Паджеро Спорт 1, для друзей Джамбо.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 авг 2024, 05:44
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
Паджеро Спорт 1, для друзей Джамбо.
Рад приветствовать вас, форумчане. С чего бы начать...Давай те как в том кино - начну с последнего. На данный ресурс я набрел целенаправленно, по рекомендации механика, который исправно чинит моего Братана,за что ему бесконечная благодарность и отдельное райское облачко. Если кратко о нашем дуэте, то я Камчадал, который волею судеб и большой любви живет в Москве, а он куплен мной в области пять лет назад.
Первым моим внедорожником был Ниссан Террано 1995года и это был отличный автомобиль,который познакомил меня с приключениями. Но,время неумолимо идет вперед и постепенно обслуживание этого авто свелось к поиску запчастей на разборах, частым поломкам и зачастую отсутствием сервиса в западной части матушки России. И вот, одним прекрасным зимним днем я окончательно решился продать старика, вскрыть кубышку и купить его - Паджеро спорт 1. Почему он? Основное - дизайн, он мне всегда нравился. Я вообще поклонник классических форм и приметил Паджерика еще на Камчатке, где он имеет правильный руль и зовется Челленджер. В процессе поиска я быстро понял, что местный авторынок несколько отличается от нашего, где не принято впаривать хлам и что мен нужен специалист. Долго ли,коротко ли, был нанят подборщик по рекомендации знакомых и мы пустились во все тяжкие. Ох, сколько было интересных осмотров...я едва не потерял веру в честность людскую. В конце концов мы оставили Московский рынок и углубились в область. В таких вопросах я не принципиален и готов ехать за интересной мне вещью довольно далеко. Кенгур, купленный в Муроме в дальнейшем, тому пример. Как итог, был выбран вариант с самым красочным описанием, которое звучало как:" все работает." Что ж, сказано как отрезано и видимо хозяин серьезный. Так и случилось. Поздним вечером где-то дальше Домодедово нас ждал представительный мужчина средних лет на моем будущем авто. При осмотре было выяснено, что все работает, но с некоторыми оговорками. А именно горела АБС, мигала лампа привода и были просевшие задние пружины. Печка дула только горячим, кондей не работал. Из плюсов: абсолютно живой и чувствующий себя отлично по сей день двигатель, так же живая и по сей день коробка, целая не гнилая рама, не гнилой кузов(сами офигели) и в отличном состоянии салон. В общем, машина требовала незначительных(нет) вложений и в перспективе была готова к эксплуатации. Ударили по рукам, получили в довесок летнюю резину, ворох запчастей с расходниками и отчалили. Так я стал счастливым(это не точно) обладателем Паджерика. Знал бы я в тот момент, сколько всего я в нем сделаю...
Скажу сразу - у меня есть определенные требования к авто. Говоря проще я задрот,которому важно, что бы все работало и за почти пять лет машина была перебрана от носа до кормы. Плюсом всего этого стало приобретение знаний, как устроен этот авто и глубокого смирения. Но,терпение и упорство дает результаты и вот уже мы спокойно ездим в дальние путешествия не боясь, что что-то неожиданно отрыгнет. Хотя отрыгивает. Тут стоит сказать, что все исправленные мной поломки в нем образовались в результате ОЧЕНЬ бюджетных ремонтов по методу дендрофекальных технологий. Сейчас если он и ломается, то исключительно благодаря мне)))
Но в целом, я очень им доволен. За годы Владения мы прошли множество приключений, проводили сотню прекрасных закатов и встретили сотню таких же рассветов в самых разных уголках. Мы прошли серпантин приэльбрусья к лагерю Лакколит, перевалы Верхней Балкарии, Баксанское ущелье, полуострова Средний и Рыбачий, обьездили Карелию(не всю), посетили замечательные Хибины, пили(ну, я пил - он трезвенник) то самое Жигулевское на берегу Волжского моря, множество вылазок по Владимирской,Рязанской,Тверской областям и всегда, даже несмотря на поломки, довозил меня домой.
И вот я подумал, почему бы не найти единомышленников, не все ведь с женой кататься. Хотя она-отличный штурман))
Историй накопилось множество и я хотел бы постепенно выкладывать их здесь.
