Страница 1 из 2
Доп приборы. Вольтметр и Давление масла
Добавлено: 31 июл 2007, 09:06
sem_tom
Вот собственно вчера ехал на Делике понравилось что у неко стоит вольтметр...
Вот и задался вопросом как поставить себе.
Какой взять индикатор и как его подключить... схемку бы...
А так же надумал поставить датчик давления масла с индикатором ну чтобы видеть

свое давление )) Воть тоже вопросик какой брать датчик и индикатор и куда и как его подключать.
Может кто помочь по этим вопросам?
Добавлено: 31 июл 2007, 10:17
OAW
Приборы выбирай какие нравятся (для интерьера )

, Вольтметр вживляется в любой провод проводки (1 плюс, минус на массу).
Давление масла, если нет датчика, то нужно будет придумывать его через крестовину от датчика, который идет на лампочку давления масла, и дальше там один провод к индикатору.
Добавлено: 31 июл 2007, 10:44
sem_tom
OAW писал(а):Приборы выбирай какие нравятся (для интерьера )

, Вольтметр вживляется в любой провод проводки (1 плюс, минус на массу).
Ну тут почти понятно... хочу через реле пустить на провод замка зажигания (+) появляющися при вкл. Зажигания а основной + на Генератор посадить... как такая схемка?
Давление масла, если нет датчика,
Я так понял что у меня его нет?? или как определить??? в этом я еще не преуспел!)))
то нужно будет придумывать его через крестовину от датчика, который идет на лампочку давления масла, и дальше там один провод к индикатору.
Есть какие нибудь фотки или схемки такого подключения....
я так понял сам датчик лампочки стоит под фильтром?
Добавлено: 03 авг 2007, 16:03
марсель
вольтметр имеет 3 провода
1 - плюс после замка зажигания. можно вешать в параллель к любому потребителю (рпикуриватель, или еще чего..) - сам прибор практически не "жрет"
2 - минус - на массу
3 - + подсветки - вешаешь на + габаритов машины. можно повесить параллель на подсветку панели (я так сделал)
давление масла. нужно ставить пару датчик-"показометр".... потому что калибровка у каждого прибора под свой датчик...
"датчик лампочки" - стоит вроде на всех машинах. в нем концевик, который замыкается при давлении меньше нормы (0,8 кажется). в то же место через тройник вешаешь датчик давления масла. имеет 1 контакт. проводок тянешь в салон к приборчику.
я приборы ставил от ваз "классики". но давление масла так и не подключил, так как не сделал тройника для датчика.... резать резьбу - нет в продаже метчика, а готовые тройник под митсу резьбу не нашел... попробуй найти тройник в "тюнинг" интернет магазинах... я куда обращался у всех в каталогах числится, но в наличии не было ни у кого и срок поставки неограниченно большой ((((
есть еще вариант паставить родной митсу прибор (в некоторых комплектациях щел) и родной митсу датчик.... но я его не рассматривал по причине преднамеренной бюджетности вариатов

)
Добавлено: 06 авг 2007, 07:45
sem_tom
марсель писал(а):вольтметр имеет 3 провода
1 - плюс после замка зажигания. можно вешать в параллель к любому потребителю (рпикуриватель, или еще чего..) - сам прибор практически не "жрет"
2 - минус - на массу
3 - + подсветки - вешаешь на + габаритов машины. можно повесить параллель на подсветку панели (я так сделал)
давление масла. нужно ставить пару датчик-"показометр".... потому что калибровка у каждого прибора под свой датчик...
"датчик лампочки" - стоит вроде на всех машинах. в нем концевик, который замыкается при давлении меньше нормы (0,8 кажется). в то же место через тройник вешаешь датчик давления масла. имеет 1 контакт. проводок тянешь в салон к приборчику.
я приборы ставил от ваз "классики". но давление масла так и не подключил, так как не сделал тройника для датчика.... резать резьбу - нет в продаже метчика, а готовые тройник под митсу резьбу не нашел... попробуй найти тройник в "тюнинг" интернет магазинах... я куда обращался у всех в каталогах числится, но в наличии не было ни у кого и срок поставки неограниченно большой ((((
есть еще вариант паставить родной митсу прибор (в некоторых комплектациях щел) и родной митсу датчик.... но я его не рассматривал по причине преднамеренной бюджетности вариатов

