Страница 1 из 2
Диски, резина одни вопросы ...
Добавлено: 31 июл 2007, 11:02
garrison_MPS
Подвернулость тут приобресть оригинальные диски от 2-ого паджеро.
Насколько понимаю
R15, дырки 139.5, ЕТ10
Теперь собственно вопрос:
1. Какую размерность резины брать на ЗИМУ для спорта
чтобы не цеплялось?
Вроде широкая гребет хуже по сраснению с узкой.
2. Шипы/не шипы, хотя с нашими зимами лучше не шипы.
80%-90% город.
3. Ну и по производителю просвятите
4. Можно ли на зимней резине в говны вылазить?
Перекинуть колеса с лета на зиму не проблема ...
P.S. Летом стандартный бридж 235/75/R15
Добавлено: 31 июл 2007, 11:20
Голубев
ты сначала попробуй 15 диск на перед поставить...не нвсе спорты идут...вроде на старые ставятся а на 2005 точняк нет...
Добавлено: 31 июл 2007, 11:29
garrison_MPS
голубев писал(а):ты сначала попробуй 15 диск на перед поставить...не нвсе спорты идут...вроде на старые ставятся а на 2005 точняк нет...
Ээээ ....
Это как это?
Цепляет сам диск?
Добавлено: 31 июл 2007, 11:38
Голубев
garrison_MPS писал(а):P.S. Летом стандартный бридж 235/75/R15
сейчас 15 радиус стоит?
Добавлено: 31 июл 2007, 11:39
Голубев
garrison_MPS писал(а):Ээээ ....
Это как это?
Цепляет сам диск?
супорт больше чем на старых..и торм.диск побольше..
Добавлено: 31 июл 2007, 11:53
garrison_MPS
голубев писал(а):garrison_MPS писал(а):P.S. Летом стандартный бридж 235/75/R15
сейчас 15 радиус стоит?
Уху.
М-ды, на выходных примерюсь ...
Обыдно

Добавлено: 31 июл 2007, 12:06
Голубев
не понял!! сейчас 15 стоит тогда не парься...
а если 16 то не судьба...
Добавлено: 31 июл 2007, 13:59
garrison_MPS
Да, сейчас 15 стоят.
Но все равно, примерюсь.
Добавлено: 31 июл 2007, 14:34
Голубев
если стоят смысл примерки?тем более с 10 вылетом?
Добавлено: 31 июл 2007, 16:58
garrison_MPS
Чтобы спать спокойно