Первым моим внедорожником был Ниссан Террано 1995года и это был отличный автомобиль,который познакомил меня с приключениями. Но,время неумолимо идет вперед и постепенно обслуживание этого авто свелось к поиску запчастей на разборах, частым поломкам и зачастую отсутствием сервиса в западной части матушки России. И вот, одним прекрасным зимним днем я окончательно решился продать старика, вскрыть кубышку и купить его - Паджеро спорт 1. Почему он? Основное - дизайн, он мне всегда нравился. Я вообще поклонник классических форм и приметил Паджерика еще на Камчатке, где он имеет правильный руль и зовется Челленджер. В процессе поиска я быстро понял, что местный авторынок несколько отличается от нашего, где не принято впаривать хлам и что мен нужен специалист. Долго ли,коротко ли, был нанят подборщик по рекомендации знакомых и мы пустились во все тяжкие. Ох, сколько было интересных осмотров...я едва не потерял веру в честность людскую. В конце концов мы оставили Московский рынок и углубились в область. В таких вопросах я не принципиален и готов ехать за интересной мне вещью довольно далеко. Кенгур, купленный в Муроме в дальнейшем, тому пример. Как итог, был выбран вариант с самым красочным описанием, которое звучало как:" все работает." Что ж, сказано как отрезано и видимо хозяин серьезный. Так и случилось. Поздним вечером где-то дальше Домодедово нас ждал представительный мужчина средних лет на моем будущем авто. При осмотре было выяснено, что все работает, но с некоторыми оговорками. А именно горела АБС, мигала лампа привода и были просевшие задние пружины. Печка дула только горячим, кондей не работал. Из плюсов: абсолютно живой и чувствующий себя отлично по сей день двигатель, так же живая и по сей день коробка, целая не гнилая рама, не гнилой кузов(сами офигели) и в отличном состоянии салон. В общем, машина требовала незначительных(нет) вложений и в перспективе была готова к эксплуатации. Ударили по рукам, получили в довесок летнюю резину, ворох запчастей с расходниками и отчалили. Так я стал счастливым(это не точно) обладателем Паджерика. Знал бы я в тот момент, сколько всего я в нем сделаю...
Скажу сразу - у меня есть определенные требования к авто. Говоря проще я задрот,которому важно, что бы все работало и за почти пять лет машина была перебрана от носа до кормы. Плюсом всего этого стало приобретение знаний, как устроен этот авто и глубокого смирения. Но,терпение и упорство дает результаты и вот уже мы спокойно ездим в дальние путешествия не боясь, что что-то неожиданно отрыгнет. Хотя отрыгивает. Тут стоит сказать, что все исправленные мной поломки в нем образовались в результате ОЧЕНЬ бюджетных ремонтов по методу дендрофекальных технологий. Сейчас если он и ломается, то исключительно благодаря мне)))
Но в целом, я очень им доволен. За годы Владения мы прошли множество приключений, проводили сотню прекрасных закатов и встретили сотню таких же рассветов в самых разных уголках. Мы прошли серпантин приэльбрусья к лагерю Лакколит, перевалы Верхней Балкарии, Баксанское ущелье, полуострова Средний и Рыбачий, обьездили Карелию(не всю), посетили замечательные Хибины, пили(ну, я пил - он трезвенник) то самое Жигулевское на берегу Волжского моря, множество вылазок по Владимирской,Рязанской,Тверской областям и всегда, даже несмотря на поломки, довозил меня домой.
И вот я подумал, почему бы не найти единомышленников, не все ведь с женой кататься. Хотя она-отличный штурман))
Историй накопилось множество и я хотел бы постепенно выкладывать их здесь.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27172
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Паджеро Спорт 1, для друзей Джамбо.
И по сию пору за кенгурин не обилетили? Чудо.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Fox414
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 101 раз
Паджеро Спорт 1, для друзей Джамбо.
Молодец, что не перескочил на китайца.
инфы по ремонту наших мамонтов много,
надеюсь и дальше будет радовать
инфы по ремонту наших мамонтов много,
надеюсь и дальше будет радовать

MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 авг 2024, 05:44
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
Паджеро Спорт 1, для друзей Джамбо.
