Страница 1 из 1

После замены троса переключения АКПП некорректно Вроде бы решено, соскочила крепление троса на кронштейне кузова

Добавлено: 24 авг 2024, 17:32
Валдис
Удалите пожалуйста, всё оказалось проще, слетел фиксатор троса на кронштейне кузова

Здравствуйте, поиском не нашёл именно такую проблему.
Потек сальник в АКПП, в сервисе при снятии коробки сломали наконечник тросика. Поставили все обратно, трос новый mr581300 оригинал. Когда уезжал из сервиса все переключалось адекватно, но позже в тот же день индикация на панели правильная, а на коробке положение другое, например на панели и по факту N, на ручке D, на панели R, на ручке N. Длинна самого троса как-то регулируется? Регулировать ингибитор? Почему позиция на ручке не соответствует включенном у режиму. И главное не очень понятно почему сначала все было ок. Поеду конечно к ним обратно, но хотелось бы понимать что не так.

После замены троса переключения АКПП некорректно переключается.

Добавлено: 24 авг 2024, 23:24
Смайлик
Отрепетировать трос.

После замены троса переключения АКПП некорректно переключается.

Добавлено: 25 авг 2024, 09:30
Валдис
Смайлик писал(а): 24 авг 2024, 23:24 Отрепетировать трос
а как его отрепетировать?) я вижу только небольшую регулировку за счёт отверстия в г образном кронштейне

После замены тросика АКПП режимы переключаются некорректно

Добавлено: 25 авг 2024, 10:46
Валдис
Нашел информацию что нужно установить селектор в Р, ослабить болт троса, переключатель передвинуть в крайнее положение соответственно Р, зафиксировать гайкой. Стало лучше, но теперь не переключается в L вообще