)
Ок респекти...бум пробывать...как сделаю отпишусь!!
Добавлено: 03 ноя 2007, 12:02
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Подскажите где лучше,удобней взять + для подсветки новых приборов(ставлю сейчас манометр,вольтметр,датчик давления турбо).
Обычно беру где попало,но хочется сделать по-уму и чтоб далеко в дебри не лезть.Какой опыт есть?Заранее благодарен,Немец.
Добавлено: 03 ноя 2007, 14:11
марсель
если приборы будут стоять посередине панли - над центральной консолью магнитолы, кондиционера,.... - там же и бери. снимешь родные приборы, у них есть проводка. найдешь плюсик подсветки на него и вешай. правда в идеальном случае - вешать через реле, чтоб дополнительнымы лампочками не нагружать родную проводку... но если в новых приборах посветка будет светодиодная, а они жрут мало. то можно и так.
Добавлено: 03 ноя 2007, 20:27
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Кстати,а что такое "27+433 МГц"?Это радиостанция?Какая-то частота?
Не знаю точно(ещё не пробовал),но думаю,что светодиодная подсветка(прибор неразборный).Спасибо за отзыв.А релюшка какая должна быть?Как на любой потребитель типа противотуманок,дальнего света?Немец.
Добавлено: 03 ноя 2007, 22:28
марсель
релюшка стандартная автомобильная "универсальная" на 30 (35) ампер. можно и послабже. подсветка этих приборов не будет много "кушать"....
27 = СВ диапазон. раньше пользвались такси, дальнобой. сейчас обычно радиолюбители, некоторые автомобилисты - из-за доступности получения разрешения на эту частоту...
433 = тоже диапазон частот. более высокочастотный. лучше пробивает. но нельзя использовать "сильные" приборы, потому как нужно спец разрешение. пользуюсь этой частотой но слобосильным устройстом. конкретно - Vector Military - достаточно мощный, надежный, прочный прибор. купил 2 штуки. в качестве связи между водителем и штурманом, иногда между машинаи назначаем канал общий, когда едем в колонне.
Добавлено: 18 ноя 2007, 20:45
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Приборы подключил.Конечно пришлось повозиться с разборкой
приборной панели,но это уж как всегда.Провода из подкапотного пространства протянул через крыло,потом в резинку от дверных про-
водов и под торпедо к приборам.Подключаться просто,сложнее протягивать провода и устанавливать приборы,чтобы выглядело более-менее по-людски.Ничего из
того что имел не ломал и не выбрасывал.Сделал доп. панель для
приборов(давл.масла,вольтметр,давл.турбо).

Трубку от турбо трудно подключать,т.к. она ломкая и норовит перегнуться,а выводить пришлось на самый верх.Фото присоединить не умею,но у меня есть.
Если кто силён в этом подскажите - вышлю фото.Немец.
Добавлено: 19 ноя 2007, 07:16
марсель
расскажи как делал подключение к датчкику давления масла? ставил тройник на родной" датчик аварийного давления масла"? где бал тройник? дай ссылочку пожалуйста (если покупной)..
Добавлено: 19 ноя 2007, 08:06
korn
вот эту темку посмари, там я делал тройник, к которому наверно можно будет и подключить датчики давления дополнительные, сам озадачен как это воплотить в жизнь...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=30
Добавлено: 19 ноя 2007, 08:17
korn
НЕМЕЦ Oleg Chernov писал(а):Фото присоединить не умею,но у меня есть.
Если кто силён в этом подскажите - вышлю фото.Немец.
Заходи на этот сайт :
http://www.radikal.ru/ и в строке
файл, нажимай кнопку
"choose" - выбирай в открывшемся окне фото, потом чуть ниже строки есть галочка
"Уменьшить до [px]" ее сними и нажимай кнопку
"загрузить". После этого произойдет загрузка фото на сервер и в обновившемся окне появится привью маленькое, фотки твоей, а внизу много вариантов ссылок с разными параметрами.
Выбери вариант
"№9 BBCode, строчные буквы: превью - увеличение по клику" - скопируй всю ссылку в свое сообщение на форум и отправь, будешь рад результату!

Удачи!
Ждем фото!
Добавлено: 19 ноя 2007, 09:15
НЕМЕЦ Oleg Chernov

Вот попробовал загрузить фото.Не знаю,получится ли.
Добавлено: 19 ноя 2007, 09:16
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Ага, получилось!Сейчас ещё загружу...
Добавлено: 19 ноя 2007, 09:17
korn
Во! Другое дело!

А как смотрится в салоне? Общий вид можно увидеть?
Добавлено: 19 ноя 2007, 09:23
НЕМЕЦ Oleg Chernov
[url=
http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/071 ... e.jpg.html][img]
http://i039.radikal.ru/0711/83/cda774f8c75et
Это как подключался к турбо.Тройничёк для шланга в комплекте с прибором.Приборы покупал в магазине "Motor Rasing".
Добавлено: 19 ноя 2007, 09:24
korn
не полностью скопировал ссылку с сайта, попробуй еще раз
Добавлено: 19 ноя 2007, 09:42
НЕМЕЦ Oleg Chernov
[url=
http://radikal.ru/F/i007.radikal.ru/071 ... 3.jpg.html][img]
http://i007.radikal.ru/0711/97/7f054a7c4ad3t
Что-то перестало получатся!Сейчас ещё попробую...
А тройник для датчика давления мне дали в этом же магазине,где покупал приборы,причём с набором переходников(чтобы пробовал
ввинтить).Вобще-то там резьба не подходит по шагу(или коничность резьбы отличается?),но сразу заходит на две-три нитки,а потом с по-
мощью герметика(уплотняющего резьбу) и силы заворачивал где-то на 5-8 мм.Но это касается нового датчика,а сам тройник через латунный переходничёк нормально(но с герметиком) сел на место
родного датчика аварийной лампочки,который тоже посадил на тройничёк сверху(фото).От корпуса нового датчика провёл(обязательно) массу отдельную.А от самаго "носика" датчика - на торпеду идёт проводок.Кроме того ещё пост."+",масса с прибора и
"+"через ключ замка зажигания.
Добавлено: 19 ноя 2007, 09:45
korn
ты не доконца копируешь ссылку просто
внимательно ее всю выдели и будет как было!