Если внимательно прочесть регламент о изменении конструкции транспортных средств, то там найдутся исключения. А именно: если на а/м предусмотрены крепления для силовых элементов, а сами элементы являются заводскими и предназначены для установки на данную модель, то их установка разрешена. В данном случае крепления выполнены по заводским чертежам, кенгур имеет номер запчасти и установлен в штатные крепления. И поэтому да, меня когда останавливают ,то не придираются. А если и возникают вопросы, то все решается на словах.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 авг 2024, 05:44
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
Паджеро Спорт 1, для друзей Джамбо.
Чур меня, чур)) не имею предубеждений насчет китайцев, они годятся для своей сферы. Но мне они совершенно не подходят. Кроме того, посчитав покупку нового китайца и сравнив с вложениями в Паджерика за 5 лет,вывод был очевиден.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 авг 2024, 05:44
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
Паджеро Спорт 1, для друзей Джамбо.
Штош…будем потихоньку набивать записи о том, что было сделано и в какие авантюры мы вписывались.
История первая. Про отрицание ошибок или как я на деньги попал.
На момент покупки Джамбо был полностью в стоке. То, что вы видите на предыдущих фото – мое больное творчество. Сразу забегу в конец – до сегодняшнего дня в него я вложил 480т.р. Да, я веду подсчет. Это включает в себя абсолютно все технические работы,запчасти и тюнинг, за исключением масел,колодок и фильтров. Да, в моменте сумма немалая, но если растянуть ее на пять лет, то при моей зарплате это очень небольшие суммы в месяц, примерно 8 тысяч. Согласитесь, така я сумма в месячном бюджете растворяется незаметно.
Покупка совпала с необходимостью искать новый сервис, т.к в прежнем месте мне сказали, что у них нет документации на эту марку – не совсем их профиль. Воообще они работали со старыми американцами. Казалось бы, причем тут мой старый Террано и Америка? А все дело в том, что Террано R20 и Ford Maverick первой модели – за исключением двигателя полностью одинаковы. Т.е получается японец с Фордовским движком, поэтому они меня и взяли. Ну а Паджеро это уже другая история и пришлось уйти от них. Хотя напоследок мы сделали небольшое ТО с заменой масла, заменили втулки – сайлентблоки, просевшие задние пружины и удалили газовое оборудование. Отличные ребята, я к ним заезжаю до сих пор и обслуживаю Мустанг.
После непродолжительной эксплуатации приключилось то, что положило начало этой истории. На дороге у меня задымилось колесо и встало наискось. Делать нечего, поискал сервисы недалеко от дома и обратился в автотехцентр Люблино. Я не буду скрывать их название, они это заслужили. При обращении мне сказали, что у них есть эвакуатор и они меня заберут, что мне отлично подходило. Итак, погрузка – транспортировка – разгрузка – диагностика. По результатам из чата вышли: ступичный подшипник, ступица целиком,хаб и поворотный кулак. Предварительный ремонт был на 32 тысячи с новыми запчастями. Ну что же, деньги есть – делаем. Оговорюсь, что я никогда не торгуюсь по работам и не клянчу скидок. Цена либо устраивает, либо нет. Мне важно, что бы работа была сделана качетсвенно.
Прошло два дня, мне звонят – готово. Я прихожу и…с вас 54 тысячи. Как же 32 подросли до 54 за 20 минут ходьбы до вас? – задал я вопрос, на что получил какой-то ответ, уже помню какой. Смета была предоставлена. Досадно, но ладно. Делают скидку сами, получается 51. Мелочь приятная, но осадочек остался. Забрал, уехал на дачу. Сутки прошли спокойно, но по дороге домой машина завибрировала как от стиральной доски. Случилось это под Ногинском, я свернул туда в сервис. Вибрация четко ощущалась спереди слева, как раз там, где только что был ремонт. Сняли крышку ступицы и не обнаружили стопорного кольца. Штош…сделали временную меру, я доехал домой и в Люблино – исправляйте. Тут начались качели, что мол это не они и что вибрация у меня происходит из-за изношенной подушки АКПП. Я не верю, настаиваю на повторной разборке узла. Отказывают. Плюнул, поехал к соседям. Разобрали и выяснили, что помимо стопорного кольца отсутствует один из подшипников. Отфотали, собрали, едем обратно. Предьявляем фото, просим разобраться, на что слышим от механика(почти цитата): «я 15 лет занимаюсь машинами, я не мог ошибиться». Нет, я