего не пришлось, только ковролин задрали.
Apostal2008
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 23:53
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз

Вода в ногах пассажира

Сообщение Apostal2008 »

Продолжу тему, решил не создавать новую.
Летом все было ок.
Сейчас пошли капельки воды по сварному шву заплатки как начались сильные дожди.
И у меня возник вопрос а откуда там вода?
И может такое быть что заплаткой мы перекрыли какой то штатный сток воды и ей просто деваться некуда?
Мб есть какая то схема где показаны все пути воды по моторному щиту?
Или какие то фотки?
Michael7777
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

Вода в ногах пассажира

Сообщение Michael7777 »

Если нет тюнинговых брызговиков, то вода из под колес обстреливает именно это место и там под полом одни сплошные стоки для воды. Полуавтоматом сделать сплошной герметичный шов на тонком металле практически невозможно. Потому я писал о том что варил аргоно-дуговой сваркой. И на ремонт ушёл месяц.
Apostal2008
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 23:53
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз

Вода в ногах пассажира

Сообщение Apostal2008 »

Брызговики стоят, и вода течет даже когда машина на стоянке стоит.
А вы сами варили? Или кто то взялся такое делать?
Michael7777
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

Вода в ногах пассажира

Сообщение Michael7777 »

Варил сам. Там вряд ли что то можно перекрыть.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»