Страница 1 из 1
присадки в топливо
Добавлено: 30 июл 2007, 23:47
leksis
Похоже я скоро стану владельцем П.спорт дизель.В соляру летом нада что лить?Для зимы также жду советов.
Спасибо.
Добавлено: 30 июл 2007, 23:53
Смирнов
летом не надо. Зимой я тоже ничего не лью... просто заправляться надо на проверенных бензоколонках. хотя многие уверенны что без баллончика хай гир жить нельзя...
Добавлено: 31 июл 2007, 05:49
Mosh
Зимой от -5 и ниже.... 6 лет добавляю хайгир анитигель (не замерзайку), проблем нету.
хотя многие уверенны что без баллончика хай гир жить нельзя...
Хуже от этого не будет...
Добавлено: 31 июл 2007, 11:50
Николай
Mosh писал(а):
Хуже от этого не будет...
Ошибаетесь батенька. Износ тнвд увеличивается.
По исходной теме топика - ф поисг.
ЗЫ немного раздражают однотипные вопросы - особенно по этой теме - начиная с середины осени - каждую неделю находится по кр. мере один такой умник, чтобы открыть новую ветку. так что рекомендую читать содержимое конфы и не мусорить.

Добавлено: 31 июл 2007, 12:21
Mosh
Николай писал(а):Mosh писал(а):
Хуже от этого не будет...
Ошибаетесь батенька. Износ тнвд увеличивается.
Спорить и доказыть не буду, пусть каждый решает сам, лить или нет.
Опять же смотря для какого региона рассматривать данный вопрос и где машина стоит, у меня под окном круглый год, не зависимо от темп. на улице и не было случая, чтобы я трахался с заводкой (даже при -38...-42 град)
для Москвы согласен нет смысла лить ... дабы у вас там низкие темп. бываю редко.
Добавлено: 31 июл 2007, 12:30
Николай
Mosh - не внимательно читаешь.
Я же не писал, что лить _ не надо _.
Я написал, что от обычного антигеля увеличивается износ топливной аппаратуры - а уж как с этим бороться - пусть каждый учит матчасть сам.
Добавлено: 31 июл 2007, 19:23
Вагон СВ
добавляй цитан-коректор и будет тебе счастье.
Добавлено: 01 авг 2007, 06:51
Mosh
Николай писал(а):Mosh - не внимательно читаешь.
Я же не писал, что лить _ не надо _.
Я написал, что от обычного антигеля увеличивается износ топливной аппаратуры - а уж как с этим бороться - пусть каждый учит матчасть сам.
да ладно к словам цепляться... износ по любому будет и не столько от добавок, а от воды .... вот чего нужно отслеживать, это точно...
Вагон СВ писал(а):добавляй цитан-коректор и будет тебе счастье..
тоже верно, но лучше заправляться на хорошей заправке!!!
Добавлено: 01 авг 2007, 08:36
KirIv
Если добавлять путевый цетан-корректор, то себестоимость 1-го литра солярки получается на порядок выше чем на самой дорогой и цивильной заправке. Отсюда вопрос- есть ли смысл???
Добавлено: 01 авг 2007, 12:06
Николай
KirIv писал(а):Если добавлять путевый цетан-корректор, то себестоимость 1-го литра солярки получается на порядок выше чем на самой дорогой и цивильной заправке. Отсюда вопрос- есть ли смысл???
что за бред?
не больше 50коп/литр удорожание диз топлива. и максимум 1 руб/литр за комплексную присадку (центан+смазывающая+пеногаситель+фунгицид+моющая). А для объемов азс они вообще поучаются порядка 20-30коп/литр.
2 Mosh - вода не обсуждается, как класс. А вот по износу - добавление антигеля к дизтопливу в пропорции 1:4000 (т.е. летняя солярка получается до -5...-7) ухудшает смазывающие ее свойства в 2 раза. К сложалению ссылку на статью по исследованию этой проблемы прое...л, но если долго в инете рыть, то можно опять найти. Опубликовано было на сайте какого-то НИИ.
ЗЫ у нас в стране хорошая заправка - это та, что у тебя в гараже из бочки, куда ты сам всего "правильного" добавил. Да и отсутствие воды в этом случае тоже гарантировано.
Добавлено: 02 авг 2007, 04:17
Вагон СВ
Mosh писал(а):
Вагон СВ писал(а):добавляй цитан-коректор и будет тебе счастье..
тоже верно, но лучше заправляться на хорошей заправке!!!
где ж найти такую? на всех заправках соляр разный. и плотность разная... от сюда и дымность и лишний расход топлива.
Добавлено: 02 авг 2007, 06:00
Mosh
Николай писал(а):.... А вот по износу - добавление антигеля к дизтопливу в пропорции 1:4000 (т.е. летняя солярка получается до -5...-7) ухудшает смазывающие ее свойства в 2 раза. К сложалению ссылку на статью по исследованию этой проблемы прое...л, но если долго в инете рыть, то можно опять найти. Опубликовано было на сайте какого-то НИИ.
Млять не хочу спорить ... все пишу по данной теме последний раз.
ГРУБО, ОЧЕНЬ ГРУБО... летняя солярка жирная (смазывается лучше и давление больше получается в ТНВД), зимняя сухая (смазывается так же или чуть меньше и давление чуть меньше), но это такой маленький %, что можно не брать в расчет (если только НИИ даст свое заключение о разбеге, на практике вы этого не заметите). Для чего применяют гель? Он связывает воду и не дает связываться парафинам, что предотвращает забитие фильтра и нормальное поступление солярки по всему топливному тракту, смазывающие свойства остаются в норме при поступлении солярки к ТНВД, но никак гель НЕ ДЕЛАЕТ из зимней летнюю солярку!!!!! Зимняя более очищенная, чем летняя, поэтому она и не превращается в сметаноподобную массу (приходилось наблюдать такое на летней солярке), но имеет меньшие (не на много меньше, чем летняя) смазывающие свойства, которые не влияют на износ ТНВД. Все беды с ТНВД происходят, когда забивается фильтр и ТНВД маслает на сухую, вот где опасность.
Если Вы Николай так боитесь износа ТНВД, то наверно нужно бояться и других вещей, таких как телевизор (кинескоп садиться), стиральной машины (щетки в моторе изнашиваются) и т.д. и т.п.
Извините если обидел.....
С уважением Василий (Mosh)
Добавлено: 02 авг 2007, 11:21
Николай
Действительно очень грубо.
Не будем обсуждать, почему солярка из зимней должна превращаться в летнию.
Почему
антигель связывает воду
Не будем обсуждать, почему маленький % серы нормируется для диз топлива и 0,05% и 0,005% (уже первая концентрация сравнима с концентрацией антигеля) и как все это влияет на ресурс тнвд.
На счет своего тнвд я не беспокоюсь. В целом, все эти замечания в разы более критичны для владельцев движков с Common Rail.
Однако, Василий, смею вас заверить, что если бы Вы покатались на солярке с концентрацией серы 0,05% (не говоря о 0,005) без смазывающих присадок, то через 1-1,5 года Вам бы пришлось заменить все топливное оборудование.
Вот, почитайте ликбез на эту тему. Там даже (ближе к концу) приведены численные значения.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/21/diesel_fuel/
Добавлено: 04 авг 2007, 02:21
Жека.
Я лью Castrol TDA.
Вагон СВ писал(а):добавляй цитан-коректор и будет тебе счастье.
А чем он помогает ?