не против, когда люди ошибаются. Плохо, когда не признают своих ошибок. Настаиваем еще раз, машину забирают и отдают на следующий день – готово. Взяли за это 5 тысяч. Прелестно. Ладно, на носу соревнования, некогда грустить. И вот,в день, когда я утром еду на соревнования, снова она – вибрация. На малом ходу доезжаю,успеваю, выступаю. В первую тройку не прошли,четвертое место. Но не об этом. После сорев, вместо афтепати, я снова нанимаю эвакуатор и, преисполненный намерений, еду в уже известное место. Там иду в цех к бригадиру или кто он там и заявляю, что я не уйду отсюда, пока этот бездарь не разберет заново все и не найдет проблему. Вообще, конечно, мне хотелось взять ключ и забить его насмерть, но нельзя. И вот мы все вместе – я, механик, старший и мастер приемщик, разбираем все заново и…нет одного из подшипников, который в наряде-таки есть. Я пытаюсь корректно сформировать вопрос , мол а какого х…, но вместо этого спросил, как же вышел такой конфуз? На что получил ответ. Готовы? Он его не поставил, потому что при разборке узла его не увидел. А значит решил, что его там быть не должно. С одной стороны логично – он его не увидел целиком, потому что тот был размотан как спагетти по внутренней площади, но неужели останки чего – либо не навели на мысль, что это когда-то было целым и его здесь не хватает? Или есть схемы узлов,которые помогут тебе при сборке. Или, на худой конец, есть правая, полностью идентичная сторона. Которую можно разобрать и посмотреть, как оно там. Ух, даже сейчас полыхнуло.
В итоге, работы были сделаны, а мной в письменной форме была составлена претензия, где были истребованы стоимость эвакуатора, компенсация ошибочного ремонта на 5 тысяч и бесплатная установка подшипника, который там должен быть и он оплачен. Почему письменно? Потому что на месте мне во всем этом отказали, заявив, что эвакуатор это исключительно моя инициатива и что формально машина на ходу, пусть и вибрирует как стиралка. Я отослал ее на почтовый адрес владельца сервиса, так же сделал запись в книгу жалоб и оставил отзыв на всех платформах.
Прошла неделя и…из сервиса поступает звонок, в процессе которого мастер приемщик говорит, что они согласны компенсировать всю стоимость издержек, но не деньгами, а в счет последующих ТО. И еще я удаляю все отзывы. На что закономерно были посланы и на этом история наших отношений закончилась, а отзывы остались на месте.
Кстати говоря,их соседи, которые смотрели работы по факту и по наряду, сказали, что это стоит на 10 тысяч меньше, т.к одни и те же операции, выполненные при разборке – сборке, записали как разные несколько раз. Собственно, эхо того ремонта еще было слышно не раз. Например левый тормозной суппорт, который вы записали как целый и денег взяли как за целый в сборе, а по факту там из нового была только скоба и ремкомплект и он заклинил. Да, техцентр Люблино на Люблинской 60???
Вот так на ровном месте, из-за нежелания признавать свои ошибки, кто-то типа меня может потратить много денег.
Фото здесь не будет, т.к было это давно да и не делал я их в тот момент.
История первая. Про отрицание ошибок или как я на деньги попал.
На момент покупки Джамбо был полностью в стоке. То, что вы видите на предыдущих фото – мое больное творчество. Сразу забегу в конец – до сегодняшнего дня в него я вложил 480т.р. Да, я веду подсчет. Это включает в себя абсолютно все технические работы,запчасти и тюнинг, за исключением масел,колодок и фильтров. Да, в моменте сумма немалая, но если растянуть ее на пять лет, то при моей зарплате это очень небольшие суммы в месяц, примерно 8 тысяч. Согласитесь, така я сумма в месячном бюджете растворяется незаметно.
Покупка совпала с необходимостью искать новый сервис, т.к в прежнем месте мне сказали, что у них нет документации на эту марку – не совсем их профиль. Воообще они работали со старыми американцами. Казалось бы, причем тут мой старый Террано и Америка? А все дело в том, что Террано R20 и Ford Maverick первой модели – за исключением двигателя полностью одинаковы. Т.е получается японец с Фордовским движком, поэтому они меня и взяли. Ну а Паджеро это уже другая история и пришлось уйти от них. Хотя напоследок мы сделали небольшое ТО с заменой масла, заменили втулки – сайлентблоки, просевшие задние пружины и удалили газовое оборудование. Отличные ребята, я к ним заезжаю до сих пор и обслуживаю Мустанг.
