После замены троса переключения АКПП некорректно Вроде бы решено, соскочила крепление троса на кронштейне кузова
Добавлено: 24 авг 2024, 17:32
Удалите пожалуйста, всё оказалось проще, слетел фиксатор троса на кронштейне кузова
Здравствуйте, поиском не нашёл именно такую проблему.
Потек сальник в АКПП, в сервисе при снятии коробки сломали наконечник тросика. Поставили все обратно, трос новый mr581300 оригинал. Когда уезжал из сервиса все переключалось адекватно, но позже в тот же день индикация на панели правильная, а на коробке положение другое, например на панели и по факту N, на ручке D, на панели R, на ручке N. Длинна самого троса как-то регулируется? Регулировать ингибитор? Почему позиция на ручке не соответствует включенном у режиму. И главное не очень понятно почему сначала все было ок. Поеду конечно к ним обратно, но хотелось бы понимать что не так.
Здравствуйте, поиском не нашёл именно такую проблему.
Потек сальник в АКПП, в сервисе при снятии коробки сломали наконечник тросика. Поставили все обратно, трос новый mr581300 оригинал. Когда уезжал из сервиса все переключалось адекватно, но позже в тот же день индикация на панели правильная, а на коробке положение другое, например на панели и по факту N, на ручке D, на панели R, на ручке N. Длинна самого троса как-то регулируется? Регулировать ингибитор? Почему позиция на ручке не соответствует включенном у режиму. И главное не очень понятно почему сначала все было ок. Поеду конечно к ним обратно, но хотелось бы понимать что не так.