Страница 1 из 1
Воздухозаборник для интеркулера
Добавлено: 31 июл 2007, 07:19
Safr
Тут на днях задумался об установке на капот сабжа, может кто подскажет где можно прикупить. А то не очень нравится мне метод забора воздуха через пол капота.
Добавлено: 31 июл 2007, 09:41
Голубев
думаешь добьешся существенной разницы? у тебя забор воздуха идет из капота с переди щель дует нормально..к чему гимор?если так суть-важно найди капот просто...
Добавлено: 31 июл 2007, 11:36
Pol@ATOM
Разница будет еле заметна по эффекту, за то заметна по деньгам

Ищи капот от 4М40...
Добавлено: 31 июл 2007, 11:55
Николай
Pol@ATOM писал(а):Разница будет еле заметна по эффекту, за то заметна по деньгам

Ищи капот от 4М40...
+1 если очень хочется "ноздрю" - то ищи другой капот.
Добавлено: 31 июл 2007, 14:03
OAW
Поменял капот на (с ноздрей) разници никакой, но нравится само наличие ноздри

Добавлено: 31 июл 2007, 19:29
Вагон СВ
OAW писал(а):Поменял капот на (с ноздрей) разници никакой
а чего ты ожидал если сам радиатор интеркулера находиться совсем в другом месте?
OAW писал(а):нравится само наличие ноздри
поздравляю - теперь будет больше пыли и грязи на двигателе!
Добавлено: 31 июл 2007, 19:48
Safr
Вагон СВ писал(а):а чего ты ожидал если сам радиатор интеркулера находиться совсем в другом месте?
Как это в другом месте?
Хотя ради эстетики помоему стоит поставить.
Добавлено: 01 авг 2007, 12:47
kkv-ru
Поставил кулер на П1 перед основным радиатором - встал хорошо
С датчика температуры кулеры дал команду на форсунки омывателя - их переставил тоже за решетку радиатора - брызгают на кулер -- Во как....
Добавлено: 01 авг 2007, 12:52
Николай
kkv-ru писал(а):Поставил кулер на П1 перед основным радиатором - встал хорошо
С датчика температуры кулеры дал команду на форсунки омывателя - их переставил тоже за решетку радиатора - брызгают на кулер -- Во как....
Крут! 8)
Поделись впечатлениями от эксплуатации, плз.
На сколько резвость поднялась?
Часто ли форсунки на него начинают брызгать?
Добавлено: 02 авг 2007, 10:14
kkv-ru
Бегает обыкновенно - сравнивать тяжело - без кулера ездить не приходилось - ведерко было взято и полностью перелопачено до первого выезда - а моторчик 55 (2300)
Форсунки брызгают также как срабатывал бы вентилятор - практически никогда - по крайне мере ощущение что вода из бочка испаряется быстрее чем разбрызгивается...
Добавлено: 02 авг 2007, 10:58
serg2557
Я не понял а вентилятор поставить, помоему проще и место штатное есть...
Добавлено: 02 авг 2007, 15:24
kkv-ru
мне не проще - кулер у меня предусмотрен не был, капот без ноздри, кулера, каркаса, патрубков, вентилятора не было - а хотелось -- посему: кулер подарили, придумывал куда ставить - капот резать не хотелось, новый - траты, у паджерика от решетки до радиатора места много, но на вентилятор не хватало - по результатам общения было определено, что вентилятор включается редко и только в весьма специфических условиях (в основном жарко и пробки) - а посему было принято решение (как из советов старых мастеров - когда на трассе перегревались Москвичи - трубку с омывателя бросали на радиатор и периодически брызгали - охлаждалось хорошо).
Добавлено: 02 авг 2007, 15:45
OAW
Вагон СВ писал(а):OAW писал(а):Поменял капот на (с ноздрей) разници никакой
а чего ты ожидал если сам радиатор интеркулера находиться совсем в другом месте?
OAW писал(а):нравится само наличие ноздри
поздравляю - теперь будет больше пыли и грязи на двигателе!
Во первых радиатор находится какраз тамже.
Во вторых грязи небольше чем в нутри капота без дырки, так как между ноздрей и радиатором резинка стоит.
Добавлено: 02 авг 2007, 19:55
Sersh
OAW писал(а):Поменял капот на (с ноздрей) разници никакой, но нравится само наличие ноздри

во сколько капот обошелси ..?
Добавлено: 15 авг 2007, 14:55
OAW
Брал новый, разница между обычным в 150 у.е. + еще сама пластмаска (отдельно)
Добавлено: 15 авг 2007, 21:32
Sersh
ИТОГО: ...???? )))
Добавлено: 17 авг 2007, 13:17
Neo23
На свой пейдж1 в коротком кузове (4Д55Т) поставил кулер от 4Д56Т , турбину большей производительности, поставил прямоточную систему выпуска (4-1)- результат есть примерно подьём до 110 сил. Динамика супер!!!!!
Может быть кто подскажет где найти резину под составные диски R15 ширина диска 300 мм.
Добавлено: 17 авг 2007, 13:21
Neo23
Также есть задумки поставить механический приводной нагнетатель, чтоб на низах работал нагнетатель а дальше турбина, кто что думает по этому поводу.
Добавлено: 18 авг 2007, 13:27
Vovchik
Я тут в фотках с паджеро парада видел машинку с двумя ноздрями симметрично относительно оси капота. Понятно, что один над интеркулером, а второй зачем (если только для эстетики), мож кто тоже видел?