После непродолжительной эксплуатации приключилось то, что положило начало этой истории. На дороге у меня задымилось колесо и встало наискось. Делать нечего, поискал сервисы недалеко от дома и обратился в автотехцентр Люблино. Я не буду скрывать их название, они это заслужили. При обращении мне сказали, что у них есть эвакуатор и они меня заберут, что мне отлично подходило. Итак, погрузка – транспортировка – разгрузка – диагностика. По результатам из чата вышли: ступичный подшипник, ступица целиком,хаб и поворотный кулак. Предварительный ремонт был на 32 тысячи с новыми запчастями. Ну что же, деньги есть – делаем. Оговорюсь, что я никогда не торгуюсь по работам и не клянчу скидок. Цена либо устраивает, либо нет. Мне важно, что бы работа была сделана качетсвенно.
Прошло два дня, мне звонят – готово. Я прихожу и…с вас 54 тысячи. Как же 32 подросли до 54 за 20 минут ходьбы до вас? – задал я вопрос, на что получил какой-то ответ, уже помню какой. Смета была предоставлена. Досадно, но ладно. Делают скидку сами, получается 51. Мелочь приятная, но осадочек остался. Забрал, уехал на дачу. Сутки прошли спокойно, но по дороге домой машина завибрировала как от стиральной доски. Случилось это под Ногинском, я свернул туда в сервис. Вибрация четко ощущалась спереди слева, как раз там, где только что был ремонт. Сняли крышку ступицы и не обнаружили стопорного кольца. Штош…сделали временную меру, я доехал домой и в Люблино – исправляйте. Тут начались качели, что мол это не они и что вибрация у меня происходит из-за изношенной подушки АКПП. Я не верю, настаиваю на повторной разборке узла. Отказывают. Плюнул, поехал к соседям. Разобрали и выяснили, что помимо стопорного кольца отсутствует один из подшипников. Отфотали, собрали, едем обратно. Предьявляем фото, просим разобраться, на что слышим от механика(почти цитата): «я 15 лет занимаюсь машинами, я не мог ошибиться». Нет, я не против, когда люди ошибаются. Плохо, когда не признают своих ошибок. Настаиваем еще раз, машину забирают и отдают на следующий день – готово. Взяли за это 5 тысяч. Прелестно. Ладно, на носу соревнования, некогда грустить. И вот,в день, когда я утром еду на соревнования, снова она – вибрация. На малом ходу доезжаю,успеваю, выступаю. В первую тройку не прошли,четвертое место. Но не об этом. После сорев, вместо афтепати, я снова нанимаю эвакуатор и, преисполненный намерений, еду в уже известное место. Там иду в цех к бригадиру или кто он там и заявляю, что я не уйду отсюда, пока этот бездарь не разберет заново все и не найдет проблему. Вообще, конечно, мне хотелось взять ключ и забить его насмерть, но нельзя. И вот мы все вместе – я, механик, старший и мастер приемщик, разбираем все заново и…нет одного из подшипников, который в наряде-таки есть. Я пытаюсь корректно сформировать вопрос , мол а какого х…, но вместо этого спросил, как же вышел такой конфуз? На что получил ответ. Готовы? Он его не поставил, потому что при разборке узла его не увидел. А значит решил, что его там быть не должно. С одной стороны логично – он его не увидел целиком, потому что тот был размотан как спагетти по внутренней площади, но неужели останки чего – либо не навели на мысль, что это когда-то было целым и его здесь не хватает? Или есть схемы узлов,которые помогут тебе при сборке. Или, на худой конец, есть правая, полностью идентичная сторона. Которую можно разобрать и посмотреть, как оно там. Ух, даже сейчас полыхнуло.
В итоге, работы были сделаны, а мной в письменной форме была составлена претензия, где были истребованы стоимость эвакуатора, компенсация ошибочного ремонта на 5 тысяч и бесплатная установка подшипника, который там должен быть и он оплачен. Почему письменно? Потому что на месте мне во всем этом отказали, заявив, что эвакуатор это исключительно моя инициатива и что формально машина на ходу, пусть и вибрирует как стиралка. Я отослал ее на почтовый адрес владельца сервиса, так же сделал запись в книгу жалоб и оставил отзыв на всех платформах.