Добавлено: 02 авг 2007, 11:53
garrison_MPS
По остальным пукнтам есть желающие высказаться?
Добавлено: 02 авг 2007, 14:06
timofey
garrison_MPS писал(а):По остальным пукнтам есть желающие высказаться?
По пунктам:
1. Ставь штатную 235/75/Р15
2. На мой взгляд лучше все-таки шипы
3. Вариантов по сути два:
Подешевле Cooper M+S,
или получше и подороже Nokia Hakka...
4. Зимняя резина для говен не очень (хотя пожалуй не хуже АТ-шки)
Добавлено: 03 авг 2007, 11:05
wersa
timofey писал(а):garrison_MPS писал(а):По остальным пукнтам есть желающие высказаться?
По пунктам:
1. Ставь штатную 235/75/Р15
2. На мой взгляд лучше все-таки шипы
3. Вариантов по сути два:
Подешевле Cooper M+S,
или получше и подороже Nokia Hakka...
4. Зимняя резина для говен не очень (хотя пожалуй не хуже АТ-шки)
4. На порядок хуже АТ, разница как между АТ и МТ. Я на шипах в горку мокрую ели забирался, на ту же горку на АТ даже не буксуя. Как только поставил шиповку в грязь можно забыть про трогание без понижайки и блокировки заднего дифа, на АТ просто в 4Н трогаешься.
по остальным пунктам ничего толкового сказать не могу. Потому как я глубоко убежден что шипы 2-х тоннуй машину все равно не ужержат, а размер резины чем выше тем лучше )))
Добавлено: 03 авг 2007, 11:23
timofey
wersa писал(а): Потому как я глубоко убежден что шипы 2-х тоннуй машину все равно не ужержат, а размер резины чем выше тем лучше )))
А в чем принципиальная разница в массе например между БМВ 5/7 и паджерой (особенно коротышом)? А в пользе шипов на "полноразмерных" легковых никто не сомневается... И там они все прекрасно держат.
Про проходимость - соглашусь.
Добавлено: 03 авг 2007, 11:52
wersa
timofey писал(а):А в чем принципиальная разница в массе например между БМВ 5/7 и паджерой (особенно коротышом)? А в пользе шипов на "полноразмерных" легковых никто не сомневается... И там они все прекрасно держат.
Сам являюсь сторонником шипов на легковухах.
Дело в том что шипы полезны на льду при лихой езде, когда они держат тебя в повороте на лихой скорости. В остальных случаях они только звон придают. В то что на шипах по мокрому асфальту как на коньках едешь я не верю и ни разу не замечал за собой такого.
Но если учесть высоту профиля и угол наклона в повороте внедорожника, то целесообразность шипов становится под большой знак вопроса.
Шипованный купер у меня стоял 30 с копейками дюймов, по зиме буксовал сильнее АТшки кумхо, этой зимой буду пробовать гудрич.
На легковухе на зиму у меня шипы.
Вот еще что... Зимой я полный привод не включаю, не смотря на наличие суперселекта, так как разгоняется машина лучше, а тормозит точно так же. И всегда, независимо от времени года, держу большую дистанцию. Так спокойнее как то )))
Добавлено: 03 авг 2007, 12:48
timofey
wersa
Кстати, как раз при лихой езде шипы вылетают очень быстро, поэтому многие "гонщики" ставят нешипованные колеса. Шипы - для спокойной (но не значит медленной) езды по обледеневшим дорогам.
Про высоту профиля и угол наклона не понял вообще: при чем тут это? На льду в принципе не достичь такого бокового ускорения, чтобы значительно накренить машину...
Добавлено: 03 авг 2007, 13:00
garrison_MPS
Спасибо за дискуссию.
У меня сейчас 235 резина на диске шириной 6" а зимние 7".
Не узковата ли резина для диска?
Слышал, что уже и выше для зимы гуд. Так ли это?
Стоит заморачиваться с б/у?
На счет шипов определился, не буду шипованную брать. С нашими зимами смысла нет.
Да и потом, на работу к 9-10 езжу, за это время обычно успевают
лед растопить, разъездить. А в снегу (по тестам) нешипы вроде лучше гребуть хотя большинство тестов - реклама.
Добавлено: 03 авг 2007, 13:34
timofey
garrison_MPS
Уже, чем 235 - не надо
Диск 7" под 235-ю - нормально.
Про шипы: в городе конечно смысла нет, а вот за городом...
Добавлено: 09 авг 2007, 12:05
wersa
timofey писал(а):wersa
Кстати, как раз при лихой езде шипы вылетают очень быстро, поэтому многие "гонщики" ставят нешипованные колеса. Шипы - для спокойной (но не значит медленной) езды по обледеневшим дорогам.
Про высоту профиля и угол наклона не понял вообще: при чем тут это? На льду в принципе не достичь такого бокового ускорения, чтобы значительно накренить машину...
Два года отъездил на галанте не меняя резины... шиповка барум... половина шипов на месте, а галант на порядок резвее паджеры, на купере паджерном шипы кроме пары штук стоят на месте. но ее я больше не надену, не понравилась никак.
Влевок в сторону гудрича... На одном колесе корд пошел + протекторная грыжа, нехорошо.
Добавлено: 12 авг 2007, 20:39
timofey
wersa
Я за прошлую бесснежную "зиму" скатал

комплект "шиповки" Гудьира УГ500 на Каризме: шипов и протектора меньше половины

Так что по разному бывает...
Кстати, а Купер продавать не будешь? #-o