Вибрация по кузову

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Ylzik
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 12:28
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Томск
Поблагодарили: 2 раза

Вибрация по кузову

Сообщение Ylzik »

Всем привет! Может кто что посоветует.
Машина Паджеро 2 коротыш v23w, 6g72 12v, АКПП, 1993г, акпп
Появилась сильная низкочастотная вибрация по кузову (когда и при каких обстоятельствах появилась хз вроде всегда была с момента покупки но не сильная), начинается примерно с 25 км\4 и примерно до 40-45 км\ч под нагрузкой, если газ отпустить пропадает. После 50 км\ч пропадает, на 100 км\ч вибрация не ощущается.
Что было сделано: Замена подушек двигателя и раздатки на новые, игольчатые подшипники в передних ступицах заменил, правый подшипник полуоси переднего моста заменен (был в порядке).
Заменил хвостовик раздатки на новый, вибрация осталась на месте
Свозил задний кардан на балансировку, проблему это не решило. Купил на всякий случай контрактный кардан вибрация осталась на месте.
Сегодня снял совсем задний кардан, заклеил отверстие под кардан в раздатке скотчем и поехал прокатиться. И о чудо вибрация нет. Теперь под подозрение попал задний мост.
Теперь вопрос, что в заднем мосту может так вибрировать?
Или может быть не спроста на коротыше рестайле пошли карданы со шрусом? Если посмотреть как стоит карадан на моем паджерике, то получается углы передней и задней крестовины не равны. Мост как бы довернут в сторону раздатки. Просто есть опыт доворота моста на боевом корче, в результате чего появилась сильная вибрация в определенном диапазоне скоростей. Вибрация пропала только после установки моста в штатное положение. Хотя многие наверно ездят на штатных карданах с крестовиной и у них все нормально.
В общем нужен совет куда копать.
ЗЫ все сайлентблоки и резинки в задней подвеске новые.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Вибрация по кузову

Сообщение Смайлик »

Фланцы должны быть параллельны
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Вибрация по кузову

Сообщение dvm99 »

Ylzik писал(а): 14 авг 2024, 13:25 , если газ отпустить пропадает.
Проверь по мануалу люфты
Вложения
000.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»