Прошла неделя и…из сервиса поступает звонок, в процессе которого мастер приемщик говорит, что они согласны компенсировать всю стоимость издержек, но не деньгами, а в счет последующих ТО. И еще я удаляю все отзывы. На что закономерно были посланы и на этом история наших отношений закончилась, а отзывы остались на месте.
Кстати говоря,их соседи, которые смотрели работы по факту и по наряду, сказали, что это стоит на 10 тысяч меньше, т.к одни и те же операции, выполненные при разборке – сборке, записали как разные несколько раз. Собственно, эхо того ремонта еще было слышно не раз. Например левый тормозной суппорт, который вы записали как целый и денег взяли как за целый в сборе, а по факту там из нового была только скоба и ремкомплект и он заклинил. Да, техцентр Люблино на Люблинской 60???
Вот так на ровном месте, из-за нежелания признавать свои ошибки, кто-то типа меня может потратить много денег.
Фото здесь не будет, т.к было это давно да и не делал я их в тот момент.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27172
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Паджеро Спорт 1, для друзей Джамбо.
Важно, что ты сам в это веришь...)))
Штатного кенгурина на Мицу не существует, к сожалению или к счастью. В составе ТС эта деталь никогда не сертифицировалась.
И да, просто "хозяйке на заметку". Лично я снял с машины кенгурин Jaos задолго до всех этих качелей с техрегламентом.
Дело в том, что он наносит при столкновении машине гораздо больше вреда, как если бы его не было. Лёгкий толчок - кенгурин отыграл и встал на место. А капот и крылья при этом уже в минусе.
На Спортаже стоял именно штатный кенгурин, который действительно был предусмотрен заводом изготовителем. Так эта дрянь при наезде на препятствие на скорости около 20 км/ч вынесла фару, капот, радиатор, бампер и решётку радиатора. Не будь такой красоты - максимум треснул бы бампер, да и то это не точно...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Паджеро Спорт 1, для друзей Джамбо.
Я думал такие истории покупки, эволюции подготовки и обслуживания закончились 10 лет назад)))
Можно смело сказать - что ответ на любой вопрос можно найти тут в архивах
Можно смело сказать - что ответ на любой вопрос можно найти тут в архивах
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- gansales
- Сообщения: 11756
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 742 раза
Паджеро Спорт 1, для друзей Джамбо.
Поэтому силовой бампер - наше всё!))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25397
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1222 раза
- Поблагодарили: 985 раз
- Контактная информация:
Паджеро Спорт 1, для друзей Джамбо.
Зато это свой путь - повторения мать учения.
Продолжай и никого не слушай.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Паджеро Спорт 1, для друзей Джамбо.
Не уж-то новый кулак поставили ( за такую-то цену), не с разбора? За два дня пришёл...

Вообще, обладать данной не новой машиной желательно с хотя б мало-мальским техническим ликбезом.
Имей ввиду, ступицы- слабое место, боятся воды.
Заехал в брод выше осей, - по приезду желательно перебрать. Иначе ржавчина обеспечена.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27172
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Паджеро Спорт 1, для друзей Джамбо.
Ну я спустя недолго Jaos на силовик от МШУ и заменил тогда...)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Паджеро Спорт 1, для друзей Джамбо.
Тогда бампер исключается из роли гасящего элемента, и при ДТП ведёт всю раму, а это намного хуже, чем капот...
У мну машина таки побывала в подобном до меня. Это я понял уже после покупки, т.к. не было заметно снаружи. Я старый Шерлок, по приваренным кронштейнам бампера определил и по отпечаткам оторванного его на радиаторе АКПП тоже всё соответствовало тому...
Тем не менее, раму если и повело, то незначительно. А если бы стоял силовик?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27172
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Паджеро Спорт 1, для друзей Джамбо.
Он был на скользячках. Все ходы записаны...))
Вот на Беззубике силовая губа жёстко закреплена, тут тревожно.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Паджеро Спорт 1, для друзей Джамбо.
Дык это арб.... А у мшу есть? 

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- gansales
- Сообщения: 11756
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 742 раза
Паджеро Спорт 1, для друзей Джамбо.
Так и у меня так же вышло, снял кенгурин и поставил силовик От Мшу))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27172
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Паджеро Спорт 1, для друзей Джамбо.
Да. Реализовано немного иначе, но тоже имеет место быть, я же выше писал.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru