Вода в ногах пассажира
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 23:53
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
Вода в ногах пассажира
Добрый день, подскажите по этой вроде как частой проблеме. В ногах не то чтоб стоит вода но коврик мокрый бывает.
Проверил сливы с люка, лобовое проливал, слив с кондея прочистил. Что еще может быть?
Хотел уточнить резиновую пробку в ногах пассажира надо вставлять со стороны улицы или из салона?
И находил версию что может образовываться конденсат от работы выхлопной системы из за градиента температуры, особенно когда отгнили тепловые экраны. насколько эта версия имеет права на жизнь?
Проверил сливы с люка, лобовое проливал, слив с кондея прочистил. Что еще может быть?
Хотел уточнить резиновую пробку в ногах пассажира надо вставлять со стороны улицы или из салона?
И находил версию что может образовываться конденсат от работы выхлопной системы из за градиента температуры, особенно когда отгнили тепловые экраны. насколько эта версия имеет права на жизнь?
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Вода в ногах пассажира
Точно прочистил? вода под машиной при работе кондея гарантированно хорошо сливается?
Если коврик не просто "холодно-влажный" на ощупь по утрам, а реально мокрый, то это вряд ли обычный конденсат.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Вода в ногах пассажира
Зимой ещё может быть, го летом никак.Apostal2008 писал(а): ↑30 июл 2024, 08:49 находил версию что может образовываться конденсат от работы выхлопной системы из за градиента температуры, особенно когда отгнили тепловые экраны
Пролей лобовое, может хреново вклеено...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 23:53
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
Вода в ногах пассажира
Спасибо, сам затупил не глянул выше. вот так выглядит наклонный лист в ногах пассажира, оттуда и сочиться когда напор есть ( в лужах и тд). и это притом что стоят локеры. 

- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Вода в ногах пассажира
Просто катастрофа какая-то... 

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 23:53
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Chumahod
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Вода в ногах пассажира
не надо пока ничего варить. Жидкий растстоп. Через неделю после снизу и сверху любой восковый антикор для скрытых полостей толстым слоем. Далее ещё через 2 недели восковый. Воск должен "встать". Далее через примерно месяц, опять растстоп. Потом контроль раз в год, подпитка сомнительных мест растстопомApostal2008 писал(а): ↑01 авг 2024, 22:59 Мне кажется не сильно страшно, вот думаю можно ли варить не разбирая салон.
Это рецепт, который работает 20+ лет!

P. S. При достаточном количестве воскового антикора, шов будет герметичен. С причиной обильной воды за локером рекомендую разобраться. По ходу, за передним брызговиком - "цветочный горшок"...

P. P. S. Под шумку подложи пластиковую решётку для раковины - сильно облегчит жизнь автомобилю, ну и тебе за одно)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Вода в ногах пассажира
Это нормально. Это одно из стандартных мест ржавления. Я здесь варил тоже. Это из за плохой сборки кузова в плане обработки швов герметиком и отсутствия брызговиков. Ржавеет со стороны стыковки с лонжероном справа и в центре, где тоже идёт лонжерон под ногами.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 23:53
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
Вода в ногах пассажира
К сожалению уже поздно антикором, там почти сквозная пробоина. За идею с решеткой спасибо, воспользуюсь.Chumahod писал(а): ↑02 авг 2024, 01:38 не надо пока ничего варить. Жидкий растстоп. Через неделю после снизу и сверху любой восковый антикор для скрытых полостей толстым слоем. Далее ещё через 2 недели восковый. Воск должен "встать". Далее через примерно месяц, опять растстоп. Потом контроль раз в год, подпитка сомнительных мест растстопом
Подскажите а что пришлось разбирать для сварки? крыло? салон?Michael7777 писал(а): ↑02 авг 2024, 15:47 Это нормально. Это одно из стандартных мест ржавления. Я здесь варил тоже. Это из за плохой сборки кузова в плане обработки швов герметиком и отсутствия брызговиков. Ржавеет со стороны стыковки с лонжероном справа и в центре, где тоже идёт лонжерон под ногами.
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Вода в ногах пассажира
Вытащить пасс. сиденье, центральную консоль, переложить ковер подальше в сторону, снять бардачек чтоб не зацарапать, пластиковые порожки ... ну и всё. Крыло трогать не надо. Ну и если в сиденье встроены SRS, то включать зажигание не стоит т.к. загорится ошибка подушек безопасности. Латку пришлось формовать чтобы она сходилась с выштамповками. И варил я TIG сваркой. В моём случае такого кошмара там и близко не было. Там не было такой ржавчины. Хотя в сети я видел вообще тотальную некруху, когда пола нет вообще и под ним лонжеронов тоже нет. Но в итоге я нашёл дырки и в передней части панели вверху, где выход в переднюю арку. Там оказалось что деталь которая на фото, опять же плохо промазана герметиком с завода, от колеса в зазор между деталями набивается воды и т.к. эта деталь контачит с панелью что ведет в салон, между ними образовалась дырка. Потом оказалось что эта деталь что на фото, снаружи была идеальная, а внутри вся трухлявая, а везде где она крепилась к кузову все швы трухлявые. Хотя снаружи всё было отлично. Тогда был период начала санкций, и купить такую деталь было дорого и я подумал что в этом нет смысла, т.к. она по идиотски приделана, сгниёт ещё быстрее. Пришлось её два дня срезать с кузова, а потом изготавливать новую из 3 мм конструкционной стали, подгонять в стык и приваривать Tig сваркой, красить эпоксидным грунтом, перед этим пескоструить, травить преобразователем ржавчины, опять пескоструить, после грунта покрывать напыляемым герметиком снаружи.Apostal2008 писал(а): ↑03 авг 2024, 21:42 Подскажите а что пришлось разбирать для сварки? крыло? салон?

-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 23:53
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
Вода в ногах пассажира
Спасибо, в целом все оказалось не страшно, вырезали кусок размером в ладонь, разбирать ничего не пришлось, только ковролин задрали.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 23:53
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
Вода в ногах пассажира
Продолжу тему, решил не создавать новую.
Летом все было ок.
Сейчас пошли капельки воды по сварному шву заплатки как начались сильные дожди.
И у меня возник вопрос а откуда там вода?
И может такое быть что заплаткой мы перекрыли какой то штатный сток воды и ей просто деваться некуда?
Мб есть какая то схема где показаны все пути воды по моторному щиту?
Или какие то фотки?
Летом все было ок.
Сейчас пошли капельки воды по сварному шву заплатки как начались сильные дожди.
И у меня возник вопрос а откуда там вода?
И может такое быть что заплаткой мы перекрыли какой то штатный сток воды и ей просто деваться некуда?
Мб есть какая то схема где показаны все пути воды по моторному щиту?
Или какие то фотки?
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Вода в ногах пассажира
Если нет тюнинговых брызговиков, то вода из под колес обстреливает именно это место и там под полом одни сплошные стоки для воды. Полуавтоматом сделать сплошной герметичный шов на тонком металле практически невозможно. Потому я писал о том что варил аргоно-дуговой сваркой. И на ремонт ушёл месяц.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 23:53
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
Вода в ногах пассажира
Брызговики стоят, и вода течет даже когда машина на стоянке стоит.
А вы сами варили? Или кто то взялся такое делать?
А вы сами варили? Или кто то взялся такое делать?
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 56 раз